Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
OZhASTO-6306 | Критическое Мышление Через Чтение И Письмо В Системе Иноязычного Образования | Екінші курс | 6 | 180 | 1 | 3 | 0 |
Методы и приемы проекта критического мышления прививают обучающимся неустанную любознательность. Открывает путь к глубокому мышлению, непрерывной работе обучающихся. Поиск обучающихся должен быть плодотворным. Критическое мышление-программа развития чтения и письма. Программа, которая побуждает обучающихся свободно общаться с преподавателем, одноклассниками, спорить, слушать мысли друг друга, уважать, преодолевать трудности, ища пути решения актуальной проблемы.
нет
нет
1. Повествование
2. Обмен мнениями
3. Сравнение
4. Проблемные методы
1 | 1. полностью понимает научную работу по пелагогической и лингвистической сферам на иностранном языке для проведения собственных научных исследований |
2 | 2. практикует применение теоретических и практических знаний, владеющих иностранным языком, в научной работе |
3 | 3. определяет взаимосвязи, разбивает на категории, профессионально анализируя научные статьи на иностранном языке |
4 | 4. развивает словарный запас, овладевая оригинальными текстами профессионального характера вместе с научными данными |
5 | 5. учится систематически накапливать и представлять, формируя новые мнения и идеи, осваивая темы в учебном материале |
6 | 6. владеет обобщением, составлением, организацией на иностранном языке сведений, связанных с его научной тематикой |
7 | 7. устанавливает связь, анализируя основные направления лингвистических исследований, интегрируя вместе со своим мнением. |
8 | 8. сравнивает лингвистические данные со своими научными идеями, анализируя их |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Инновационные технологии обучения. | |
2 | Критическое мышление через чтение и письмо-это область технологий развивающего обучения | |
3 | Технологии деловых игр | |
4 | Модульная технология обучения | |
5 | Связь технологии критического мышления с другими технологиями обучения | |
6 | Технология критического мышления-педагогическая инновация | |
7 | Сущность проблемного обучения. | |
8 | Стратегии технологии критического мышления (1) | |
9 | Стратегии технологии критического мышления (2) | |
10 | Технология критического мышления в кредитной системе обучения | |
11 | Дидактика и технология в учебном процессе | |
12 | Закономерности технологии критического мышления | |
13 | Преимущества технологии платного критического мышления при чтении и письме | |
14 | Экспериментальные результаты применения технологии критического мышления через чтение и письмо на уроках английского языка (1) | |
15 | Экспериментальные результаты применения технологии критического мышления через чтение и письмо на уроках английского языка (2) |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 | PÇ13 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Alec Fisher.Critical Thinking. An Introduction. Second Edition. Cambridge, 2013. | |
2 | . М.Е.Сейтова. The Effect of the EPOSTL on the Self-Evaluation of the Student Teachers of English. Монография. Шымкент, 2020. | |
3 | . Sylvan Barnet Hugo Bedau. Critical Thinking, Reading, and Writing. Boston and New York. 2014. library2.ayu.edu.kz |