Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
PILL 5206 | Психологические проблемы в изучении языка | Бірінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 7 |
Дисциплина предусматривает вводный теоретический анализ ряда важных вопросов в области психологии преподавания иностранного языка. Этот курс помогает учащимся овладеть некоторыми языковыми аспектами иностранного языка. Эти вопросы рассматриваются в четырех различных аспектах: преподаватель, ученик, контекст и задачи. Развитие навыков критического мышления направлено на ознакомление со специальными видами чтения, которые анализируются и обсуждаются в учебном процессе. "Психологические проблемы в обучении языкам" способствуют развитию познавательной, исследовательской, коммуникативной и профессиональной компетентности обучающихся в процессе обучения. Данная дисциплина учит магистрантов необходимости уделять внимание психологическим аспектам обучения в процессе обучения иностранному языку, обучает приемам повышения интереса и мотивации обучающихся к изучению иностранного языка.
-
-
1. мозговой штурм
2. кейс-стадий
3. метод развивающего обучения
4. защита плаката
5. креативность методы обучения
6. повествование
7. обмен мнениями
8. обсуждение
1 | Всесторонне проверяет взаимосвязь между лингвистикой, методологией преподавания языков и психологическими науками; |
2 | Организует исследовательскую работу с целью проверки эффективности современных методов обучения иностранному языку; |
3 | Организует практическую работу с целью выявления эффективных способов повышения мотивации и интереса обучающихся к изучению иностранного языка в процессе обучения иностранному языку; |
4 | Обсуждает психологические аспекты обучения иностранному языку; |
5 | Предлагает эффективные способы повышения интереса и мотивации обучающихся к обучению иностранному языку. |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Психологическое содержание преподавания иностранных языков и его взаимосвязь с психолингвистикой, психологией и педагогикой | |
2 | Обучение и познание | |
3 | Методы исследования в педагогической психологии и психологии преподавания иностранных языков | |
4 | Психолингвистика как наука. Роль психолингвистики | |
5 | Иностранный язык как школьный предмет, его особенности и содержание. Психолого-педагогические особенности преподавания иностранных языков | |
6 | Школы и размышления о приобретении второго языка | |
7 | Теории и виды преподавания и изучения иностранных языков | |
8 | Стили изучения иностранных языков | |
9 | Стратегии изучения иностранных языков | |
10 | Психологические особенности речевой деятельности и изучения иностранных языков на разных возрастных этапах | |
11 | Личность и речь. Развитие речи на разных возрастных этапах | |
12 | Психологические особенности дифференциации в овладении первым и вторым языками; формирование, диагностика и развитие лингвистических способностей | |
13 | Диагностика языковых способностей | |
14 | Типологические особенности и успешность выполнения различных умственных действий при овладении языком | |
15 | Современные тенденции в обучении иностранному языку |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | The Psychology of Teaching Foreign Languages Turkestan, 2012 Aripzhan Gulnur, Meruert Seitova | |
2 | Professional competence in teaching English. Khoja Ahmet Yassawi International Kazakh-Turkish University, 2020 – 115 p. AkeshovaM.M. | |
3 | Белянин В.П. Психолингвистика. Учебник., М., 2003. |