| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| SHZhBMPUTT 4310 | Теория и технология педагогического процесса в малокомплектной начальной школе | төртінші курс | 6 | 180 | 2 | 2 | 0 |
Предмет рассматривает изучение теории и технологии педагогического процесса в малокомплектной начальной школе будущими учителями начальных классов. В результате изучения дисциплины в малокомплектных начальных школах формируются навыки анализа структурных особенностей учебных программ, форм, планов уроков и расписаний в нескольких классах одновременно, планирования и составления видов самостоятельной работы, проводимой в каждом классе.
нет
Педагогика начального образования
Совместное обучение, лекции, презентация, обучение, ориентированное на задачи обучение, проектное обучение, методы записи, кейс-стади, обучение на основе заданий. Используется метод обучения в соответствии с соответствующей дисциплиной.
| 1 | - принимает управленческие решения в учебных и воспитательных процессах, с учетом их социальных, индивидуальных, инклюзивных потребностей (РО6). |
| 2 | - планирует и проводит учебные занятия, используя современные образовательные методики и технологии (РО8); |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Основная информация о смешанных классах | Ауызша |
| 2 | Компетенции учителей, работающих в многоклассных школах | АуызшаСұрақ-жауап |
| 3 | Компетенции учителей, работающих в многоклассных школах | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауап |
| 4 | Стратегии, методы и приемы обучения в многоуровневых классах | Ауызша және жазбашапрезентация |
| 5 | Стратегии, методы и приемы обучения в многоуровневых классах | Ауызша және жазбашапрезентация |
| 6 | Организация (планирование и осуществление)деятельности в учебно-воспитательном процессе в смешанных классах | Сұрақ-жауаппрезентация |
| 7 | Оценка | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауаппрезентация |
| 8 | Организация (планирование и осуществление)деятельности в учебно-воспитательном процессе в смешанных классах | АуызшаСұрақ-жауаппрезентация |
| 9 | Управление классом в нескольких классах | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауаппрезентация |
| 10 | Измерение и оценка в смешанных классах | Сұрақ-жауаппрезентация |
| 11 | Измерение и оценка в смешанных классах | Сұрақ-жауаппрезентация |
| 12 | Измерение и оценка в смешанных классах | Ауызша және жазбашапрезентация |
| 13 | Компьютерное обучение (CAI) и его применение в школах с несколькими классами | Ауызша және жазбашапрезентация |
| 14 | Обязанности главных уполномоченных учителей, работающих в многоклассных школах, и официальная переписка в многоклассных школах | Сұрақ-жауаппрезентация |
| 15 | Оценка модуля | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауаппрезентация |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | 1. Инклюзивті білім беру мазмұны және әдістемесі: оқу құралы, - Алматы, Қазақ университеті. 2019 ж. М.Оспанбаева | |
| 2 | 2.подготовка будущих специалистов к инклюзивному образованию. Учебное пособие. Туркестан, 2020. Г. Т. Токкулова | |
| 3 | 3. Основы психологической саморегуляции. Учебное пособие. – Алматы, 2017г. Құнанбаева М.Н. | |
| 4 | 4. Теория и практика инклюзивного образования. Учебник.Алматы,2020 С.Жубакова | |
| 5 | 5. пути оценки учебных достижений учащихся с особыми потребностями в инклюзивном образовании. Методическое пособие. Алматы, 2019.Сост. Рсалдинова А. К. Кемешова А. М. |