Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
RODOOREOT 4334 | Методика преподавания русской литературы в школах с нерусским языком обучения II | төртінші курс | 4 | 120 | 0 | 2 | 0 |
Целями освоения дисциплины является дать представление о нетрадиционных педагогических технологиях, знакомит с методами интерактивного обучения, помогать развитию аналитического мышления, креативности в подходе к изучению учебного материала.
Нет
Методика преподавания русской литературы в школах с нерусским языком обучения I
1. Устные (беседа, дискуссия),
2. Работа в паре,
3. Блиц-вопросы,
4. Кейс-стади,
5. Методы развивающего обучения,
6. Методы креативного обучения,
7. Использование IT технологии
8. Групповая работа,
9. Проблемное обучение, творческий метод (эссе),
10. Глоссарий,
11. Презентация,
12. Деловые игры,
13. Ассоциограмма,
14. Библиография,
15. Тест,
16. Письменный метод.
17. Для обучающихся с ограниченными возможностями вместе со структурными подразделениями преподаватель может изменить методы, формы, вид контроля и количество времени на внедрение специализированных адаптационных дисциплин (модулей).
1 | знает структуру, содержание, цели и задачи Учебных программ; |
2 | умеет использовать педагогические подходы, учебные материалы в соответствии с Учебными программами; |
3 | понимает и применяет систему критериального оценивания для достижения целей обучения согласно Учебным программам. |
4 | знает структуру календарно-тематического планирования, Учебного плана; |
5 | умеет составлять краткосрочное планирование в соответствии с целями обучения, правильно формулирует критерии оценивания; |
6 | способен применять полученные знания в области теории и практики педагогической инноватики, осуществляет рефлексию и обратную связь в организации учебного процесса. |
7 | толерантен, готов к коммуникации педагогическому сотрудничеству в поликультурном, многоэтичном, поликонфессиональном обществе |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Планирование уроков по разделам учебной программы | |
2 | Планирование уроков по разделу «Оценка и сравнительный анализ» | |
3 | Корректировка разработанных планов уроков. | |
4 | Использование заданий по развитию языковых навыков. | |
5 | Составление критериев оценивания | |
6 | Планирование и организация оценивания по критериям. | |
7 | Характеристики эффективного преподавания и учения | |
8 | Использование активного обучения в процессе преподавания и учения | |
9 | Среда обучения | |
10 | Значение языковых навыков | |
11 | Особенности языковых навыков | |
12 | Принципы критериального оценивания | |
13 | Содержание критериального оценивания | |
14 | Процесс формативного оценивания | |
15 | Процесс суммативного оценивания |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Современные образовательные технологии. Учебное пособие. Под ред. Е.Н. Ашаниной. М., Юрайт, 2023. | |
2 | Еркибаева Г.Г. Инновационные технологии в учебном процессе. Шымкент, 2022, | |
3 | Еркибаева Г.Г.Обновленная система обучения. Шымкент, 2022. | |
4 | Методика преподавания литературы. Учебная хрестоматия. Б.А. Ланин. М. Юрайт. 2023 | |
5 | Карпыкбаева А. Тесты по методике преподавания литературы. учебно-методическое пособие. Туркестан. 2018. | |
6 | И.В.Сосновская. Методика преподавания литературы в современной школе. – Иркутск,2016. | |
7 | E.С.Poгoвер. Методика преподавания литературы. - CП6.: Изд-во Олимп, 2016.-736 с. | |
8 | С.Ж.Чаканова. Методика преподавания русской литературы I. Туркестан, 2020. |