Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
OGEIO 2203 | Преподавание обновленного образовательного контента в системе | Екінші курс | 4 | 120 | 1 | 1 | 0 |
формирование компетенций, способных использовать современные технологии обучения и инновационный подход к образованию с целью повышения конкурентоспособности будущих специалистов, выпускающих студентов. Дисциплина "Преподавание обновленного образовательного контента в системе среднего образования" знакомится со структурой обновленной образовательной программы, порядком, содержанием и целями роста сложности материалов, содержащихся в ней. Обеспечивает понимание и умение применять педагогические подходы, соответствующие обновленной образовательной программе по предмету.Обеспечивает понимание и умение применять систему критериального оценивания в целях достижения целей обучения в обновленной образовательной программе по дисциплине. Формирует у учителей навыки, необходимые для реализации обновленной образовательной программы по предмету в условиях обновления содержания среднего образования: осваивает новые методы и приемы обучения, программу среднего образования для национальной системы образования Казахстана и систему критериального оценивания.
Введение в казахское языкознание, Введение в казахскую литературоведческую науку
Работа в команде, work in pair, learning and study, блиц-вопросы, критическое мышление, мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, защита плакатов, метод лобзика, креативность методы обучения
1 | овладение методологией и методикой педагогического исследования в дисциплине казахский язык и литература. |
2 | осваивает, принимает современные методы обучения казахскому языку и литературе, различные методы обучения. |
3 | использует систему методических упражнений, способы использования дидактических материалов. |
4 | современные технологии обучения, используют инновационные подходы к образованию. |
5 | понимает теоретические основы курса на основе Семимодульного учебного материала |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Совместная и командная работа. Методика работы в группах | Ауызша |
2 | Идеальный учитель и индивидуальные особенности учащихся. Компетентность учителя. | Ауызша |
3 | Управление обучением и лидерство | Сөздік |
4 | Ценности, взгляды, способы влияния. Психологический климат в классе | Сөздік |
5 | Выявление барьеров в обучении; теория аффективности обучения. | Ауызша |
6 | Обучение и обучение учащихся в соответствии с их возрастными особенностями. | Ауызша |
7 | Использование Lesson Study с целью улучшения процесса обучения и обучения | Сөздік |
8 | Учить обучаться. Методы и приемы обучения | Ауызша |
9 | Использование информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в обучении и обучении | Ауызша |
10 | Оценка обучения и оценка обучения. Типы оценок | Сөздік |
11 | Обучение талантливых и одаренных детей | Ауызша |
12 | Диалогическое обучение. | Ауызша |
13 | Развитие критического мышления в обучении и обучении. | Ауызша |
14 | Особенности интерактивного и инклюзивного обучения. | Сөздік |
15 | Внедрение идей программы в практику обучения (планирование урока) | Сөздік |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | .Баранбаева А.Р., Исаева Ж., Беркимбаев К.М. Қазақ тілі мен әдебиет пәнінде педагогикалық зерттеу әдіснамасы мен әдістемесі. Оқу құралы. – Шымкнт, 2018. -279 б. ISBN 978-601-339-003-1 | |
2 | Торыбева Ж.З., Тусеев М.Ө., Күзжанова С.А. Педагогикалық-психологиялық практикум: кейс-әдісін қолдану әдістемесі. Оқу құралы.-Шымкент:Әлем, 2019. -140 б. ISBN 978-601-01-9965-811-17-3 | |
3 | Ж.Т.Дәулетбекова, Ж.И.Исаева,А.Ш.Ермекбаева Тілді оқыту мотивациясы. Оқу құралы. –Алматы. 2018.-207 . ISBN 978-601-298-717-1 | |
4 | Ш.Таубаева Педагогикалық зерттеулердің әдіснамасы мен әдістері. Оқулық.-Алматы: Қазақ ун-ті,2019. -360 б. ISBN 978-601-04-4237-5 | |
5 | Т.Жұмажанова Әдебиетті оқыту әдістемесі: Монография. Алматы, 2014. | |
6 | А.Мамраимов Болашақ мұғалімдерді ұлттық қозғалмалы ойындарды мектептегі оқу-тәрбие үдерісінде пайдалануға даярлаудың әдістемелік жүйесі. Монография. 2013. |