Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
RFTAB 12121 | Чтение для переводчиков A2-B1 | Бірінші курс | 5/150 | 3 | 0 | 3 | 0 |
Дисциплина формирует использование грамматических структур уровня А2-В1, новых лексических элементов, словарного запаса и элементов произношения в разговорной речи путем изучения английского языка. Обучающийся укрепляет словарный запас и навыки понимания, оттачивает навыки критического мышления, чтения и общения, сочетая прошлые идеи с современными.
Практическая грамматика и фонетика английского языка.
Английский B2
1. Групповая работа, работа в парах
2. блиц-вопросы, критическое мышление
3. мозговой штурм, кейс-стади
4. развивающий метод обучения, проблемный метод письма
5. тест, упражнения, эссе
6. речь (обмен мнениями, вопросы и ответы)
1 | 1- Формирует и развивает навыки аудирования и говорения, чтения и письма благодаря развитию грамматических, фонетических и словарных знаний; |
2 | 2- выполняет фонетический, морфемный синтаксический и компонентный анализ; актуализирует практические и профессиональные знания; |
3 | 3 - Формирует теоретические знания о языкознании как части филологии – науки о языковой деятельности, о характере, различных сторонах и специфике теоретического аспекта лингвистики; |
4 | 4 - накапливает знания об основных направлениях, школах, концепциях и теориях современной лингвистики; |
5 | 5 - совершенствует знания о структуре языка и принципах теории языка как центральной методологической проблемы всей современной науки; |
6 | 6 - развивает навыки профессионального теоретического и языкового мышления; объясняет теоретические аспекты лингвистики с исторической точки зрения. |
7 | 7 - формирует навыки коммуникации, посредством развития необходимых знании об основных закономерностях и механизмах этого процесса, его структуры и форм; |
8 | 8 – использует конкретные приемы эффективного взаимодействия и развивает коммуникативные способности. |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | ПЕРВЫЙ: Мальчик, который выжил | |
2 | ВТОРОЕ: Исчезающее стекло | |
3 | ТРЕТЬЕ: Письма ни от кого | |
4 | ЧЕТВЕРТОЕ: Хранитель ключей | |
5 | ПЯТЬ: Косой переулок | |
6 | ШЕСТЬ: Путешествие с платформы девять и три четверти | |
7 | СЕМЬ: Распределяющая шляпа ВОСЕМЬ: Мастер зелий | |
8 | ДЕВЯТЬ: Полуночная дуэль | |
9 | ДЕСЯТЬ: Хэллоуин | |
10 | ОДИННАДЦАТЬ: Квиддич | |
11 | ГЛАВА ДВЕНАДЦАТАЯ: Зеркало Эризд | |
12 | ТРИНАДЦАТЫЙ: Николя Фламель ЧЕТЫРНАДЦАТЬ: Норберт, норвежский риджбек | |
13 | ПЯТНАДЦАТАЯ: Запретный лес | |
14 | ШЕСТНАДЦАТЬ: Через люк | |
15 | СЕМНАДЦАТАЯ: Человек с двумя лицами |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | 1. Роулинг Дж. К., Поттер Гарри и философский камень. – Блумсбери, 2015. | |
2 | 2. Домашнее чтение для студентов специальность 5В011900 – «Иностранный язык: два иностранных языка» : Учебно-методический комплекс. / Сост. С.С. Мухтарова. - Актобе: УМО АУ им. С. Баишева, 2016. – 69 с. | |
3 | 3. Домашнее чтение для студентов специальности 5В011900 – «Иностранный язык: два иностранных языка» : Программа курса (SYLLABUS). / Сост. Н.Н. Маханбетова, С.М. Султанова. - Актобе: УМО АУ им. С. Баишева, 2016. – 45 с. |