Иностранная филология (английский язык)
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
PILL 5206 Психологические проблемы в изучении языка Бірінші курс 5 150 1 2 7
Описание курса
Английский
Мейирбеков Асылбек Кайратбекулы

Дисциплина предусматривает вводный теоретический анализ ряда важных вопросов в области психологии преподавания иностранного языка. Этот курс помогает учащимся овладеть некоторыми языковыми аспектами иностранного языка. Эти вопросы рассматриваются в четырех различных аспектах: преподаватель, ученик, контекст и задачи. Развитие навыков критического мышления направлено на ознакомление со специальными видами чтения, которые анализируются и обсуждаются в учебном процессе. "Психологические проблемы в обучении языкам" способствуют развитию познавательной, исследовательской, коммуникативной и профессиональной компетентности обучающихся в процессе обучения. Данная дисциплина учит магистрантов необходимости уделять внимание психологическим аспектам обучения в процессе обучения иностранному языку, обучает приемам повышения интереса и мотивации обучающихся к изучению иностранного языка.

-

-

1. мозговой штурм
2. кейс-стадий
3. метод развивающего обучения
4. защита плаката
5. креативность методы обучения
6. повествование
7. обмен мнениями
8. обсуждение

1Всесторонне проверяет взаимосвязь между лингвистикой, методологией преподавания языков и психологическими науками;
2Организует исследовательскую работу с целью проверки эффективности современных методов обучения иностранному языку;
3Организует практическую работу с целью выявления эффективных способов повышения мотивации и интереса обучающихся к изучению иностранного языка в процессе обучения иностранному языку;
4Обсуждает психологические аспекты обучения иностранному языку;
5Предлагает эффективные способы повышения интереса и мотивации обучающихся к обучению иностранному языку.
Haftalık KonuМетод оценки
1Психологическое содержание преподавания иностранных языков и его взаимосвязь с психолингвистикой, психологией и педагогикой
2Обучение и познание
3Методы исследования в педагогической психологии и психологии преподавания иностранных языков
4Психолингвистика как наука. Роль психолингвистики
5Иностранный язык как школьный предмет, его особенности и содержание. Психолого-педагогические особенности преподавания иностранных языков
6Школы и размышления о приобретении второго языка
7Теории и виды преподавания и изучения иностранных языков
8Стили изучения иностранных языков
9Стратегии изучения иностранных языков
10Психологические особенности речевой деятельности и изучения иностранных языков на разных возрастных этапах
11Личность и речь. Развитие речи на разных возрастных этапах
12Психологические особенности дифференциации в овладении первым и вторым языками; формирование, диагностика и развитие лингвистических способностей
13Диагностика языковых способностей
14Типологические особенности и успешность выполнения различных умственных действий при овладении языком
15Современные тенденции в обучении иностранному языку
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1The Psychology of Teaching Foreign Languages Turkestan, 2012 Aripzhan Gulnur, Meruert Seitova
2Professional competence in teaching English. Khoja Ahmet Yassawi International Kazakh-Turkish University, 2020 – 115 p. AkeshovaM.M.
3Белянин В.П. Психолингвистика. Учебник., М., 2003.