Химия (Педагогические науки)
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
SACOCT 4378 Структура и содержание учебников химии төртінші курс 5 150 1 2 -
Описание курса
казахский
Алтынбекова Минаш Оразбаевна, Абжалов Багдат Садыкович

Дисциплина изучает основные компоненты и содержание химических учебников, дидактические функции, требования к учебникам, и их принципам, особенностям, организацию учебной работы учащихся с учебником. Обучающийся связывает научно-технические и педагогические теоретические знания с практикой, учится составлять план урока на основе содержания учебного предмета и структуры учебника.  Владеет информационным материалом в учебнике, самостоятельно анализирует, проводит химико-педагогические исследования, делает выводы

-

-

Работа с группой, критическое мышление, мозговой штурм, кейс-стадия, метод развивающего обучения, методы креативного обучения

1Разъясняет обучающимся структуру и содержание учебников по химии, их современное значение
2выполняет экспериментальные опыты по дисциплине структура и содержание учебников химии, самостоятельно проводит поиск необходимой новой научной информации
3умеет проводить аналитические эксперименты на высоком профессиональном уровне по структуре и содержанию учебников химии
4оценивает саморазвитие, приобретение экспериментальных навыков в рамках предмета «Структура и содержание учебников по химии»
5умеет проводить исследования на трех языках в рамках дисциплины структура и содержание учебников химии
6умеет эффективно использовать структуру и содержание учебников по химии при решении задач и расчетов курса химии и экспериментальных задач
7умеет проводить современные методы анализа исследований по структуре и содержанию учебников химии
8может использовать результаты современных исследований при проведении научных исследований.
Haftalık KonuМетод оценки
1Национальный образовательный стандарт по химии. Качество учебно-воспитательного процесса во всем мире. Эффективные условия образовательного стандарта. Специфические особенности образовательного стандарта. Ориентированное обучение в средних школахпрезентация
2Основные требования к информационной технологии разработки учебника. Информационные технологияБиблиография
3Общие требования к информационным технологиям. Общие требования к познавательно-практическим объектам. Требования к содержанию, объему и форме информации.Сұрақ-жауап
4Значение наглядных пособий в повышении устойчивости и качества знаний. Особенности обучения по новой технологии. Сборка опорно-чертежей. Отображение основного содержания учебного материала по схемам.Ауызша
5Содержание образования. Виды содержания образования. Национальные и региональные особенности при определении содержания образованияЖазбаша
6Роль практической работы и опыта в содержании учебника. Последовательность заданий в содержании учебника.Задание заданий и опытов по программе. Анализ и формализация профессиональных работ. Краткое изложение профессиональной деятельности и опыта.Ауызша және жазбаша
7Занимаемое место и значение опорных конспектов учебного содержания. Место получения визуальных чертежей в освоении материала. Возможность обобщения и обучения последовательности мысли с применением опорных конспектов.презентация
8Методы обучения и игры. Анализ урока с применением опорно-конспектного метода игры.тест
9Формы организации обучения химии. Характеристика форм организации обучения.Ауызша және жазбаша
10Классная система обучения. Признаки урока. Урок профессионального бизнеса и формирования навыковЖазбаша
11Знакомство со структурой модуля. Предмет химии. Предметы и их свойства. Физические и химические явления. Работа с сообщениями поддержки. Химический эксперимент.Ауызша
12Общие основы процесса обучения химии. Модель процесса обучения химии. Дидактические принципы обучения. Управление процессом преподавания химии. Познавательные действия обученияСұрақ-жауап
13Систематическое обучение химическим понятиям. Классификация предметов по системе понятий..тест
14Электронный учебник. Требования к электронному учебнику. Принципы программного обученияБиблиография
15Образовательные технологии. Технология реализации целостного педагогического процесса. Сравнение традиционной системы обучения и технологий развивающего обучения.презентация
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11PÇ12PÇ13PÇ14PÇ15PÇ16
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Химия оқулықтарының құрылымы мен мазмұны. Оқу құралы Түркістан: Тұран, 2019. М. О. Алтынбекова
2Химия оқулықтарының құрылымы мен мазмұны . Оқу құралы. М.Алтынбекова. 2019.-100 б. library.ayu.edu.kz Алтынбекова М.О.
3Химия оқулықтарының құрылымы мен мазмұны. Оқу –әдістемелік құрал. Түркістан : Тұран, 2019. М. О. Алтынбекова.
4http://rmebrk.ayu.kz
5. http://library.ayu.edu.kz
6http://nashol.com/knigi-po-himii/