Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TOM 3308 | Мотивация к обучению языку | Үшінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 0 |
По дисциплине «Мотивация обучения языку» студенты осваивают пути организации урока, определяют содержание и осваивают методики проведения урока. «Мотивация обучения языку» преподается на научной основе с точки зрения требований к вузам и с учетом накопленных за годы богатых практических результатов и методических выводов.
1. Командная работа
2. Критическое мышление
3. Мозговой штурм,кейс-стадий
4. Метод развивающего обучения
5.Mетод case study
6. Креативность методы обучения
7. Метод групповой проектной работы
8. Метод проектной работы
9. Обмен мнениями
1 | 1. Понимает, дифференцирует изучение учебных мотивов и значение учебных мотивов в образовательном процессе |
2 | 2. Понимает важность формирования учебных мотивов в образовательном процессе, знает специфику. |
3 | 3. Использует современные тенденции образования и новые требования к формированию учебной мотивации. |
4 | 4. Запоминает новые парадигмы образования и новые направления в формировании учебных мотиваций. |
5 | 5. Использует виды учебных и социальных мотивов, методологические основы формирования учебных мотивов на уроках языка. |
6 | 6. Использует свои позиции в научно-методических исследованиях по формированию учебной мотивации при изучении языка. |
7 | 7. Знает требования к обучению, речевой деятельности и формированию мотивов. |
8 | 8. Овладевает единством методической системы обучения казахскому языку и формирования учебных мотивов. |
9 | 9.Знает функцию учебных мотивов в формировании языковой личности. |
10 | 10. Использует методику формирования учебных мотивов на уроках казахского языка. |
11 | 11. Осваивает сферы и пути, технологии и приемы формирования учебных мотивов. |
12 | 12. Новизна и выявление проблем в системе языкового обучения. |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Введение. Объект исследования, предмет, цель и задачи, актуальность дисциплины. | Ауызша |
2 | Современные тенденции образования и проблема формирования учебных мотивов | Ауызша |
3 | Новые парадигмы образования и сущность учебных мотивов | Сөздік |
4 | Философия образования и преемственность формирования учебных мотивов (культура личности, язык и сознание) | Ауызша |
5 | : Единство формирования учебных мотивов и интеллекта личности (компетенции) | Ауызша |
6 | Учет психологических особенностей учащегося в процессе формирования мотивации. | Сөздік |
7 | Педагогические принципы формирования учебных мотивов. | Сөздік |
8 | Формирование учебных мотивов на уроках казахского языка: обзор методики. | Ауызша |
9 | Формирование мотивов изучения языка (по учебным программам и учебникам) | Ауызша |
10 | : Обучение казахскому языку-механизм повышения учебной мотивации | Сөздік |
11 | Лингвистическое мировоззрение-путь формирования мотивации к обучению. | Ауызша |
12 | Формирование учебных мотивов через овладение эстетической функцией языка | Ауызша |
13 | Способы развития учебной мотивации учащегося через ролевые игры | Ауызша |
14 | Формирование учебных мотивов через работу с текстом | Сөздік |
15 | Типы текста. Способы анализа текста. | Сөздік |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Мотивация преподавания языка, учебное пособие-Алматы, 2018 Исаева Ж., Даулетбекова Ж. ,Ермекбаева А. | |
2 | Инновационные методы и приемы обучения: учебно-методическое пособие. Алматы, 2015г. Н. К. Матбек |