Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SMOROF 5212 | Современные методы оценивания результатов обучения физике | Бірінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 0 |
Организует использование современных средств оценки результатов обучения студентов и применения ИКТ при контроле и оценке физических знаний при обучении физике, анализирует свою деятельность с целью совершенствования и повышения своей квалификации, организует методические работы в целях создать систему контроля результатов обучения физике. В современной школе при критериальном подходе к оценке учебной деятельности учащихся осуществляется обратная связь, измеряются критерии для всех участников образовательного процесса, оценивается результат обучения.
-
-
Мозговой штурм, кейс-стадия, развивающий метод обучения, защита плаката, креативные методы обучения, повествование, обмен идеями, дискуссия, метод проектной работы, метод повышения квалификации, проблемно-ориентированный метод обучения
1 | Использует современные средства оценки результатов обучения учащихся при обучении физике; |
2 | В современной школе возникает потребность в критериальных методах оценки учебной деятельности учащихся, такие методы реализуют обратную связь; |
3 | Устанавливает критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления ее результатов; |
4 | Определяет условия и границы системы оценки; |
5 | Проводит методическую работу в целях создания системы контроля результатов физического образования. |
6 | На основе критериально-ориентированных подходов к оцениванию оцениваются система и качество образовательных результатов обучающихся. |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | 1. Критериальное оценивание как система оценки учебных достижений учащихся | Жазбашапрезентация |
2 | 2. Международный опыт оценки успеваемости учащихся в школе | Жазбашапрезентация |
3 | 3. Отечественный опыт внедрения критериальной системы оценивания | Жазбашапрезентация |
4 | 4. Методические основы внедрения критериальной системы оценки учебных достижений студентов в преподавании физики | Жазбашапрезентация |
5 | 5. Учебно-методические основы внедрения системы критериального оценивания учебных достижений студентов в преподавании физики | Жазбашапрезентация |
6 | 6. Мониторинг и оценка качества преподавания физики | Жазбашапрезентация |
7 | 7. Функции, виды и формы контроля | Жазбашапрезентация |
8 | 8. Оценка результатов обучения студентов | Жазбашапрезентация |
9 | 9. Традиционные и современные инструменты оценки | Жазбашапрезентация |
10 | 10. Система критериальной оценки результатов студентов по физике | Жазбашапрезентация |
11 | 11-12. Формативное и суммативное оценивание | Жазбашапрезентация |
12 | 13. Методика преподавания подготовки заданий и их критерии формативной оценки знаний учащихся | Жазбашапрезентация |
13 | 14-15. Методика обучения составлению заданий и их критерии суммативной оценки знаний учащихся | Жазбашапрезентация |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | 1. Б. Т. Ортаев, С. Туна. Оқыту нәтижелерін бағалау. Оқу құралы. - Шымкент : TechSmith, 2021. - 156 с. | |
2 | 2. М. Қ. Түйебаев. Жаңартылған білім беру бағдарламасының өзекті мәселелері. Оқу құралы. - Шымкент : Әсем, 2021. - 118 с. | |
3 | 3. Ә. Х. Сарыбаева. Физиканы оқыту теориясы мен әдістемесі. Оқу құралы. - Түркістан : Тұран, 2021. -166 с. | |
4 | 4. С. К. Серкебаев. Физиканы оқыту әдістемесінің өзекті мәселелері. Оқу құралы. - Алматы : TechSmith, 2022. - 252 с. | |
5 | 5. Қасымбек А. Пәнді оқытудың заманауи ізденістер / технология және жаңашылдық. - Алматы, 2020. - 350 б. | |
6 | 6. Г. Г. Еркибаева. Заманауи педагогикалық технологиялар: Жоғары оқу орындарының педагогикалық мамандықтары оқытушыларының педагогикалық кадрлер біліктілігін арттыруға арналған оқу құралы. - Түркістан : ГиГа:ТРЭЙД, 2018. - 154 с. |