Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
PKК 6307 | Педагогическое общение | Екінші курс | 6 | 180 | 2 | 2 | 0 |
Цель общения магистров дисциплины направлена на формирование планирования и внесения корректив в совместную деятельность каждого отдельного человека или общества в целом. Магистранты, освоившие дисциплину, овладевают педагогическим общением, способностью обеспечивать тесную взаимосвязь между людьми, корректировать правильность координации и регулирования действий, развивать мышление, профессиональные коммуникативные умения и навыков.
Нет
Нет
Мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, защита плаката, креативные методы обучения, повествование, обмен мнениями, обсуждение, метод проектной работы, метод повышения профессионализма, метод проблемного обучения метод Case-study, метод проблемного произведения, метод мини-исследований, метод проектной работы.
1 | - Эффективно организует образовательную деятельность в вузе соблюдая правила педагогического такта и этики, демонстрируя навыки лидерства и руководящей деятельности в профессиональной сфере (РО3); |
2 | - Совершенствует интерактивные, инновационные методы обучения, формируя научные теоретические и практические основы преподавания дисциплин в начальном обучения (РО6); |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Культура педагогического общения является основным этапом человеческой культуры. | Ауызша |
2 | Культура педагогического общения область научных знаний. | АуызшаБиблиография |
3 | Мировоззренческие основы познания культуры педагогического общения. | Сұрақ-жауаппрезентация |
4 | Коммуникативные способности роль коммуникативной деятельности. | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауаппрезентация |
5 | Сущность содержания и формы коммуникативных способностей. | АуызшаСұрақ-жауаппрезентация |
6 | Система общения культуры. | АуызшаСұрақ-жауап |
7 | Инструментальная роль связующего звена зрительных сетей (невербальных знаков). | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауаппрезентация |
8 | Значение вербальных и неязыковых знаков | Сұрақ-жауаппрезентация |
9 | Модель поведения | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауап |
10 | Стратегия поведения в конфликтной ситуации. | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауаппрезентация |
11 | Педагогическое общение как творческий процесс. | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауаппрезентация |
12 | Система профессионального педагогического общения. | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауаппрезентация |
13 | Отношение педагога к самообразованию. | презентация |
14 | Технология профессионального педагогического общения. | Сұрақ-жауаппрезентация |
15 | Средства, повышающие качество коммуникативного взаимодействия. | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауаппрезентация |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Орынбасарова Э. А. этика педагога и культура общения: учебное пособие. Алматы: 'Бастау', 2017. С – 216. | |
2 | Беркинбаев К. М., Кадирбаева Р. И., Абжалов С. У., Бураева Ж. Педагогика: теория лидерства. - Учебное пособие, Шымкент, 2019. | |
3 | Алькожаева Н.С. педагогический менеджмент,-Алматы, куу, 2018. | |
4 | Болатбаева А. А. стратегический менеджмент в организациях образования: - Алматы, куу, 2017. | |
5 | Мынбаева А. К основы педагогики Высшей школы Алматы, 2016. | |
6 | Алькожаева Н. С Педагогика Алматы, 2015 | |
7 | Дейл Шанк х. Теория обучения образовательный горизонт-Астана 2019. |