Математика мұғалімдерін даярлау
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
OFD 1204 Введение в профессию Бірінші курс 3 90 15 30
Описание курса
казахский
Д.Г.Кошанова

Дисциплина, отражая сущность, значение, закономерности и принципы профессии педагога-информатика, совершенствует теоретические знания и организует практическую деятельность будущих учителей, формирует общую и профессиональную культуру. Специалист-педагог-информатик в современном обществе обучает кадрам выполнению требований общего и профессионального образования, самообразованию и самообразованию.

Работа в команде, work in pair, learning and study, блиц-вопросы, критическое мышление, мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, защита плакатов, метод лобзика, креативные методы обучения, работа в команде, облачные технологии, ИТ-метод, метод Case-study, метод групповой проектной работы, проблемная работа метод работы, метод мини-исследований, метод проектной работы, метод повышения профессионализма, Notetaking techniques, Dvolver moviemaker, Numerizer, метод Think-Pair-Share, метод PPP, метод обучения задаче, метод лобзика, метод проблемной работы, метод Silent way, технология Project based approach, Модульная технология обучения, Brainstorming, Colloborative and cooperative learning, TBL-task based learning.

1ПОН 5-способен принимать управленческие решения с учетом инклюзивных потребностей учащихся в процессах обучения и воспитания.
2ПОН 6-разрабатывает цифровой образовательный контент для обучения информатике.
Haftalık KonuМетод оценки
1Педагогическая деятельность, информатика общее введение в профессию учителя.Жазбаша
2Ознакомление с целями задачи образовательной программы подготовки учителей информатики.Жазбаша
3Нормативные правовые акты по организации учебно-воспитательного процесса.Жазбаша
4Состояние и задачи современной школы.Жазбаша
5Требования к квалификации учителя.Жазбаша
6Профессиональная подготовка учителя информатики.Жазбаша
7Характеристика кредитной системы обучения, особенности организации.Жазбаша
8История развития информатики.Жазбаша
9Виды информации и ее свойства.Жазбаша
10Вычислительная система.Жазбаша
11Возможности текстового редактора Microsoft Word.Жазбаша
12Возможности редактора таблиц Microsoft Excel.Жазбаша
13Возможности базы данных Microsoft Access.Жазбаша
14Возможности программы Microsoft Power point.Жазбаша
15Использование облачных технологий в системе образования.Жазбаша
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1С.А.Ерманова Балалар мен жасөспірімдер гигенасы Қарағанды, 2014ж. -146б.
2Бөлешов, М.Ә. Балалар мен жасөспірімдер гигиенасы ,Алматы: Отан, 2016.
3Ғазизова А.І., Бекенова Ә.С. «Жасқа сай физиологиясы және мектеп гигиенасы» пәні бойынша оқу әдістемелік кешені. АСТАНА, 2014,105 бет.