Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
RODOORT 3329 | Методика преподавания русской литературы в школах с нерусским языком обучения I | Үшінші курс | 6 | 150 | 0 | 2 | 0 |
Целями освоения дисциплин являются: знакомство студентов с исследованиями, задачами и методами, используемыми в методике преподавания русского языка как неродного; Усвоение основных (базовых) категорий методики; владение различными организационными формами, методами, приемами и средствами обучения английскому языку в национальной системе.
Методика преподавания русской литературы в школах с нерусским языком обучения IІ
нет
1. Устные (беседа, дискуссия),
2. Работа в паре,
3. Блиц-вопросы,
4. Кейс-стади,
5. Методы развивающего обучения,
6. Методы креативного обучения,
7. Использование IT-технологий
8. Групповая работа,
9 Проблемное обучение, творческий метод (эссе),
10. Глоссарий.
1 | Знает структуру, содержание, цели и задачи Учебных программ; |
2 | Умеет использовать педагогические подходы, учебные материалы в соответствии с Учебными программами; |
3 | Понимает и применяет систему критериального оценивания для достижения целей обучения согласно Учебным программам. |
4 | Знает структуру календарно-тематического планирования, Учебного плана; |
5 | Умеет составлять краткосрочное планирование в соответствии с целями обучения, правильно формулирует критерии оценивания; |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Концептуальные основы преподавания предмета «Русский язык и литература» в школах с нерусским языком обучения | |
2 | Особенности учебных программ по предмету «Русский язык и литература» в школах с нерусским языком обучения в рамках обновления содержания образования | |
3 | Лингводидактические и методические особенности предмета «Русский язык и литература» в школах с нерусским языком обучения в рамках обновления содержания образования | |
4 | Активное и интерактивное обучение русской литературе в школах с нерусским языком обучения | |
5 | Актуальные проблемы изучения наиболее сложных разделов и тем по русской литературе в школах с нерусским языком обучения | |
6 | Планирование и организация оценивания по критериям. | |
7 | Инклюзивное образование: от образовательной политики к образовательной практике | |
8 | Разнообразие образовательных потребностей -ресурс инклюзивного образования | |
9 | Универсальные стратегии обучения в школах с нерусским языком обучения | |
10 | Поддержка учащихся основной школы в условиях инклюзивного образования | |
11 | Инклюзивная среда обучения в школах с нерусским языком обучения | |
12 | Разработка заданий для оценивания | |
13 | Экспертиза заданий для оценивания | |
14 | Процедуры разработки заданий для оценивания за раздел | |
15 | Процедуры разработки заданий для оценивания за четверть |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Под ред. Т.И. Зиновьевой. Методика обучения русскому языку и литературному чтению. Учебник и практикум. М. Юрайт. 2023 | |
2 | Методика преподавания литературы . Учебная хрестоматия. В.А. Ланин. М. Юрайт. 2023 | |
3 | Методика преподавания литературы в современной школе. – Иркутск,2016.http://library2.ayu.edu.kz- И.В.Сосновская | |
4 | Методика преподавания литературы. - CП6.: Изд-во Олимп, 2016.-736 с. http://library2.ayu.edu.kz- E.С.Poroвер | |
5 | Методика преподавания русской литературы I. Туркестан, 2020. http://library2.ayu.edu.kz- С.Ж.Чаканова |