Физика (Педагогические науки)
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
SMOROF 5212 Современные методы оценивания результатов обучения физике Бірінші курс 5 150 1 2 0
Описание курса
казахский
Усембаева Индира Бахытовна

Организует использование современных средств оценки результатов обучения студентов и применения ИКТ при контроле и оценке физических знаний при обучении физике, анализирует свою деятельность с целью совершенствования и повышения своей квалификации, организует методические работы в целях создать систему контроля результатов обучения физике. В современной школе при критериальном подходе к оценке учебной деятельности учащихся осуществляется обратная связь, измеряются критерии для всех участников образовательного процесса, оценивается результат обучения.

-

-

Мозговой штурм, кейс-стадия, развивающий метод обучения, защита плаката, креативные методы обучения, повествование, обмен идеями, дискуссия, метод проектной работы, метод повышения квалификации, проблемно-ориентированный метод обучения

1Использует современные средства оценки результатов обучения учащихся при обучении физике;
2В современной школе возникает потребность в критериальных методах оценки учебной деятельности учащихся, такие методы реализуют обратную связь;
3Устанавливает критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления ее результатов;
4Определяет условия и границы системы оценки;
5Проводит методическую работу в целях создания системы контроля результатов физического образования.
6На основе критериально-ориентированных подходов к оцениванию оцениваются система и качество образовательных результатов обучающихся.
Haftalık KonuМетод оценки
11. Критериальное оценивание как система оценки учебных достижений учащихсяЖазбашапрезентация
22. Международный опыт оценки успеваемости учащихся в школеЖазбашапрезентация
33. Отечественный опыт внедрения критериальной системы оцениванияЖазбашапрезентация
44. Методические основы внедрения критериальной системы оценки учебных достижений студентов в преподавании физикиЖазбашапрезентация
55. Учебно-методические основы внедрения системы критериального оценивания учебных достижений студентов в преподавании физикиЖазбашапрезентация
66. Мониторинг и оценка качества преподавания физикиЖазбашапрезентация
77. Функции, виды и формы контроляЖазбашапрезентация
88. Оценка результатов обучения студентовЖазбашапрезентация
99. Традиционные и современные инструменты оценкиЖазбашапрезентация
1010. Система критериальной оценки результатов студентов по физикеЖазбашапрезентация
1111-12. Формативное и суммативное оцениваниеЖазбашапрезентация
1213. Методика преподавания подготовки заданий и их критерии формативной оценки знаний учащихсяЖазбашапрезентация
1314-15. Методика обучения составлению заданий и их критерии суммативной оценки знаний учащихсяЖазбашапрезентация
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
11. Б. Т. Ортаев, С. Туна. Оқыту нәтижелерін бағалау. Оқу құралы. - Шымкент : TechSmith, 2021. - 156 с.
22. М. Қ. Түйебаев. Жаңартылған білім беру бағдарламасының өзекті мәселелері. Оқу құралы. - Шымкент : Әсем, 2021. - 118 с.
33. Ә. Х. Сарыбаева. Физиканы оқыту теориясы мен әдістемесі. Оқу құралы. - Түркістан : Тұран, 2021. -166 с.
44. С. К. Серкебаев. Физиканы оқыту әдістемесінің өзекті мәселелері. Оқу құралы. - Алматы : TechSmith, 2022. - 252 с.
55. Қасымбек А. Пәнді оқытудың заманауи ізденістер / технология және жаңашылдық. - Алматы, 2020. - 350 б.
66. Г. Г. Еркибаева. Заманауи педагогикалық технологиялар: Жоғары оқу орындарының педагогикалық мамандықтары оқытушыларының педагогикалық кадрлер біліктілігін арттыруға арналған оқу құралы. - Түркістан : ГиГа:ТРЭЙД, 2018. - 154 с.