Иностранный язык: два иностранных языка (английский-турецский)
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
OZhASTO-6306 Критическое Мышление Через Чтение И Письмо В Системе Иноязычного Образования Екінші курс 6 180 1 3 0
Описание курса
казахский
Кандидат филологических наук Сахитжанова З.

Методы и приемы проекта критического мышления прививают обучающимся неустанную любознательность. Открывает путь к глубокому мышлению, непрерывной работе обучающихся. Поиск обучающихся должен быть плодотворным.  Критическое мышление-программа развития чтения и письма. Программа, которая побуждает обучающихся свободно общаться с преподавателем, одноклассниками, спорить, слушать мысли друг друга, уважать, преодолевать трудности, ища пути решения актуальной проблемы.

нет

нет

1. Повествование
2. Обмен мнениями
3. Сравнение
4. Проблемные методы
 

11. полностью понимает научную работу по пелагогической и лингвистической сферам на иностранном языке для проведения собственных научных исследований
22. практикует применение теоретических и практических знаний, владеющих иностранным языком, в научной работе
33. определяет взаимосвязи, разбивает на категории, профессионально анализируя научные статьи на иностранном языке
44. развивает словарный запас, овладевая оригинальными текстами профессионального характера вместе с научными данными
55. учится систематически накапливать и представлять, формируя новые мнения и идеи, осваивая темы в учебном материале
66. владеет обобщением, составлением, организацией на иностранном языке сведений, связанных с его научной тематикой
77. устанавливает связь, анализируя основные направления лингвистических исследований, интегрируя вместе со своим мнением.
88. сравнивает лингвистические данные со своими научными идеями, анализируя их
Haftalık KonuМетод оценки
1Инновационные технологии обучения.
2Критическое мышление через чтение и письмо-это область технологий развивающего обучения
3Технологии деловых игр
4Модульная технология обучения
5Связь технологии критического мышления с другими технологиями обучения
6Технология критического мышления-педагогическая инновация
7Сущность проблемного обучения.
8Стратегии технологии критического мышления (1)
9Стратегии технологии критического мышления (2)
10Технология критического мышления в кредитной системе обучения
11Дидактика и технология в учебном процессе
12Закономерности технологии критического мышления
13Преимущества технологии платного критического мышления при чтении и письме
14Экспериментальные результаты применения технологии критического мышления через чтение и письмо на уроках английского языка (1)
15Экспериментальные результаты применения технологии критического мышления через чтение и письмо на уроках английского языка (2)
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11PÇ12PÇ13
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Alec Fisher.Critical Thinking. An Introduction. Second Edition. Cambridge, 2013.
2. М.Е.Сейтова. The Effect of the EPOSTL on the Self-Evaluation of the Student Teachers of English. Монография. Шымкент, 2020.
3. Sylvan Barnet Hugo Bedau. Critical Thinking, Reading, and Writing. Boston and New York. 2014. library2.ayu.edu.kz