Филология: казахская филология
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
TOM 3308 Мотивация к обучению языку Үшінші курс 5 150 1 2 0
Описание курса
казахский
к. ф. н., доцент Исаева Ж.И.

По дисциплине «Мотивация обучения языку» студенты осваивают пути организации урока, определяют содержание и осваивают методики проведения урока. «Мотивация обучения языку» преподается на научной основе с точки зрения требований к вузам и с учетом накопленных за годы богатых практических результатов и методических выводов.

1. Командная работа
2. Критическое мышление
3. Мозговой штурм,кейс-стадий
4.  Метод развивающего обучения
5.Mетод case study
6. Креативность методы обучения
7. Метод групповой проектной работы
8. Метод проектной работы
9. Обмен мнениями
 

11. Понимает, дифференцирует изучение учебных мотивов и значение учебных мотивов в образовательном процессе
22. Понимает важность формирования учебных мотивов в образовательном процессе, знает специфику.
33. Использует современные тенденции образования и новые требования к формированию учебной мотивации.
44. Запоминает новые парадигмы образования и новые направления в формировании учебных мотиваций.
55. Использует виды учебных и социальных мотивов, методологические основы формирования учебных мотивов на уроках языка.
66. Использует свои позиции в научно-методических исследованиях по формированию учебной мотивации при изучении языка.
77. Знает требования к обучению, речевой деятельности и формированию мотивов.
88. Овладевает единством методической системы обучения казахскому языку и формирования учебных мотивов.
99.Знает функцию учебных мотивов в формировании языковой личности.
1010. Использует методику формирования учебных мотивов на уроках казахского языка.
1111. Осваивает сферы и пути, технологии и приемы формирования учебных мотивов.
1212. Новизна и выявление проблем в системе языкового обучения.
Haftalık KonuМетод оценки
1Введение. Объект исследования, предмет, цель и задачи, актуальность дисциплины.Ауызша
2Современные тенденции образования и проблема формирования учебных мотивовАуызша
3Новые парадигмы образования и сущность учебных мотивовСөздік
4Философия образования и преемственность формирования учебных мотивов (культура личности, язык и сознание)Ауызша
5: Единство формирования учебных мотивов и интеллекта личности (компетенции)Ауызша
6Учет психологических особенностей учащегося в процессе формирования мотивации.Сөздік
7Педагогические принципы формирования учебных мотивов.Сөздік
8Формирование учебных мотивов на уроках казахского языка: обзор методики.Ауызша
9Формирование мотивов изучения языка (по учебным программам и учебникам)Ауызша
10: Обучение казахскому языку-механизм повышения учебной мотивацииСөздік
11Лингвистическое мировоззрение-путь формирования мотивации к обучению.Ауызша
12Формирование учебных мотивов через овладение эстетической функцией языкаАуызша
13Способы развития учебной мотивации учащегося через ролевые игрыАуызша
14Формирование учебных мотивов через работу с текстомСөздік
15Типы текста. Способы анализа текста.Сөздік
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Мотивация преподавания языка, учебное пособие-Алматы, 2018 Исаева Ж., Даулетбекова Ж. ,Ермекбаева А.
2Инновационные методы и приемы обучения: учебно-методическое пособие. Алматы, 2015г. Н. К. Матбек