Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
SACOCT 4378 | Структура и содержание учебников химии | төртінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | - |
Дисциплина изучает основные компоненты и содержание химических учебников, дидактические функции, требования к учебникам, и их принципам, особенностям, организацию учебной работы учащихся с учебником. Обучающийся связывает научно-технические и педагогические теоретические знания с практикой, учится составлять план урока на основе содержания учебного предмета и структуры учебника. Владеет информационным материалом в учебнике, самостоятельно анализирует, проводит химико-педагогические исследования, делает выводы
-
-
Работа с группой, критическое мышление, мозговой штурм, кейс-стадия, метод развивающего обучения, методы креативного обучения
1 | Разъясняет обучающимся структуру и содержание учебников по химии, их современное значение |
2 | выполняет экспериментальные опыты по дисциплине структура и содержание учебников химии, самостоятельно проводит поиск необходимой новой научной информации |
3 | умеет проводить аналитические эксперименты на высоком профессиональном уровне по структуре и содержанию учебников химии |
4 | оценивает саморазвитие, приобретение экспериментальных навыков в рамках предмета «Структура и содержание учебников по химии» |
5 | умеет проводить исследования на трех языках в рамках дисциплины структура и содержание учебников химии |
6 | умеет эффективно использовать структуру и содержание учебников по химии при решении задач и расчетов курса химии и экспериментальных задач |
7 | умеет проводить современные методы анализа исследований по структуре и содержанию учебников химии |
8 | может использовать результаты современных исследований при проведении научных исследований. |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Национальный образовательный стандарт по химии. Качество учебно-воспитательного процесса во всем мире. Эффективные условия образовательного стандарта. Специфические особенности образовательного стандарта. Ориентированное обучение в средних школах | презентация |
2 | Основные требования к информационной технологии разработки учебника. Информационные технология | Библиография |
3 | Общие требования к информационным технологиям. Общие требования к познавательно-практическим объектам. Требования к содержанию, объему и форме информации. | Сұрақ-жауап |
4 | Значение наглядных пособий в повышении устойчивости и качества знаний. Особенности обучения по новой технологии. Сборка опорно-чертежей. Отображение основного содержания учебного материала по схемам. | Ауызша |
5 | Содержание образования. Виды содержания образования. Национальные и региональные особенности при определении содержания образования | Жазбаша |
6 | Роль практической работы и опыта в содержании учебника. Последовательность заданий в содержании учебника.Задание заданий и опытов по программе. Анализ и формализация профессиональных работ. Краткое изложение профессиональной деятельности и опыта. | Ауызша және жазбаша |
7 | Занимаемое место и значение опорных конспектов учебного содержания. Место получения визуальных чертежей в освоении материала. Возможность обобщения и обучения последовательности мысли с применением опорных конспектов. | презентация |
8 | Методы обучения и игры. Анализ урока с применением опорно-конспектного метода игры. | тест |
9 | Формы организации обучения химии. Характеристика форм организации обучения. | Ауызша және жазбаша |
10 | Классная система обучения. Признаки урока. Урок профессионального бизнеса и формирования навыков | Жазбаша |
11 | Знакомство со структурой модуля. Предмет химии. Предметы и их свойства. Физические и химические явления. Работа с сообщениями поддержки. Химический эксперимент. | Ауызша |
12 | Общие основы процесса обучения химии. Модель процесса обучения химии. Дидактические принципы обучения. Управление процессом преподавания химии. Познавательные действия обучения | Сұрақ-жауап |
13 | Систематическое обучение химическим понятиям. Классификация предметов по системе понятий.. | тест |
14 | Электронный учебник. Требования к электронному учебнику. Принципы программного обучения | Библиография |
15 | Образовательные технологии. Технология реализации целостного педагогического процесса. Сравнение традиционной системы обучения и технологий развивающего обучения. | презентация |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 | PÇ13 | PÇ14 | PÇ15 | PÇ16 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Химия оқулықтарының құрылымы мен мазмұны. Оқу құралы Түркістан: Тұран, 2019. М. О. Алтынбекова | |
2 | Химия оқулықтарының құрылымы мен мазмұны . Оқу құралы. М.Алтынбекова. 2019.-100 б. library.ayu.edu.kz Алтынбекова М.О. | |
3 | Химия оқулықтарының құрылымы мен мазмұны. Оқу –әдістемелік құрал. Түркістан : Тұран, 2019. М. О. Алтынбекова. | |
4 | http://rmebrk.ayu.kz | |
5 | . http://library.ayu.edu.kz | |
6 | http://nashol.com/knigi-po-himii/ |