| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| SHTBBZA 5206 | Современная Методология Иноязычного Образования | Бірінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 0 |
Проблема применения новых информационных технологий в образовательном процессе является одной из актуальных. Новое обучение иностранному языку в последние годы набирает высокие темпы. Целью обучения иностранному языку является формирование у субъекта навыков межкультурной коммуникации, то использование новых информационных технологий в обучении иностранному языку является необходимостью, обусловленной целью обучения иностранному языку.
Нет
Нет
1. Мозговой штурм
2. Тематическое исследование
3. Развивающий метод обучения
4. Метод повышения профессиональных навыков
5. Проблемно-ориентированный метод обучения
| 1 | 1. сравнивает научно-исследовательские работы в соответствии с научной этикой; |
| 2 | 2. интегрирует научные базы данных, научные издательства; |
| 3 | 3. обсуждает актуальные вопросы теории и практики иностранного языка; |
| 4 | 4. обсуждает актуальные вопросы теории и практики иностранного языка; |
| 5 | 5. творчески действует в профессиональном и личностном развитии; |
| 6 | 6. устанавливает связь между современными педагогическими технологиями |
| 7 | 7. сравнивает и дифференцирует, исходя из уровня текстов на английском языке. |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Социально-исторические факторы в развитии методов преподавания MFL | |
| 2 | Анализ социальных и образовательных факторов, стоящих за современной модернизацией преподавания | |
| 3 | Межкультурная коммуникация как теория современной парадигмы MFL-образования | |
| 4 | Современная методология и теория MFL-образования: новая интерпретация основных методологических категорий | |
| 5 | Компетентностный подход как современная педагогическая теория MFL | |
| 6 | Методологические принципы компетентностной модели межкультурной коммуникации в образовании MLF с ее концепцией интегративного посредника межкультурной коммуникации | |
| 7 | Сложная и концептуальная детерминированность категории ‘Цели образования в области MFL’ | |
| 8 | Методологическая детерминированность и компоненты ‘образовательного контента MFL’ в Современная теория MFL | |
| 9 | Модели как средство приобретения знаний и современные подходы к моделированию коммуникации | |
| 10 | Современная концептуально и методологически обоснованная модель образования в области MFL | |
| 11 | Моделирование предметного содержания коммуникативных комплексов | |
| 12 | Современный образовательный процесс MFL: управление, организация и образовательные технологии | |
| 13 | Образовательная программа как организационная основа контекстно-ориентированного и компетентностно-ориентированного обучения MFL | |
| 14 | Современная типология упражнений как организационно-технологических средств образовательного процесса MFL | |
| 15 | Сравнительное описание современных форм оценивания в образовании MFL |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 | PÇ13 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | 1. Segizova G.T., Dadashov D.T., Selected methods on methodology of teaching a foreign language for advanced students, -Түркістанб «Тұран» баспаханасы, 2011. 152 б. | |
| 2 | 2. Nikambayeva S.S., Teaching methodology of academic reading and analysis manual- Almaty: Kazakh university, 2013. 105 p. | |
| 3 | 3. Urazbayev K., Akeshova M.,Sagdullayev I., «Scientific researches in English linguistics» оқу-әдістемелік құрал,- Түркістан қ.,2018, 100 б. | |
| 4 | 4. The TKT.: Teaching knowledge test. Course. Modules 1, 2 and 3. Оқулық. Cambridge University Press, 2014. M.Spratt, A.Pulverness, M.Williams. | |
| 5 | 5. Шаяхметова, Д.Б., Methodology in Foreign Languages Teaching : Course of lectures. / Университет иностранных языков и деловой карьеры. - Алматы: УИЯиДК, 2015. - 76 p. http://rmebrk.kz | |
| 6 | 6. Lectures on Modern Methods оf Foreign Language Teaching. Educational manual. Оқу-әдістемелік құрал. Almaty «Qazaq university» 2015 G.K.Mustafina T.A.Merkibaev |