Иностранная филология (английский язык)
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
SHTKI 6305 Иностранный Язык II (Профессиональный) Екінші курс 4 120 0 3 0
Описание курса
Английский
Ермекбаева А.

На этом уровне изучения английского языка студенты совершенствуют свои разговорные способности и изучают различные темы, включая словарный запас. Он обучает тематическим навыкам наряду с профессионально ориентированными словарными единицами для коммуникативных целей. Учит аргументированно выражать свое мнение, обсуждает проблемы и предлагает решения, поддерживает профессионально ориентированную речь, проводит деловые встречи. Развивает умение читать тексты на профессиональные темы, понимая общую идею.
Использование английского языка в работе, то есть умение читать оригинальную литературу по профессии для получения необходимой информации, вести беседу, готовить сообщение, практиковать устное понимание английского языка. Кроме того, обучение аудированию и пониманию осуществляется на основе аутентичного аудирования и видеотекстов в форме монологов и диалогов, официальных двуязычных радио- и телепрограмм, на основе речевых тем, связанных с повседневными событиями, информацией и новостями.
 

-

-

1.    обмен мнениями
2.    сравнивать
3.    проблемные методы.

1проверяет знания и умения на практике, классифицирует по важности;
2чувствует и принимает на себя ответственность за профессиональный и личностный рост;
3применяет и обсуждает социально-этические ценности, основанные на социальных нормах, гармонично применяет навыки в профессиональной деятельности, определяет особенности культуры других народов;
4обсуждает и сравнивает знания в области казахского, русского, иностранных языков, коммуникативных технологий, педагогической риторики и конфликтологии;
5четко реализует свое дело и навыки в сфере решения профессиональных и научных задач, берет на себя ответственность за общение и педагогическое сотрудничество в поликультурном, полиэтическом, поликонфессиональном обществе;
6разрабатывает и проводит филологические научные исследования, критически рассматривает полученные результаты и проводит статистический анализ;
7эффективно использует методологию и технологию современной методологии в области зарубежного литературоведения и зарубежной филологии;
8точно и правильно реализует методы обработки информации, координирует навыки;
Haftalık KonuМетод оценки
1Глава 1. Люди и места Чтение: Все эти годы назадЖазбаша
2Глава 2. Наша окружающая среда Чтение: Сможет ли Земля справиться с потреблением человеком?презентация
3Блок 3. Язык и культура Чтение: «Последний лингва-франка» Николаса ОстлераСұрақ-жауап
4Глава 4. Семья и отношения Чтение: Лан Лан, китайский пианист-виртуозАуызша
5Тема исследовательского доклада в области образования: Плагиаттест
6Глава 5. Безопасность и опасность Чтение: Борьба с толпойСтатья
7Блок 6. Здоровье и образ жизни Чтение: Выражения, связанные с болезнью и травмойСтатья
8Блок 7. Наука и технологии Чтение: Космическая игра в дартстест
9Глава 8. Закон и порядок Чтение: История прав человекаСтатья
10Исследовательский доклад в области СМИ и коммуникаций. Тема: Свобода словаСұрақ-жауап
11Раздел 9. Психология и занятость Читать: Законы о несправедливом увольнении стимулируют претензиипрезентация
12Раздел 10. Развлечения и отдых Чтение: Образцы для подражания знаменитостейСтатья
13Глава 11. Деньги имеют значение Чтение: Чутье к бизнесуЖазбаша
14Раздел 12. Путешествия и туризм Чтение: Успешное написание путешествийСтатья
15Тема исследовательской работы по социальным вопросам: Права работниковтест
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Кэти Худ, Майкл Дакворт. Мастер класс. - Издательство Оксфордского университета. учебник. 2015 год
2Кэти Худ, Майкл Дакворт. Мастер класс. - Издательство Оксфордского университета. Рабочая тетрадь к экзамену. 2015 год
3Крейг А. Мертлер. Исследование действий. Улучшение школ и повышение квалификации учителей. САГА, Лос-Анджелес. 2016 год
4Джеффри Э. Миллс. Исследование действий. Руководство для преподавателя-исследователя. Университет Южного Орегона, США. 2015 год дополнительная литература:
5Куйик, А. Совместное исследование действий для учителей языка, Кембридж Университетское издательство, 2015. Кембридж.
6Макнифф Дж. (2014). Исследование действия: принципы и практика. Макмиллан Образование ООО Лондон.
7Навыки критического мышления. Развивайте эффективный анализ и аргументацию. Стелла Коттрелл.