| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| тоо 3302 | Теологическая реабилитация | Үшінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 1 |
причины и способы участия в деструктивных течениях, участие и неприятие радикальных взглядов, характеристика ложных религиозных течений и т.д. рассмотрение таких вопросов, как Использование различных психологических методов на занятиях. В тестовом режиме сложные ситуационные диалоги реализуются путем разработки алгоритма.
--
--
Групповая работа, блиц-вопросы, критическое мышление, мозговой штурм, кейс-стадия, ИТ-метод, метод Case-study, метод групповой проектной работы, метод постановки задачи. Преподаватель предмета может изменять методы обучения, формы, вид контроля и объем времени внедрения специализированных адаптационных предметов (модулей) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья во взаимодействии со структурными подразделениями.
| 1 | показать сущность и особенности религиозно-богословских систем мировых и основных религиозных конфессий, предмет и метод богословия, место теологии в системе наук, историю религии и развитие этой области. |
| 2 | история религиозных течений в Казахстане; описывает место религии в культурной системе и ее функцию в жизни личности и общества. |
| 3 | определяет смысл ведения межрелигиозного и межконфессионального диалога между религиями и нерелигиозными людьми, проведения рассмотрения современных богословских проблем. |
| 4 | повышается способность анализировать основной процесс изменения религиозного климата в различных регионах и социально-этнических группах. |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Механизмы субъекта теологической реабилитации. | Ауызша |
| 2 | Полное ознакомление с проблемами ошибочных (салафитских) течений. | Ауызша |
| 3 | Преемственность религии и традиций. | Ауызша |
| 4 | Обзор учения Акыды. Содержание и цель. | Ауызша |
| 5 | Буквализм в течениях. | Ауызша |
| 6 | Разница между тафуидом и тавилем. Позиция ученых-салафистов. | Ауызша |
| 7 | Что такое Мухкам и Муташабих? Насколько это важно для процесса реабилитации. | Жазбаша |
| 8 | Чистота Всевышнего Аллаха с точки зрения места, времени и направления (точки зрения ученых Ахль ас-Сунна). | Ауызша |
| 9 | Аяты «Истива», «Яд», «Саак», «Ваджх» в Коране и их значения. | Ауызша |
| 10 | Аль-Вала валь-Барау (вопрос дружбы и спасения, неприсоединения) | Ауызша |
| 11 | Исламский шариат подходит для любого времени и места. | Ауызша |
| 12 | Выведение сторонников ДВД из-под влияния иностранных проповедников. | Ауызша |
| 13 | Понимание разделения уммы на группы из хадисов. | Ауызша |
| 14 | Интерпретация имамом Матуриди слова «фавик» в Коране. | Ауызша |
| 15 | Мысли казахских интеллектуалов о Боге | Жазбаша |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | Аль-Инсаф фима усира хаулахул хилаф, – Каир, Египет 2017. Доктор Каймл Омар. | |
| 2 | Основы традиционной религии и традиционных ценностей, - Туркестан 2019. Доктор Алау Адильбай. | |
| 3 | Теологические нарративы дерадикализации. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ. Алматы 2020. А. Сабдин. | |
| 4 | Светская страна – хорошая страна, Астана 2017, Д.Т. Кенжетай |