Менеджмент программа магистратуры
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
TMT 5214 Теория потребительской культуры Бірінші курс 5 150 1 2 -
Описание курса
Орыс тілі, Түрікше, Английский, Китайский
Р. Ерманкулова

Цель дисциплины - рассмотрение места и роли потребителей в рыночной экономике, характера и сущности потребностей человека, отношений между производителями и потребителями, основ теории потребительского поведения, культуры потребительского поведения, воспитания потребительской культуры, типологии потребителя, особенностей институтов и процесса принятия решений о покупке, влияющих на культуру потребления. Также объясняет структуру социальных механизмов, регулирующих потребительское поведение.

-

-

Групповая работа, критическое мышление, мозговой штурм, метод проблемного обучения,  обсуждение.

1РОП 1 — Демонстрирует эффективность в решении характеристик и требований клиентов и средствах воздействия на потребительскую культуру.
2РОП 2 – эффективно организует современную систему бизнеса, распознавая текущие тенденции на развитых рынках.
3РОП 3 - Знает меру коллективной и индивидуальной ответственности в области принятия ответственных решений по этике деловых отношений.
4РОП 4 – оценивает и объясняет общую перспективу роста актуальных и возможных вариантов развития организации.
Haftalık KonuМетод оценки
1Потребительское поведение и культураАуызша және жазбаша
2Понимание отношенийАуызша және жазбаша
3Управление путешествием клиента: Как связаться с клиентомАуызша және жазбаша
4Развитие отношений с клиентамиАуызша және жазбаша
5Внутренние факторы, влияющие на поведение потребителейАуызша және жазбаша
6Внешние факторы, влияющие на поведение потребителейАуызша және жазбаша
7Этапы и способы изучения каналов товарного движения.Ауызша және жазбаша
8Разработка и управление данными о клиентахАуызша және жазбаша
9Исследование движения и распределения товаровАуызша және жазбаша
10Планирование успехаАуызша және жазбаша
11Исследования потребителейАуызша және жазбаша
12Исследование продуктаАуызша және жазбаша
13Методы исследования продукта и концепция тестирования продуктаАуызша және жазбаша
14Особенности исследования ценовой политикиАуызша және жазбаша
15Осознание преимуществ CRMАуызша және жазбаша
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11