Русский язык и литература с нерусским языком обучения
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
RODOORDOT 4333 Методика преподавания русского языка в школах с нерусским языком обучения II төртінші курс 5 150 0 3 0
Описание курса
Орыс тілі
Исраилова М.К.

Целью освоения дисциплины является ознакомление студентов с историей развития инновационных процессов в мировой и отечественной педагогике, содержанием и структурой педагогической инноватики как теории инновационных процессов в системе образования.

Нет

Методика преподавания русского языка в школах с нерусским языком обучения I

1. Устные (беседа, дискуссия),
2. Работа в паре,
3. Блиц-вопросы,
4. Кейс-стади,
5. Методы развивающего обучения,
6. Методы креативного обучения,
7. Использование IT технологии
8. Групповая работа,
9. Проблемное обучение, творческий метод (эссе),
10. Глоссарий,
11. Презентация,
12. Деловые игры,
13. Ассоциограмма,
14. Библиография,
15. Тест,
16. Письменный метод.
17. Для обучающихся  с ограниченными возможностями вместе со структурными подразделениями преподаватель может изменить методы, формы, вид контроля и количество времени на внедрение специализированных адаптационных дисциплин (модулей).

 

1знает структуру, содержание, цели и задачи Учебных программ;
2умеет использовать педагогические подходы, учебные материалы в соответствии с Учебными программами;
3понимает и применяет систему критериального оценивания для достижения целей обучения согласно Учебным программам.
4знает структуру календарно-тематического планирования, Учебного плана;
5умеет составлять краткосрочное планирование в соответствии с целями обучения, правильно формулирует критерии оценивания;
6способен применять полученные знания в области теории и практики педагогической инноватики, осуществляет рефлексию и обратную связь в организации учебного процесса.
7толерантен, готов к коммуникации педагогическому сотрудничеству в поликультурном, многоэтичном, поликонфессиональном обществе
Haftalık KonuМетод оценки
1Анализ учебной программы и учебных планов.
2Планирование заданий по развитию навыков слушания, говорения, чтения
3Само – и взаимооценивание уроков.
4Планирование заданий по развитию навыков письма.
5Планирование заданий по соблюдению речевых норм
6Планирование уроков по разделам учебной программы.
7Способы использования различных видов графических органайзеров
8Развитие исследовательских навыков учащихся
9Разработка заданий по развитию исследовательских навыков
10Моделирование текстов
11Эффективный опрос
12Навыки понимания и стратегии. Навыки слушания
13Навыки понимания и стратегии. Навыки говорения
14Навыки понимания и стратегии. Навыки чтения
15Навыки понимания и стратегии. Навыки письма
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Современные образовательные технологии. Учебное пособие. Под ред. Е.Н. Ашаниной. М., Юрайт, 2023
2Еркибаева Г.Г. Инновационные технологии в учебном процессе. Шымкент, 2022.
3Еркибаева Г.Г. Обновленная система обучения. Шымкент, 2022.
4И.Ю. Гац. Методика преподавания русского языка в задачах и упражнениях. Учебное пособие. М., Юрайт, 2023
5С.Ж.Чаканова. Методика преподавания русского языка І. Туркестан, 2017.