Иностранный язык: два иностранных языка (английский-турецский)
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
SHTKI 6305 Иностранный Язык (Профессиональный) I Бірінші курс 5 150 0 3 0
Описание курса
Английский
PhD,Мутанова Д.

Цель курса-обучение английскому языку в профессиональных целях. В качестве учебных материалов данного курса взяты оригинальные тексты культурного, информационного и профессионального характера, содержащие содержание изучаемых тем и сферы общения, отрывки из художественных романов, важные исторические события, рассказы, пьесы, мифы, научные тексты  по профессиональным проблемам, газетные статьи и др.

нет

нет

1. Тематическое исследование
2.Метод развивающего обучения
3.Метод повышения профессионализма
4.Мозговой штурм 
5.Метод проблемного обучения
 

1для проведения своих научных исследований на иностранном языке пелагогический язык полностью понимает научную работу в психологической и лингвистической областях.
2на практике учатся применять теоретические и практические знания иностранного языка в научной работе.
3профессионально анализируя научные статьи на иностранном языке, выявляют взаимосвязи, делят на категории.
4развивает словарный запас, овладевая оригинальными текстами профессионального характера вместе с научными данными.
5учится систематически накапливать и представлять, формируя новые мнения и идеи, осваивая темы в учебном материале
6владеет обобщением, составлением, организацией на иностранном языке сведений, связанных с его научной тематикой
7анализируя основные направления лингвистических исследований, устанавливает связь с собственным мнением, интегрируя его.
8анализируя лингвистические данные, он сравнивает их со своими научными идеями.
9осваивая современные педагогические технологии, он различает данные, связанные с предметами, в зависимости от категорий.
10анализируя педагогические тексты, сравнивают и устанавливают связь с ранее усвоенными знаниями.
Haftalık KonuМетод оценки
1Люди и взаимоотношения. Здоровое тело Гендерные роли. Диета и правильное питание Академическая устная и письменная речь
2В движении. Быть молодым Семейные вопросы и здравоохранение Академическое чтение и аудирование
3Учись и работай. Мир вокруг нас Образовательные цели. Биоразнообразие. Академическая устная и письменная речь
4Климат. Семейные структуры. Получаю образование. Вода. Академическое чтение и аудирование
5Общение. Технология. Глобальный английский. интернет Академическая устная и письменная речь
6Поступаю в университет. Слава. Невербальные подсказки. Ученые за работой. Академическое чтение и аудирование
7Хобби. Молодость. Потребительские расходы. Дети и родители. Академическая устная и письменная речь
8Наука и техника Чтение: Космическая игра в дартс
9Альтернативная энергетика. Миграция. Рынок труда. Двадцать с чем-то. Академическое чтение и аудирование
10Дом. Культура. Стареющее население. Слава. Академическая устная и письменная речь
11В спортзале. В офисе. Дух общности. Академическое чтение и аудирование
12В движении. Академическая устная и письменная речь
13Машина Академическая устная и письменная речь
14Культурные различия. Академическое чтение и аудирование
15Практический тест
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11PÇ12PÇ13
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Kathy Gude, Michael Duckworth. Proficiency Masterclass. – Oxford University Press. Student`sbook. 2015
2Kathy Gude, Michael Duckworth. Proficiency Masterclass. – Oxford University Press. Exam Practice Workbook. 2015
3Craig A. Mertler. Action Research. Improving Schools and Empowering Educators. SAGA, Los Angeles. 2016
4Geoffrey E. Mills. Action Research. A Guide for the Teacher Researcher. Southern Oregon University, USA. 2015
5Burns, A . Collaborative Action Research for Language Teachers, Cambridge University Press, 2015. Cambridge
6McNiff J. (2014). Action Research: Principles & Practice. MacMillan Education Ltd. London.
7Critical Thinking Skills. Developing Effective Analysis and Argument. StellaCottrell. Palgrave, Macmillan. 2014
8Cambridge Academic English. An integrated skills course for EAP. Advanced (Student’s book). Martin Hewings and Craig Thaine, Cambridge University Press, 2016
9Cambridge Academic English. An integrated skills course for EAP. Advanced, Class Audio CDs. Martin Hewings and Craig Thaine, Cambridge University Press, 2016