Теология (2023-2027)
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
тоо 3302 Теологическая реабилитация Үшінші курс 5 150 1 2 1
Описание курса
казахский
Нуритдинов Баховатдин Бахритдинович
причины и способы участия в деструктивных течениях, участие и неприятие радикальных взглядов, характеристика ложных религиозных течений и т.д. рассмотрение таких вопросов, как Использование различных психологических методов на занятиях. В тестовом режиме сложные ситуационные диалоги реализуются путем разработки алгоритма.

--

--

Групповая работа, блиц-вопросы, критическое мышление, мозговой штурм, кейс-стадия, ИТ-метод, метод Case-study, метод групповой проектной работы, метод постановки задачи.
Преподаватель предмета может изменять методы обучения, формы, вид контроля и объем времени внедрения специализированных адаптационных предметов (модулей) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья во взаимодействии со структурными подразделениями.
1показать сущность и особенности религиозно-богословских систем мировых и основных религиозных конфессий, предмет и метод богословия, место теологии в системе наук, историю религии и развитие этой области.
2история религиозных течений в Казахстане; описывает место религии в культурной системе и ее функцию в жизни личности и общества.
3определяет смысл ведения межрелигиозного и межконфессионального диалога между религиями и нерелигиозными людьми, проведения рассмотрения современных богословских проблем.
4повышается способность анализировать основной процесс изменения религиозного климата в различных регионах и социально-этнических группах.
Haftalık KonuМетод оценки
1Механизмы субъекта теологической реабилитации.Ауызша
2Полное ознакомление с проблемами ошибочных (салафитских) течений.Ауызша
3Преемственность религии и традиций.Ауызша
4Обзор учения Акыды. Содержание и цель.Ауызша
5Буквализм в течениях.Ауызша
6Разница между тафуидом и тавилем. Позиция ученых-салафистов.Ауызша
7Что такое Мухкам и Муташабих? Насколько это важно для процесса реабилитации.Жазбаша
8Чистота Всевышнего Аллаха с точки зрения места, времени и направления (точки зрения ученых Ахль ас-Сунна).Ауызша
9Аяты «Истива», «Яд», «Саак», «Ваджх» в Коране и их значения.Ауызша
10Аль-Вала валь-Барау (вопрос дружбы и спасения, неприсоединения)Ауызша
11Исламский шариат подходит для любого времени и места.Ауызша
12Выведение сторонников ДВД из-под влияния иностранных проповедников.Ауызша
13Понимание разделения уммы на группы из хадисов.Ауызша
14Интерпретация имамом Матуриди слова «фавик» в Коране.Ауызша
15Мысли казахских интеллектуалов о БогеЖазбаша
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11PÇ12
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Аль-Инсаф фима усира хаулахул хилаф, – Каир, Египет 2017. Доктор Каймл Омар.
2Основы традиционной религии и традиционных ценностей, - Туркестан 2019. Доктор Алау Адильбай.
3Теологические нарративы дерадикализации. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ. Алматы 2020. А. Сабдин.
4Светская страна – хорошая страна, Астана 2017, Д.Т. Кенжетай