Переводческое дело:английский язык
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
RFTAB 12121 Чтение для переводчиков A2-B1 Бірінші курс 5/150 3 0 3 0
Описание курса
Английский
Курбан Аружан

Дисциплина формирует использование грамматических структур уровня А2-В1, новых лексических элементов, словарного запаса и элементов произношения в разговорной речи путем изучения английского языка. Обучающийся укрепляет словарный запас и навыки понимания, оттачивает навыки критического мышления, чтения и общения, сочетая прошлые идеи с современными.
 

Практическая грамматика и фонетика английского языка.

Английский B2

1. Групповая работа, работа в парах
2. блиц-вопросы, критическое мышление
3. мозговой штурм, кейс-стади
4. развивающий метод обучения, проблемный метод письма
5. тест, упражнения, эссе
6. речь (обмен мнениями, вопросы и ответы)
 

11- Формирует и развивает навыки аудирования и говорения, чтения и письма благодаря развитию грамматических, фонетических и словарных знаний;
22- выполняет фонетический, морфемный синтаксический и компонентный анализ; актуализирует практические и профессиональные знания;
33 - Формирует теоретические знания о языкознании как части филологии – науки о языковой деятельности, о характере, различных сторонах и специфике теоретического аспекта лингвистики;
44 - накапливает знания об основных направлениях, школах, концепциях и теориях современной лингвистики;
55 - совершенствует знания о структуре языка и принципах теории языка как центральной методологической проблемы всей современной науки;
66 - развивает навыки профессионального теоретического и языкового мышления; объясняет теоретические аспекты лингвистики с исторической точки зрения.
77 - формирует навыки коммуникации, посредством развития необходимых знании об основных закономерностях и механизмах этого процесса, его структуры и форм;
88 – использует конкретные приемы эффективного взаимодействия и развивает коммуникативные способности.
Haftalık KonuМетод оценки
1ПЕРВЫЙ: Мальчик, который выжил
2ВТОРОЕ: Исчезающее стекло
3ТРЕТЬЕ: Письма ни от кого
4ЧЕТВЕРТОЕ: Хранитель ключей
5ПЯТЬ: Косой переулок
6ШЕСТЬ: Путешествие с платформы девять и три четверти
7СЕМЬ: Распределяющая шляпа ВОСЕМЬ: Мастер зелий
8ДЕВЯТЬ: Полуночная дуэль
9ДЕСЯТЬ: Хэллоуин
10ОДИННАДЦАТЬ: Квиддич
11ГЛАВА ДВЕНАДЦАТАЯ: Зеркало Эризд
12ТРИНАДЦАТЫЙ: Николя Фламель ЧЕТЫРНАДЦАТЬ: Норберт, норвежский риджбек
13ПЯТНАДЦАТАЯ: Запретный лес
14ШЕСТНАДЦАТЬ: Через люк
15СЕМНАДЦАТАЯ: Человек с двумя лицами
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11PÇ12
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
11. Роулинг Дж. К., Поттер Гарри и философский камень. – Блумсбери, 2015.
22. Домашнее чтение для студентов специальность 5В011900 – «Иностранный язык: два иностранных языка» : Учебно-методический комплекс. / Сост. С.С. Мухтарова. - Актобе: УМО АУ им. С. Баишева, 2016. – 69 с.
33. Домашнее чтение для студентов специальности 5В011900 – «Иностранный язык: два иностранных языка» : Программа курса (SYLLABUS). / Сост. Н.Н. Маханбетова, С.М. Султанова. - Актобе: УМО АУ им. С. Баишева, 2016. – 45 с.