Русский язык и литература с нерусским языком обучения
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
RODOORT 3329 Методика преподавания русской литературы в школах с нерусским языком обучения I Үшінші курс 6 150 0 2 0
Описание курса
Орыс тілі
Исраилова М.К.

 Целями освоения дисциплин являются: знакомство студентов с исследованиями, задачами и методами, используемыми в методике преподавания русского языка как неродного; Усвоение основных (базовых) категорий методики; владение различными организационными формами, методами, приемами и средствами обучения английскому языку в национальной системе.

Методика преподавания русской литературы в школах с нерусским языком обучения IІ

нет

1. Устные (беседа, дискуссия),
2. Работа в паре,
3. Блиц-вопросы,
4. Кейс-стади,
5. Методы развивающего обучения,
6. Методы креативного обучения,
7. Использование IT-технологий
8. Групповая работа,
9 Проблемное обучение, творческий метод (эссе),
10. Глоссарий.
 

1Знает структуру, содержание, цели и задачи Учебных программ;
2Умеет использовать педагогические подходы, учебные материалы в соответствии с Учебными программами;
3Понимает и применяет систему критериального оценивания для достижения целей обучения согласно Учебным программам.
4Знает структуру календарно-тематического планирования, Учебного плана;
5Умеет составлять краткосрочное планирование в соответствии с целями обучения, правильно формулирует критерии оценивания;
Haftalık KonuМетод оценки
1Концептуальные основы преподавания предмета «Русский язык и литература» в школах с нерусским языком обучения
2Особенности учебных программ по предмету «Русский язык и литература» в школах с нерусским языком обучения в рамках обновления содержания образования
3Лингводидактические и методические особенности предмета «Русский язык и литература» в школах с нерусским языком обучения в рамках обновления содержания образования
4Активное и интерактивное обучение русской литературе в школах с нерусским языком обучения
5Актуальные проблемы изучения наиболее сложных разделов и тем по русской литературе в школах с нерусским языком обучения
6Планирование и организация оценивания по критериям.
7Инклюзивное образование: от образовательной политики к образовательной практике
8Разнообразие образовательных потребностей -ресурс инклюзивного образования
9Универсальные стратегии обучения в школах с нерусским языком обучения
10Поддержка учащихся основной школы в условиях инклюзивного образования
11Инклюзивная среда обучения в школах с нерусским языком обучения
12Разработка заданий для оценивания
13Экспертиза заданий для оценивания
14Процедуры разработки заданий для оценивания за раздел
15Процедуры разработки заданий для оценивания за четверть
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Под ред. Т.И. Зиновьевой. Методика обучения русскому языку и литературному чтению. Учебник и практикум. М. Юрайт. 2023
2Методика преподавания литературы . Учебная хрестоматия. В.А. Ланин. М. Юрайт. 2023
3Методика преподавания литературы в современной школе. – Иркутск,2016.http://library2.ayu.edu.kz- И.В.Сосновская
4Методика преподавания литературы. - CП6.: Изд-во Олимп, 2016.-736 с. http://library2.ayu.edu.kz- E.С.Poroвер
5Методика преподавания русской литературы I. Туркестан, 2020. http://library2.ayu.edu.kz- С.Ж.Чаканова