Казахский язык и литература
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
OGEIO 2203 Преподавание обновленного образовательного контента в системе Екінші курс 4 120 1 1 0
Описание курса
казахский
Док. Ергубекова Ж.

формирование компетенций, способных использовать современные технологии обучения и инновационный подход к образованию с целью повышения конкурентоспособности будущих специалистов, выпускающих студентов. Дисциплина "Преподавание обновленного образовательного контента в системе среднего образования" знакомится со структурой обновленной образовательной программы, порядком, содержанием и целями роста сложности материалов, содержащихся в ней. Обеспечивает понимание и умение применять педагогические подходы, соответствующие обновленной образовательной программе по предмету.Обеспечивает понимание и умение применять систему критериального оценивания в целях достижения целей обучения в обновленной образовательной программе по дисциплине. Формирует у учителей навыки, необходимые для реализации обновленной образовательной программы по предмету в условиях обновления содержания среднего образования: осваивает новые методы и приемы обучения, программу среднего образования для национальной системы образования Казахстана и систему критериального оценивания.

Введение в казахское  языкознание, Введение в казахскую литературоведческую науку

Работа в команде, work in pair, learning and study, блиц-вопросы, критическое мышление, мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, защита плакатов, метод лобзика, креативность методы обучения

1овладение методологией и методикой педагогического исследования в дисциплине казахский язык и литература.
2осваивает, принимает современные методы обучения казахскому языку и литературе, различные методы обучения.
3использует систему методических упражнений, способы использования дидактических материалов.
4современные технологии обучения, используют инновационные подходы к образованию.
5понимает теоретические основы курса на основе Семимодульного учебного материала
Haftalık KonuМетод оценки
1Совместная и командная работа. Методика работы в группахАуызша
2Идеальный учитель и индивидуальные особенности учащихся. Компетентность учителя.Ауызша
3Управление обучением и лидерствоСөздік
4Ценности, взгляды, способы влияния. Психологический климат в классеСөздік
5Выявление барьеров в обучении; теория аффективности обучения.Ауызша
6Обучение и обучение учащихся в соответствии с их возрастными особенностями.Ауызша
7Использование Lesson Study с целью улучшения процесса обучения и обученияСөздік
8Учить обучаться. Методы и приемы обученияАуызша
9Использование информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) в обучении и обученииАуызша
10Оценка обучения и оценка обучения. Типы оценокСөздік
11Обучение талантливых и одаренных детейАуызша
12Диалогическое обучение.Ауызша
13Развитие критического мышления в обучении и обучении.Ауызша
14Особенности интерактивного и инклюзивного обучения.Сөздік
15Внедрение идей программы в практику обучения (планирование урока)Сөздік
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1.Баранбаева А.Р., Исаева Ж., Беркимбаев К.М. Қазақ тілі мен әдебиет пәнінде педагогикалық зерттеу әдіснамасы мен әдістемесі. Оқу құралы. – Шымкнт, 2018. -279 б. ISBN 978-601-339-003-1
2Торыбева Ж.З., Тусеев М.Ө., Күзжанова С.А. Педагогикалық-психологиялық практикум: кейс-әдісін қолдану әдістемесі. Оқу құралы.-Шымкент:Әлем, 2019. -140 б. ISBN 978-601-01-9965-811-17-3
3Ж.Т.Дәулетбекова, Ж.И.Исаева,А.Ш.Ермекбаева Тілді оқыту мотивациясы. Оқу құралы. –Алматы. 2018.-207 . ISBN 978-601-298-717-1
4Ш.Таубаева Педагогикалық зерттеулердің әдіснамасы мен әдістері. Оқулық.-Алматы: Қазақ ун-ті,2019. -360 б. ISBN 978-601-04-4237-5
5Т.Жұмажанова Әдебиетті оқыту әдістемесі: Монография. Алматы, 2014.
6А.Мамраимов Болашақ мұғалімдерді ұлттық қозғалмалы ойындарды мектептегі оқу-тәрбие үдерісінде пайдалануға даярлаудың әдістемелік жүйесі. Монография. 2013.