Педагогика и психология
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
ZhGBMOTZh 5213 Содержание образования и разработка технологии обучения в вузах Бірінші курс 5 150 1 1 0
Описание курса
казахский
Искакова П.К.

В ходе изучения дисциплины изучаются сведения о содержании образования, Технологии обучения, повышении продуктивности учебного процесса, рациональной форме и методах организации учебно - познавательной деятельности с применением инновационных технологий. Магистрант продуктивно организует решение проблем в педагогике, анализирует содержание образования в целостном педагогическом процессе, применяет технологию обучения, координирует знания и овладевает навыками организации образовательной деятельности.

-

-

Мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, креативные методы обучения, повествование, обмен мнениями, обсуждение, метод повышения профессионализма, метод проблемного обучения.

1придерживается принципов и закономерностей создания содержания образования и технологии обучения в вузах;
2показывает взаимосвязь каналов функционирования и развития в образовании друг с другом;
3обобщает эффективные методы технологий обучения в образовании;
4формирует в вузах качества и личностные качества, необходимые специалисту.
5реализует на практике тенденции развития системы высшего образования и методы организации учебного процесса;
6объективно оценивает знания, навыки и умения обучающихся;
7эффективно организует технологию обучения в вузе и контролирует педагогический процесс.
Haftalık KonuМетод оценки
1Введение в предмет содержания образования и технологии обучения в вузе
2Сущность содержания образования в вузах и его компоненты
3Структура содержания высшего образования
4Развитие и интеграция современных образовательных систем
5Академическая мобильность в вузах
6Пожизненное образование в мировой системе образования» (LLL, Lifelong Learning)
7Проблемы подготовки преподавателей Высшей школы
8Технологии обучения в историческом развитии
9Образовательная технология и присущие ей педагогические явления
10Инновации и технологии обучения в вузах
11Традиционные технологии обучения, их виды и особенности
12Информационные технологии
13Дистанционные образовательные технологии
14Технология коллективного обучения
15Особенности модульной системы обучения и рейтинг-контроля
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Börıbekova F.B. Bılım berudegı pedagogikalyq tehnologialar. Oqulyq. Almaty, 2016 j.
2Janatbekova N.J. Qazırgı zamanğy pedagogikalyq tehnologialar. Oqulyq.Almaty, 2014j.
3Bidaibekov E.Y. Bılımdı aqparattandyru jäne oqytu mäselelerı: oqu-ädıstemelık qūral. Almaty, 2014j.
4Mätbek N.Q. Oqytudyñ innovasialyq ädıs-täsılderı: oqu-ädıstemelık qūral. Almaty, 2015j.
5İntegrasia vysşego obrazovania R.K. v Bolonski proses: upravlenie, soderjanie, kadry. Nauchno -metodicheskie sbornik. Almaty, 2013.
6Orazbaev E.D. Bolaşaq pedagogtardyñ qarym-qatynas mädenietın qalyptastyru: Monografia. 2018j.