Педагогика и методика начального обучения
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
SHZhBMPUTT 4310 Теория и технология педагогического процесса в малокомплектной начальной школе төртінші курс 6 180 2 2 0
Описание курса
казахский
Пильтен Г.

Предмет рассматривает изучение теории и технологии педагогического процесса в малокомплектной начальной школе будущими учителями начальных классов. В результате изучения дисциплины в малокомплектных начальных школах формируются навыки анализа структурных особенностей учебных программ, форм, планов уроков и расписаний в нескольких классах одновременно, планирования и составления видов самостоятельной работы, проводимой в каждом классе.

нет

Педагогика начального образования

Совместное обучение, лекции, презентация, обучение, ориентированное на задачи обучение, проектное обучение, методы записи, кейс-стади, обучение на основе заданий. Используется метод обучения в соответствии с соответствующей дисциплиной.

1- принимает управленческие решения в учебных и воспитательных процессах, с учетом их социальных, индивидуальных, инклюзивных потребностей (РО6).
2- планирует и проводит учебные занятия, используя современные образовательные методики и технологии (РО8);
Haftalık KonuМетод оценки
1Основная информация о смешанных классахАуызша
2Компетенции учителей, работающих в многоклассных школахАуызшаСұрақ-жауап
3Компетенции учителей, работающих в многоклассных школахАуызша және жазбашаСұрақ-жауап
4Стратегии, методы и приемы обучения в многоуровневых классахАуызша және жазбашапрезентация
5Стратегии, методы и приемы обучения в многоуровневых классахАуызша және жазбашапрезентация
6Организация (планирование и осуществление)деятельности в учебно-воспитательном процессе в смешанных классахСұрақ-жауаппрезентация
7ОценкаАуызша және жазбашаСұрақ-жауаппрезентация
8Организация (планирование и осуществление)деятельности в учебно-воспитательном процессе в смешанных классахАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
9Управление классом в нескольких классахАуызша және жазбашаСұрақ-жауаппрезентация
10Измерение и оценка в смешанных классахСұрақ-жауаппрезентация
11Измерение и оценка в смешанных классахСұрақ-жауаппрезентация
12Измерение и оценка в смешанных классахАуызша және жазбашапрезентация
13Компьютерное обучение (CAI) и его применение в школах с несколькими классамиАуызша және жазбашапрезентация
14Обязанности главных уполномоченных учителей, работающих в многоклассных школах, и официальная переписка в многоклассных школахСұрақ-жауаппрезентация
15Оценка модуляАуызша және жазбашаСұрақ-жауаппрезентация
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11PÇ12
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
11. Инклюзивті білім беру мазмұны және әдістемесі: оқу құралы, - Алматы, Қазақ университеті. 2019 ж. М.Оспанбаева
22.подготовка будущих специалистов к инклюзивному образованию. Учебное пособие. Туркестан, 2020. Г. Т. Токкулова
33. Основы психологической саморегуляции. Учебное пособие. – Алматы, 2017г. Құнанбаева М.Н.
44. Теория и практика инклюзивного образования. Учебник.Алматы,2020 С.Жубакова
55. пути оценки учебных достижений учащихся с особыми потребностями в инклюзивном образовании. Методическое пособие. Алматы, 2019.Сост. Рсалдинова А. К. Кемешова А. М.