Математика (Естественные науки)
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
OTN 6312 Теория операторов төртінші курс 5 150 1 2
Описание курса
Орыс тілі, Түрікше, Английский, казахский
Б.Х.Турметов

Дисциплина поясняет, что это область, изучающая функции и операторы в функциональных пространствах, а также методы применения информации об этих объектах к конкретным задачам. Обучающихся применяют основные понятия теории линейных операторов, современные приложения функционального анализа и мировоззрения теории линейных операторов при решении фундаментальных математических задач.

Групповая работа, дискуссия, блиц-вопросы, критическое мышление, мозговой штурм, кейс-стади, развивающий метод обучения, защита плаката, метод «головоломка», креативные методы обучения, модульная технология обучения.

 

Преподаватель предмета может изменять методы обучения, формы, вид контроля и объем времени внедрения специализированных адаптационных предметов (модулей) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья во взаимодействии со структурными подразделениями

1Применяет полученные теоретические знания по фундаментальной математике при описании процессов и явлений в различных областях математики (РО6);
2Использует методы математического моделирования для решения фундаментальных и прикладных практических задач (РО8);
3Решает задачу, правильно поставив постановки классических задач фундаментальной математики;(РО9);
Haftalık KonuМетод оценки
1Примеры основных функциональных пространств.Жазбаша
2Понятия интеграла Лебега. С.Л. Соболевское пространство.презентация
3Внутренние пространств. Сепарабельные пространства.Жазбаша
4Определение оператора. Линейные операторы.презентация
5Линейные измерительные операторы.презентация
6Пространство линейно измеряемых операторов.Жазбаша
7Продолжение линейных операторов по непрерывности.презентация
8Линейные функционалы.Жазбаша
9Обратные операторы.презентация
10Сжатие и расширение линейных операторов.презентация
11Закрытые операторы.презентация
12Замыкание дифференциальных операторов в пространстве функций, квадраты которых складываются на отрезке.презентация
13Общее понимание решений сильного исчисления.Жазбаша
14Достаточно непрерывных операторов.презентация
15Вольтеровские операторы.Жазбаша
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Blïev N.Q. Fwnkcïonaldıq analïz(qısqaşa kwrs): Oqwlıq. –Almatı : Qazaq wnïversïteti, 2014.-166 b.
2Nawrızbaev Q. Fwnkcïonaldıq analïz. –Almatı : FORTRESS,2007.
3Kolmogorov A.N., Fomin S.V. Elementy teorii funktsiy i funktsional'nogo analiza. –M.: FIZMATLIT, 2009. .-572 s.
4Abdïkalïkova Z.T., Ïbatov A. Fwnkcïonaldıq analïz päninen ädistemelik qural. –Astana : Gwmïlev atındağı EUW, 2007. – 102 b.
5Berdenova G.J., Mwtalïp S. Fwnkcïonaldıq taldawdıñ mısaldarı men esepteri: oqw-ädistemelik qural.– Qostanay, 2016. – 160 b
6Glazyryna P.YU., Deykalova M.V.,Korkina L.F. Normirovannyye prostranstva.Tipovyye zadachi. Yekaterinburg. Izd.Ural'skogo universiteta.-2012. -108.
7Trenogin V.A., Pisarevskiy B.M., Soboleva T. S. Zadachi i uprazhneniya po funktsional'nomu analizu: Uchebnoye posobiye –2-ye izd. isp.i dop.M.: FIZMATLIT, 2005. -240 s.