Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
QB/HI 3220 | Связи с общественностью | Үшінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 |
Цель дисциплины - способствовать полноценному освоению работы пресс-секретаря будущими журналистами. Он получает необходимые знания для формирования имиджа, имиджа учреждения, чтобы современный пресс-секретарь, как хороший специалист, стал стратегически сильным политиком. Дисциплина ориентирована на тщательное, ответственное выполнение своей работы, овладение управленческим подходом в качестве пресс-секретаря, уделяя особое внимание оформлению официальных, неформальных документов, ведению переговоров, информированию СМИ, беседам с должностными лицами.
Деловой журналситика
Конвергентная журналистика
Ж. Ж-письменная работа, А. с-устный опрос, А. ж-устно-письменный, э-эссе, п-презентация, г-глоссарий, ш-творчество
1 | ОН10-интерпретация и публикация информации в доступной для целевой аудитории форме объективно, без искажений. - Налаживает контакты с ньюсмейкерами и участниками событий, свидетелями, другими актуальными источниками информации, собирает данные, выезжает на место происшествия и организует освещение событий в прямом эфире. - Готовит и изучает передачи различных жанров (при работе в эфире телевидения, радио, интернета), работает с аудио (видео) оборудованием. |
2 | ОН11-использует свои знания для анализа важных документов, печатных материалов и информационных агентств - Способен привлекать к обзору известных представителей большинства профессий (политологов, социологов, ученых и иных компетентных лиц). |
3 | ОН12-проверяет и записывает достоверность и актуальность используемой информации. - Выполняет адаптацию/редактирование подготовленных (в том числе отдельных) материалов (сценариев) для оптимизации контента. - Переработка литературных произведений в сценарии, написание сценариев программ и показов |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Кіріспе. «Public Relation» ұғымына түсінік PR маман жұмысы «Қоғаммен байланыстың» міндеті мен мақсаты PR-насихат құралы ретінде PR маман міндеттері мен талаптары PR этикасы және оның кәсіби стандарттары PR заңдарын ұғыну және талдау | Ауызша және жазбаша |
2 | PR работа специалиста | Ауызша және жазбаша |
3 | Задача и цель ' связей с общественностью» | Ауызша және жазбаша |
4 | PR как инструмент пропаганды | Ауызша және жазбаша |
5 | Обязанности и требования PR специалиста | Ауызша және жазбаша |
6 | PR этика и ее профессиональные стандарты | Ауызша және жазбаша |
7 | Понимание и анализ законов PR | Ауызша және жазбаша |
8 | Жарнама мен пиардың айырмашылығы PR және қоғам қатынастары «Қоғаммен байланыс» маманының кәсіби адалдығы PR және аудитория PR және БАҚ PR-шының басты қағидасы PR және ашықтық БАҚ-тағы негатив мәтіндер Разница между рекламой и пиаром | Ауызша және жазбаша |
9 | PR и общественные отношения | Ауызша және жазбаша |
10 | Профессиональная честность специалиста по связям с общественностью | Ауызша және жазбаша |
11 | PR и аудитория | Ауызша және жазбаша |
12 | PR и СМИ | Ауызша және жазбаша |
13 | Главный принцип PR | Ауызша және жазбаша |
14 | PR и прозрачность | Ауызша және жазбаша |
15 | Негативные тексты в СМИ | Ауызша және жазбаша |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Литература: Основная литература: 1. Бекболатович, Ж. введение в связи с общественностью(PR). Учебное пособие [Текст] / Ж. Бекболатович. - Алматы: Казах ун-та, 2021. - 114 С. 2. Шынгысова, Н.теория и практика PR. Учебное пособие [Текст] / Н. Шынгысова. - Алматы: Казах ун-та, 2021. - 85 С. | |
2 | Приложение: 1. мониторинг языка ненависти в социальных сетях в Казахстане. Сост. П. Банников. Алматы, 2017 2. Султанбаева Г. С. интеллектуальная нация в фокусе гуманитарных технологий: Коллективная монография / Г. С. Султанбаева, С. Н.Велитченко, О. П. Ложникова. - Алматы: Казахский университет, 2015. - 144 С. |