Педагогика и методика начального обучения
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
PKК 6307 Педагогическое общение Екінші курс 6 180 2 2 0
Описание курса
казахский
Жумадуллаева А

Цель общения магистров дисциплины направлена на формирование планирования и внесения корректив в совместную деятельность каждого отдельного человека или общества в целом. Магистранты, освоившие дисциплину, овладевают педагогическим общением, способностью обеспечивать тесную взаимосвязь между людьми, корректировать правильность координации и регулирования действий, развивать мышление, профессиональные коммуникативные умения и навыков.

Нет

Нет

Мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, защита плаката, креативные методы обучения, повествование, обмен мнениями, обсуждение, метод проектной работы, метод повышения профессионализма, метод проблемного обучения метод Case-study, метод проблемного произведения, метод мини-исследований, метод проектной работы.

1- Эффективно организует образовательную деятельность в вузе соблюдая правила педагогического такта и этики, демонстрируя навыки лидерства и руководящей деятельности в профессиональной сфере (РО3);
2- Совершенствует интерактивные, инновационные методы обучения, формируя научные теоретические и практические основы преподавания дисциплин в начальном обучения (РО6);
Haftalık KonuМетод оценки
1Культура педагогического общения является основным этапом человеческой культуры.Ауызша
2Культура педагогического общения область научных знаний.АуызшаБиблиография
3Мировоззренческие основы познания культуры педагогического общения.Сұрақ-жауаппрезентация
4Коммуникативные способности роль коммуникативной деятельности.Ауызша және жазбашаСұрақ-жауаппрезентация
5Сущность содержания и формы коммуникативных способностей.АуызшаСұрақ-жауаппрезентация
6Система общения культуры.АуызшаСұрақ-жауап
7Инструментальная роль связующего звена зрительных сетей (невербальных знаков).Ауызша және жазбашаСұрақ-жауаппрезентация
8Значение вербальных и неязыковых знаковСұрақ-жауаппрезентация
9Модель поведенияАуызша және жазбашаСұрақ-жауап
10Стратегия поведения в конфликтной ситуации.Ауызша және жазбашаСұрақ-жауаппрезентация
11Педагогическое общение как творческий процесс.Ауызша және жазбашаСұрақ-жауаппрезентация
12Система профессионального педагогического общения.Ауызша және жазбашаСұрақ-жауаппрезентация
13Отношение педагога к самообразованию.презентация
14Технология профессионального педагогического общения.Сұрақ-жауаппрезентация
15Средства, повышающие качество коммуникативного взаимодействия.Ауызша және жазбашаСұрақ-жауаппрезентация
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Орынбасарова Э. А. этика педагога и культура общения: учебное пособие. Алматы: 'Бастау', 2017. С – 216.
2Беркинбаев К. М., Кадирбаева Р. И., Абжалов С. У., Бураева Ж. Педагогика: теория лидерства. - Учебное пособие, Шымкент, 2019.
3Алькожаева Н.С. педагогический менеджмент,-Алматы, куу, 2018.
4Болатбаева А. А. стратегический менеджмент в организациях образования: - Алматы, куу, 2017.
5Мынбаева А. К основы педагогики Высшей школы Алматы, 2016.
6Алькожаева Н. С Педагогика Алматы, 2015
7Дейл Шанк х. Теория обучения образовательный горизонт-Астана 2019.