Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
TCT 4307 | История Турецкой Республики | төртінші курс | 7 | 210 | 2 | 2 | 0 |
Рассматриваются социально-политические и культурные реформы на пути становления и развития Турецкой Республики как демократического государства, пути достижения турецким государством уровня современной цивилизации. Всесторонне анализируются характерные особенности и основные этапы эволюции турецкого общества, изучаются особенности исторического становления и современного состояния основных общественных институтов Турецкой Республики, значение соотношения факторов внутреннего развития и внешних воздействий.
Групповое обучение, парное обучение, быстрые вопросы, критическое мышление, мозговой штурм, исследование случаев, развивающие методы обучения, защита плакатов, головоломки, творческие методы обучения, облачные технологии, ИТ метод, метод группового проекта, метод решения проблем, метод мини-исследования, метод работы над проектом, метод профессионального развития, методы Notetaking, Dvolver moviemaker, Numerizer, метод Think-Pair-Share, метод PPP, метод Task-based Learning.
1 | 1-Объясняет знания о методах исследования и области исследования. |
2 | 2- Анализирует применение знаний и понимания на профессиональном уровне, формирование доказательств и проблем в области обучения |
3 | 3- Обобщает знания по сбору и интерпретации информации для формирования мнения с учетом социальных, этических и научных сборников |
4 | 4- Знает принципы академической честности и особенности развития систем понимания важности культуры |
5 | 5- Формирует теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в области учебы |
6 | 6- Использует факты, явления, теории и сложные связи между ними в области изучения |
7 | 7- Оценивается путем демонстрации знаний и понимания изучаемой области на основе передовых знаний в этой области |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Послевоенный Мудросский договор | Ауызша |
2 | Агрессивные войны, произошедшие в стране | Ауызша |
3 | Союзные государства колониальные войны | Ауызша |
4 | Нападения на правительство Стамбула | Ауызша |
5 | В годы национальной борьбы в Османской империи после Первой мировой войны | Ауызша |
6 | Дебют национальных сборных состоится в среду | Ауызша |
7 | Период национального движения | Ауызша |
8 | Эрзурумский Конгресс | Ауызша |
9 | Создание Великого Национального Собрания Турции | Ауызша |
10 | Борьба национальной армии против вторжения | Ауызша |
11 | Великое Национальное Собрание Турции | Ауызша |
12 | Муданский договор и отмена власти султаната | Ауызша |
13 | Лозаннский мирный договор | Ауызша |
14 | Действия Мустафы Кемаля-паши за национальную независимость | Ауызша |
15 | Провозглашение Турецкой Республики | Ауызша |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Жас тартүріктер және Түркістан ұлт-азаттық қозғалысы Қ.Қ.Базарбаев. – Түркістан: «Тұран» баспасы, 2017. – 138 б | |
2 | Түркияның экономикалық тарихы. Оқу құралы. - Шымкент: Әлем, 2020. Э.Зұлпыхарова. | |
3 | Түркия Республикасы мен Кеңес Одағы арасындағы қарым-қатынас (1920-1991), Оқу құралы. 2017. А.Қ.Молдадосова. | |
4 | Түрік әлемінің мәдени-гуманитарлық салалардағы интеграциясы: тарихы, қазіргі жағдайы және болашағы: монография. 2017.Р.С.Мырзабекова. | |
5 | Ататүрік және Түркия Республикасының тарихы / С.Иылмаз. - Анкара: Nobel Academic Publishing and Education Consultancy, 2014. - 444 б. С.Йылмаз. |