Русский язык и литература с нерусским языком обучения
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
RODOOREOT 4334 Методика преподавания русской литературы в школах с нерусским языком обучения II төртінші курс 4 120 0 2 0
Описание курса
Орыс тілі
Исраилова М.К.

Целями освоения дисциплины является дать представление о нетрадиционных педагогических технологиях, знакомит с методами интерактивного обучения, помогать развитию аналитического мышления, креативности в подходе к изучению учебного материала.

Нет

Методика преподавания русской литературы в школах с нерусским языком обучения I

 

1. Устные (беседа, дискуссия),
2. Работа в паре,
3. Блиц-вопросы,
4. Кейс-стади,
5. Методы развивающего обучения,
6. Методы креативного обучения,
7. Использование IT технологии
8. Групповая работа,
9. Проблемное обучение, творческий метод (эссе),
10. Глоссарий,
11. Презентация,
12. Деловые игры,
13. Ассоциограмма,
14. Библиография,
15. Тест,
16. Письменный метод.
17. Для обучающихся  с ограниченными возможностями вместе со структурными подразделениями преподаватель может изменить методы, формы, вид контроля и количество времени на внедрение специализированных адаптационных дисциплин (модулей).

 

1знает структуру, содержание, цели и задачи Учебных программ;
2умеет использовать педагогические подходы, учебные материалы в соответствии с Учебными программами;
3понимает и применяет систему критериального оценивания для достижения целей обучения согласно Учебным программам.
4знает структуру календарно-тематического планирования, Учебного плана;
5умеет составлять краткосрочное планирование в соответствии с целями обучения, правильно формулирует критерии оценивания;
6способен применять полученные знания в области теории и практики педагогической инноватики, осуществляет рефлексию и обратную связь в организации учебного процесса.
7толерантен, готов к коммуникации педагогическому сотрудничеству в поликультурном, многоэтичном, поликонфессиональном обществе
Haftalık KonuМетод оценки
1Планирование уроков по разделам учебной программы
2Планирование уроков по разделу «Оценка и сравнительный анализ»
3Корректировка разработанных планов уроков.
4Использование заданий по развитию языковых навыков.
5Составление критериев оценивания
6Планирование и организация оценивания по критериям.
7Характеристики эффективного преподавания и учения
8Использование активного обучения в процессе преподавания и учения
9Среда обучения
10Значение языковых навыков
11Особенности языковых навыков
12Принципы критериального оценивания
13Содержание критериального оценивания
14Процесс формативного оценивания
15Процесс суммативного оценивания
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Современные образовательные технологии. Учебное пособие. Под ред. Е.Н. Ашаниной. М., Юрайт, 2023.
2Еркибаева Г.Г. Инновационные технологии в учебном процессе. Шымкент, 2022,
3Еркибаева Г.Г.Обновленная система обучения. Шымкент, 2022.
4Методика преподавания литературы. Учебная хрестоматия. Б.А. Ланин. М. Юрайт. 2023
5Карпыкбаева А. Тесты по методике преподавания литературы. учебно-методическое пособие. Туркестан. 2018.
6И.В.Сосновская. Методика преподавания литературы в современной школе. – Иркутск,2016.
7E.С.Poгoвер. Методика преподавания литературы. - CП6.: Изд-во Олимп, 2016.-736 с.
8С.Ж.Чаканова. Методика преподавания русской литературы I. Туркестан, 2020.