Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SHTKI 6305 | Иностранный Язык II (Профессиональный) | Екінші курс | 4 | 120 | 0 | 3 | 0 |
На этом уровне изучения английского языка студенты совершенствуют свои разговорные способности и изучают различные темы, включая словарный запас. Он обучает тематическим навыкам наряду с профессионально ориентированными словарными единицами для коммуникативных целей. Учит аргументированно выражать свое мнение, обсуждает проблемы и предлагает решения, поддерживает профессионально ориентированную речь, проводит деловые встречи. Развивает умение читать тексты на профессиональные темы, понимая общую идею.
Использование английского языка в работе, то есть умение читать оригинальную литературу по профессии для получения необходимой информации, вести беседу, готовить сообщение, практиковать устное понимание английского языка. Кроме того, обучение аудированию и пониманию осуществляется на основе аутентичного аудирования и видеотекстов в форме монологов и диалогов, официальных двуязычных радио- и телепрограмм, на основе речевых тем, связанных с повседневными событиями, информацией и новостями.
-
-
1. обмен мнениями
2. сравнивать
3. проблемные методы.
1 | проверяет знания и умения на практике, классифицирует по важности; |
2 | чувствует и принимает на себя ответственность за профессиональный и личностный рост; |
3 | применяет и обсуждает социально-этические ценности, основанные на социальных нормах, гармонично применяет навыки в профессиональной деятельности, определяет особенности культуры других народов; |
4 | обсуждает и сравнивает знания в области казахского, русского, иностранных языков, коммуникативных технологий, педагогической риторики и конфликтологии; |
5 | четко реализует свое дело и навыки в сфере решения профессиональных и научных задач, берет на себя ответственность за общение и педагогическое сотрудничество в поликультурном, полиэтическом, поликонфессиональном обществе; |
6 | разрабатывает и проводит филологические научные исследования, критически рассматривает полученные результаты и проводит статистический анализ; |
7 | эффективно использует методологию и технологию современной методологии в области зарубежного литературоведения и зарубежной филологии; |
8 | точно и правильно реализует методы обработки информации, координирует навыки; |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Глава 1. Люди и места Чтение: Все эти годы назад | Жазбаша |
2 | Глава 2. Наша окружающая среда Чтение: Сможет ли Земля справиться с потреблением человеком? | презентация |
3 | Блок 3. Язык и культура Чтение: «Последний лингва-франка» Николаса Остлера | Сұрақ-жауап |
4 | Глава 4. Семья и отношения Чтение: Лан Лан, китайский пианист-виртуоз | Ауызша |
5 | Тема исследовательского доклада в области образования: Плагиат | тест |
6 | Глава 5. Безопасность и опасность Чтение: Борьба с толпой | Статья |
7 | Блок 6. Здоровье и образ жизни Чтение: Выражения, связанные с болезнью и травмой | Статья |
8 | Блок 7. Наука и технологии Чтение: Космическая игра в дартс | тест |
9 | Глава 8. Закон и порядок Чтение: История прав человека | Статья |
10 | Исследовательский доклад в области СМИ и коммуникаций. Тема: Свобода слова | Сұрақ-жауап |
11 | Раздел 9. Психология и занятость Читать: Законы о несправедливом увольнении стимулируют претензии | презентация |
12 | Раздел 10. Развлечения и отдых Чтение: Образцы для подражания знаменитостей | Статья |
13 | Глава 11. Деньги имеют значение Чтение: Чутье к бизнесу | Жазбаша |
14 | Раздел 12. Путешествия и туризм Чтение: Успешное написание путешествий | Статья |
15 | Тема исследовательской работы по социальным вопросам: Права работников | тест |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Кэти Худ, Майкл Дакворт. Мастер класс. - Издательство Оксфордского университета. учебник. 2015 год | |
2 | Кэти Худ, Майкл Дакворт. Мастер класс. - Издательство Оксфордского университета. Рабочая тетрадь к экзамену. 2015 год | |
3 | Крейг А. Мертлер. Исследование действий. Улучшение школ и повышение квалификации учителей. САГА, Лос-Анджелес. 2016 год | |
4 | Джеффри Э. Миллс. Исследование действий. Руководство для преподавателя-исследователя. Университет Южного Орегона, США. 2015 год дополнительная литература: | |
5 | Куйик, А. Совместное исследование действий для учителей языка, Кембридж Университетское издательство, 2015. Кембридж. | |
6 | Макнифф Дж. (2014). Исследование действия: принципы и практика. Макмиллан Образование ООО Лондон. | |
7 | Навыки критического мышления. Развивайте эффективный анализ и аргументацию. Стелла Коттрелл. |