| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| SHTKI 6305 | Иностранный Язык (Профессиональный) I | Бірінші курс | 5 | 150 | 0 | 3 | 0 |
Цель курса-обучение английскому языку в профессиональных целях. В качестве учебных материалов данного курса взяты оригинальные тексты культурного, информационного и профессионального характера, содержащие содержание изучаемых тем и сферы общения, отрывки из художественных романов, важные исторические события, рассказы, пьесы, мифы, научные тексты по профессиональным проблемам, газетные статьи и др.
нет
нет
1. Тематическое исследование
2.Метод развивающего обучения
3.Метод повышения профессионализма
4.Мозговой штурм
5.Метод проблемного обучения
| 1 | для проведения своих научных исследований на иностранном языке пелагогический язык полностью понимает научную работу в психологической и лингвистической областях. |
| 2 | на практике учатся применять теоретические и практические знания иностранного языка в научной работе. |
| 3 | профессионально анализируя научные статьи на иностранном языке, выявляют взаимосвязи, делят на категории. |
| 4 | развивает словарный запас, овладевая оригинальными текстами профессионального характера вместе с научными данными. |
| 5 | учится систематически накапливать и представлять, формируя новые мнения и идеи, осваивая темы в учебном материале |
| 6 | владеет обобщением, составлением, организацией на иностранном языке сведений, связанных с его научной тематикой |
| 7 | анализируя основные направления лингвистических исследований, устанавливает связь с собственным мнением, интегрируя его. |
| 8 | анализируя лингвистические данные, он сравнивает их со своими научными идеями. |
| 9 | осваивая современные педагогические технологии, он различает данные, связанные с предметами, в зависимости от категорий. |
| 10 | анализируя педагогические тексты, сравнивают и устанавливают связь с ранее усвоенными знаниями. |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Люди и взаимоотношения. Здоровое тело Гендерные роли. Диета и правильное питание Академическая устная и письменная речь | |
| 2 | В движении. Быть молодым Семейные вопросы и здравоохранение Академическое чтение и аудирование | |
| 3 | Учись и работай. Мир вокруг нас Образовательные цели. Биоразнообразие. Академическая устная и письменная речь | |
| 4 | Климат. Семейные структуры. Получаю образование. Вода. Академическое чтение и аудирование | |
| 5 | Общение. Технология. Глобальный английский. интернет Академическая устная и письменная речь | |
| 6 | Поступаю в университет. Слава. Невербальные подсказки. Ученые за работой. Академическое чтение и аудирование | |
| 7 | Хобби. Молодость. Потребительские расходы. Дети и родители. Академическая устная и письменная речь | |
| 8 | Наука и техника Чтение: Космическая игра в дартс | |
| 9 | Альтернативная энергетика. Миграция. Рынок труда. Двадцать с чем-то. Академическое чтение и аудирование | |
| 10 | Дом. Культура. Стареющее население. Слава. Академическая устная и письменная речь | |
| 11 | В спортзале. В офисе. Дух общности. Академическое чтение и аудирование | |
| 12 | В движении. Академическая устная и письменная речь | |
| 13 | Машина Академическая устная и письменная речь | |
| 14 | Культурные различия. Академическое чтение и аудирование | |
| 15 | Практический тест |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 | PÇ13 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | Kathy Gude, Michael Duckworth. Proficiency Masterclass. – Oxford University Press. Student`sbook. 2015 | |
| 2 | Kathy Gude, Michael Duckworth. Proficiency Masterclass. – Oxford University Press. Exam Practice Workbook. 2015 | |
| 3 | Craig A. Mertler. Action Research. Improving Schools and Empowering Educators. SAGA, Los Angeles. 2016 | |
| 4 | Geoffrey E. Mills. Action Research. A Guide for the Teacher Researcher. Southern Oregon University, USA. 2015 | |
| 5 | Burns, A . Collaborative Action Research for Language Teachers, Cambridge University Press, 2015. Cambridge | |
| 6 | McNiff J. (2014). Action Research: Principles & Practice. MacMillan Education Ltd. London. | |
| 7 | Critical Thinking Skills. Developing Effective Analysis and Argument. StellaCottrell. Palgrave, Macmillan. 2014 | |
| 8 | Cambridge Academic English. An integrated skills course for EAP. Advanced (Student’s book). Martin Hewings and Craig Thaine, Cambridge University Press, 2016 | |
| 9 | Cambridge Academic English. An integrated skills course for EAP. Advanced, Class Audio CDs. Martin Hewings and Craig Thaine, Cambridge University Press, 2016 |