Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
RPR 4332 | Развитие письменной речи | төртінші курс | 3 | 90 | 2 | 1 | 0 |
Дисциплина направлена на изучение наиболее актуальных проблем письменной речи, совершенствование средств связи в высказывании, текстах. В результате изучения дисциплины студенты смогут создавать различные типы или жанры письменных сообщений-текстов, смогут оперировать в процессе письменного общения лексическими, грамматическими и текстуальными моделями и нормами языка.
-
Да: русский язык IV
1. Устные (беседа, дискуссия), |
2. Работа в паре, |
3. Блиц-вопросы, |
4. Кейс-стади, |
5. Методы развивающего обучения, |
6. Методы креативного обучения, |
7. Использование IT технологии |
8. Групповая работа, |
9. Проблемное обучение, творческий метод (эссе), |
10. Глоссарий, |
11. Презентация, |
12. Деловые игры, |
13. Ассоциограмма, |
14. Библиография, |
15. Тест, |
16. Письменный метод. |
17. Для обучающихся с ограниченными возможностями вместе со структурными подразделениями преподаватель может изменить методы, формы, вид контроля и количество времени на внедрение специализированных адаптационных дисциплин (модулей). |
1 | РОД1 - демонстрирует знания об языковых фактах и способен объяснять их с точки зрения становления и развития языка; |
2 | РОД2 – владеет современными лингвистическими знаниями и обосновывает их с позиций науки о языке |
3 | РОД3 – знает языковые нормы и умеет строить тактику речевого поведения с позиций стилистических особенностей; |
4 | РОД4 – способен оценить языковые явления и процессы в форме научного обобщения. |
5 | РОД5 - знает фонетические, лексические, грамматические, стилистические и текстуальные модели и нормы литерат урного языка; |
6 | РОД6 - умеет оперировать теоретическими знаниями в процессе устного и письменного общения и применять их на практике; |
7 | РОД7 – владеет всеми видами анализа: фонетическим компонентным морфемным, словообразовательным, морфологическим, синтаксическим, сопоставительным; |
8 | РОД8 - способен определить сходства и различия на всех уровнях сопоставляемых языковых систем; |
9 | РОД9 – применяет в научных исследованиях современные лингвистические методы и приемы. |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Введение. Современная языковая ситуация в Республике Казахстан. Предмет и задачи развития письменной речи Лабораторные | |
2 | Психолого-лингвистические, психолого-педагогические основы развития письменной речи учащихся | |
3 | Виды речевой деятельности | |
4 | Основные методы и приёмы развития письменной речи | |
5 | Своеобразие письменной и устной речи | |
6 | Своеобразие письменной и устной речи | |
7 | Основные жанры письменной речи | |
8 | Эссе. Структура, классификация, основные признаки эссе | |
9 | Правила написания эссе Основные ошибки при написании. Проверка эссе | |
10 | Изложение как тип связного письменного высказывания | |
11 | Обучение написанию сжатого изложения | |
12 | Сочинение - вид письменной школьной работы | |
13 | Критерий оценивания сочинения | |
14 | Диктант. Виды диктантов | |
15 | Работа над ошибками |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | 1.Чаканова С.Ж. Развитие письменной речи. Учебное пособие. Туркестан, 2019 . | |
2 | 2. Чаканова С.Ж. Методика преподавания русского языка и литературы. Учебное пособие. Туркестан, 2020. | |
3 | 3. Чаканова С.Ж. Развитие письменной речи. Учебно-методическое пособие. Туркестан, 2022 . | |
4 | 4.Чаканова С.Ж. Развитие письменной речи. Туркестан, 2019.http://library2.ayu.edu.kz | |
5 | 5.Кутяева У.С.,.Лапорт Б.П Развитие письменной речи. Екатеринбург, 2017. http://library2.ayu.edu.kz |