Иностранный язык: два иностранных языка (английский-турецский)
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
SHTBBZA 5206 Современная Методология Иноязычного Образования Бірінші курс 5 150 1 2 0
Описание курса
Английский
PhD, Баймбетова Ж.

Проблема применения новых информационных технологий в образовательном процессе является одной из актуальных. Новое обучение иностранному языку в последние годы набирает высокие темпы. Целью обучения иностранному языку является формирование у субъекта навыков межкультурной коммуникации, то использование новых информационных технологий в обучении иностранному языку является необходимостью, обусловленной целью обучения иностранному языку.

Нет

Нет


1. Мозговой штурм 
2. Тематическое исследование
3. Развивающий метод обучения 
4. Метод повышения профессиональных навыков 
5. Проблемно-ориентированный метод обучения
 

11. сравнивает научно-исследовательские работы в соответствии с научной этикой;
22. интегрирует научные базы данных, научные издательства;
33. обсуждает актуальные вопросы теории и практики иностранного языка;
44. обсуждает актуальные вопросы теории и практики иностранного языка;
55. творчески действует в профессиональном и личностном развитии;
66. устанавливает связь между современными педагогическими технологиями
77. сравнивает и дифференцирует, исходя из уровня текстов на английском языке.
Haftalık KonuМетод оценки
1Социально-исторические факторы в развитии методов преподавания MFL
2Анализ социальных и образовательных факторов, стоящих за современной модернизацией преподавания
3Межкультурная коммуникация как теория современной парадигмы MFL-образования
4Современная методология и теория MFL-образования: новая интерпретация основных методологических категорий
5Компетентностный подход как современная педагогическая теория MFL
6Методологические принципы компетентностной модели межкультурной коммуникации в образовании MLF с ее концепцией интегративного посредника межкультурной коммуникации
7Сложная и концептуальная детерминированность категории ‘Цели образования в области MFL’
8Методологическая детерминированность и компоненты ‘образовательного контента MFL’ в Современная теория MFL
9Модели как средство приобретения знаний и современные подходы к моделированию коммуникации
10Современная концептуально и методологически обоснованная модель образования в области MFL
11Моделирование предметного содержания коммуникативных комплексов
12Современный образовательный процесс MFL: управление, организация и образовательные технологии
13Образовательная программа как организационная основа контекстно-ориентированного и компетентностно-ориентированного обучения MFL
14Современная типология упражнений как организационно-технологических средств образовательного процесса MFL
15Сравнительное описание современных форм оценивания в образовании MFL
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11PÇ12PÇ13
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
11. Segizova G.T., Dadashov D.T., Selected methods on methodology of teaching a foreign language for advanced students, -Түркістанб «Тұран» баспаханасы, 2011. 152 б.
22. Nikambayeva S.S., Teaching methodology of academic reading and analysis manual- Almaty: Kazakh university, 2013. 105 p.
33. Urazbayev K., Akeshova M.,Sagdullayev I., «Scientific researches in English linguistics» оқу-әдістемелік құрал,- Түркістан қ.,2018, 100 б.
44. The TKT.: Teaching knowledge test. Course. Modules 1, 2 and 3. Оқулық. Cambridge University Press, 2014. M.Spratt, A.Pulverness, M.Williams.
55. Шаяхметова, Д.Б., Methodology in Foreign Languages Teaching : Course of lectures. / Университет иностранных языков и деловой карьеры. - Алматы: УИЯиДК, 2015. - 76 p. http://rmebrk.kz
66. Lectures on Modern Methods оf Foreign Language Teaching. Educational manual. Оқу-әдістемелік құрал. Almaty «Qazaq university» 2015 G.K.Mustafina T.A.Merkibaev