Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ТВК 12135 | Введение в лингвистику | Бірінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 0 |
В результате изучения дисциплины приобретают навыки интерпретации, обобщения и синтеза знаний о природе, сущности, коммуникативных, познавательных функциях и структуре, происхождении и развитии языка. Дисциплина изучается с целью формирования знаний о структурном и системном характере языка, языковых единицах, областях языкознания
1. Командная работа
2. Метод развивающего обучения
3. Метод проблемного обучения
4. Креативность методы обучения
5.Дизайн
6.Метод повышения профессионализма
1 | Владеет содержанием, видами, закономерностями, принципами, технологиями научно-исследовательской работы. |
2 | Отражает учет основных знаний в области филологии при организации научно-исследовательской работы, изучает методы и принципы изучения образовательной среды, опыт знаний; применяет в научно-исследовательской работе знания о фундаментальных законах и теориях казахского языка и литературы. |
3 | Сохраняет основы науки о языке, теоретические сведения, лингвистические термины, использует их в научном контексте |
4 | Понимает структурную, системную, познавательную сущность, сущность языка. |
5 | Понимает природу языка, общественную сущность, теории происхождения языка. |
6 | Понимает общие закономерности и особенности развития языков, общенародного языка и его форм существования. |
7 | Понимает связь языкознания с другими науками. |
8 | Понимает сферы языкознания, особенности языковых единиц. |
9 | Обучающийся может проводить языковой анализ (фонетический, морфологический, синтаксический), применять практические навыки. |
10 | Использует структурно-системный характер языка, знания о языковых единицах и языковой классификации. |
11 | Понимает природу,характер, коммуникативные, познавательные функции, структуру языка. |
12 | Овладевает происхождением и развитием языка. |
13 | Понимает генеологическую и типологическую группировки,особенности, виды языка. |
14 | Может проводить поэтапный комплексный анализ языковых единиц. |
15 | Понимает тенденции возникновения и развития письма. |
16 | Применяет в научно-исследовательских работах знания о фундаментальных законах и теориях казахского языка и литературы. |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Введение.Объект изучения языкознания. | Сұрақ-жауап |
2 | Общее языкознание и личное языкознание | Сұрақ-жауап |
3 | Природа,общественная сущность и функция языка. | Сөздік |
4 | Системность и структурный характер языка. | Сұрақ-жауап |
5 | Символический характер языка | Сұрақ-жауап |
6 | Закономерности развития языка. | Сөздік |
7 | Фонетика, объект исследования, области. | Сөздік |
8 | Фонема-наименьшая звуковая единица языка. | Сұрақ-жауап |
9 | Лексикология, объект исследования. | Сұрақ-жауап |
10 | Грамматика, объект исследования, области | Сөздік |
11 | Морфологическая структура слова. | Сұрақ-жауап |
12 | Изменение морфологической структуры слова. | Сұрақ-жауап |
13 | Грамматическая форма (личность) и грамматическое значение. | Сұрақ-жауап |
14 | Теория и История письма. | Сөздік |
15 | Типологическая классификация языков | Сөздік |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Тіл және мәдениетаралық коммуникация. Оқу құралы. Алматы, 2018. С.Г.Тер-Минасова | |
2 | Тіл біліміне кіріспе. Халықаралық басылым. Оқулық. Алматы, 2018.В.Фромкин | |
3 | Тілдің әлеуметтік сипаты. Оқу-әдістемелік құрал. Түркістан, 2016. С.Мағжан |