Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ZhGBMOTZh 5213 | Содержание образования и разработка технологии обучения в вузах | Бірінші курс | 5 | 150 | 1 | 1 | 0 |
В ходе изучения дисциплины изучаются сведения о содержании образования, Технологии обучения, повышении продуктивности учебного процесса, рациональной форме и методах организации учебно - познавательной деятельности с применением инновационных технологий. Магистрант продуктивно организует решение проблем в педагогике, анализирует содержание образования в целостном педагогическом процессе, применяет технологию обучения, координирует знания и овладевает навыками организации образовательной деятельности.
-
-
Мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, креативные методы обучения, повествование, обмен мнениями, обсуждение, метод повышения профессионализма, метод проблемного обучения.
1 | придерживается принципов и закономерностей создания содержания образования и технологии обучения в вузах; |
2 | показывает взаимосвязь каналов функционирования и развития в образовании друг с другом; |
3 | обобщает эффективные методы технологий обучения в образовании; |
4 | формирует в вузах качества и личностные качества, необходимые специалисту. |
5 | реализует на практике тенденции развития системы высшего образования и методы организации учебного процесса; |
6 | объективно оценивает знания, навыки и умения обучающихся; |
7 | эффективно организует технологию обучения в вузе и контролирует педагогический процесс. |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Введение в предмет содержания образования и технологии обучения в вузе | |
2 | Сущность содержания образования в вузах и его компоненты | |
3 | Структура содержания высшего образования | |
4 | Развитие и интеграция современных образовательных систем | |
5 | Академическая мобильность в вузах | |
6 | Пожизненное образование в мировой системе образования» (LLL, Lifelong Learning) | |
7 | Проблемы подготовки преподавателей Высшей школы | |
8 | Технологии обучения в историческом развитии | |
9 | Образовательная технология и присущие ей педагогические явления | |
10 | Инновации и технологии обучения в вузах | |
11 | Традиционные технологии обучения, их виды и особенности | |
12 | Информационные технологии | |
13 | Дистанционные образовательные технологии | |
14 | Технология коллективного обучения | |
15 | Особенности модульной системы обучения и рейтинг-контроля |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Börıbekova F.B. Bılım berudegı pedagogikalyq tehnologialar. Oqulyq. Almaty, 2016 j. | |
2 | Janatbekova N.J. Qazırgı zamanğy pedagogikalyq tehnologialar. Oqulyq.Almaty, 2014j. | |
3 | Bidaibekov E.Y. Bılımdı aqparattandyru jäne oqytu mäselelerı: oqu-ädıstemelık qūral. Almaty, 2014j. | |
4 | Mätbek N.Q. Oqytudyñ innovasialyq ädıs-täsılderı: oqu-ädıstemelık qūral. Almaty, 2015j. | |
5 | İntegrasia vysşego obrazovania R.K. v Bolonski proses: upravlenie, soderjanie, kadry. Nauchno -metodicheskie sbornik. Almaty, 2013. | |
6 | Orazbaev E.D. Bolaşaq pedagogtardyñ qarym-qatynas mädenietın qalyptastyru: Monografia. 2018j. |