Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
RODOORDOT 4333 | Методика преподавания русского языка в школах с нерусским языком обучения II | төртінші курс | 5 | 150 | 0 | 3 | 0 |
Целью освоения дисциплины является ознакомление студентов с историей развития инновационных процессов в мировой и отечественной педагогике, содержанием и структурой педагогической инноватики как теории инновационных процессов в системе образования.
Нет
Методика преподавания русского языка в школах с нерусским языком обучения I
1. Устные (беседа, дискуссия),
2. Работа в паре,
3. Блиц-вопросы,
4. Кейс-стади,
5. Методы развивающего обучения,
6. Методы креативного обучения,
7. Использование IT технологии
8. Групповая работа,
9. Проблемное обучение, творческий метод (эссе),
10. Глоссарий,
11. Презентация,
12. Деловые игры,
13. Ассоциограмма,
14. Библиография,
15. Тест,
16. Письменный метод.
17. Для обучающихся с ограниченными возможностями вместе со структурными подразделениями преподаватель может изменить методы, формы, вид контроля и количество времени на внедрение специализированных адаптационных дисциплин (модулей).
1 | знает структуру, содержание, цели и задачи Учебных программ; |
2 | умеет использовать педагогические подходы, учебные материалы в соответствии с Учебными программами; |
3 | понимает и применяет систему критериального оценивания для достижения целей обучения согласно Учебным программам. |
4 | знает структуру календарно-тематического планирования, Учебного плана; |
5 | умеет составлять краткосрочное планирование в соответствии с целями обучения, правильно формулирует критерии оценивания; |
6 | способен применять полученные знания в области теории и практики педагогической инноватики, осуществляет рефлексию и обратную связь в организации учебного процесса. |
7 | толерантен, готов к коммуникации педагогическому сотрудничеству в поликультурном, многоэтичном, поликонфессиональном обществе |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Анализ учебной программы и учебных планов. | |
2 | Планирование заданий по развитию навыков слушания, говорения, чтения | |
3 | Само – и взаимооценивание уроков. | |
4 | Планирование заданий по развитию навыков письма. | |
5 | Планирование заданий по соблюдению речевых норм | |
6 | Планирование уроков по разделам учебной программы. | |
7 | Способы использования различных видов графических органайзеров | |
8 | Развитие исследовательских навыков учащихся | |
9 | Разработка заданий по развитию исследовательских навыков | |
10 | Моделирование текстов | |
11 | Эффективный опрос | |
12 | Навыки понимания и стратегии. Навыки слушания | |
13 | Навыки понимания и стратегии. Навыки говорения | |
14 | Навыки понимания и стратегии. Навыки чтения | |
15 | Навыки понимания и стратегии. Навыки письма |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Современные образовательные технологии. Учебное пособие. Под ред. Е.Н. Ашаниной. М., Юрайт, 2023 | |
2 | Еркибаева Г.Г. Инновационные технологии в учебном процессе. Шымкент, 2022. | |
3 | Еркибаева Г.Г. Обновленная система обучения. Шымкент, 2022. | |
4 | И.Ю. Гац. Методика преподавания русского языка в задачах и упражнениях. Учебное пособие. М., Юрайт, 2023 | |
5 | С.Ж.Чаканова. Методика преподавания русского языка І. Туркестан, 2017. |