Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
OFD 1204 | Введение в профессию | Бірінші курс | 3 | 90 | 15 | 30 |
Дисциплина, отражая сущность, значение, закономерности и принципы профессии педагога-информатика, совершенствует теоретические знания и организует практическую деятельность будущих учителей, формирует общую и профессиональную культуру. Специалист-педагог-информатик в современном обществе обучает кадрам выполнению требований общего и профессионального образования, самообразованию и самообразованию.
Работа в команде, work in pair, learning and study, блиц-вопросы, критическое мышление, мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, защита плакатов, метод лобзика, креативные методы обучения, работа в команде, облачные технологии, ИТ-метод, метод Case-study, метод групповой проектной работы, проблемная работа метод работы, метод мини-исследований, метод проектной работы, метод повышения профессионализма, Notetaking techniques, Dvolver moviemaker, Numerizer, метод Think-Pair-Share, метод PPP, метод обучения задаче, метод лобзика, метод проблемной работы, метод Silent way, технология Project based approach, Модульная технология обучения, Brainstorming, Colloborative and cooperative learning, TBL-task based learning.
1 | ПОН 5-способен принимать управленческие решения с учетом инклюзивных потребностей учащихся в процессах обучения и воспитания. |
2 | ПОН 6-разрабатывает цифровой образовательный контент для обучения информатике. |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Педагогическая деятельность, информатика общее введение в профессию учителя. | Жазбаша |
2 | Ознакомление с целями задачи образовательной программы подготовки учителей информатики. | Жазбаша |
3 | Нормативные правовые акты по организации учебно-воспитательного процесса. | Жазбаша |
4 | Состояние и задачи современной школы. | Жазбаша |
5 | Требования к квалификации учителя. | Жазбаша |
6 | Профессиональная подготовка учителя информатики. | Жазбаша |
7 | Характеристика кредитной системы обучения, особенности организации. | Жазбаша |
8 | История развития информатики. | Жазбаша |
9 | Виды информации и ее свойства. | Жазбаша |
10 | Вычислительная система. | Жазбаша |
11 | Возможности текстового редактора Microsoft Word. | Жазбаша |
12 | Возможности редактора таблиц Microsoft Excel. | Жазбаша |
13 | Возможности базы данных Microsoft Access. | Жазбаша |
14 | Возможности программы Microsoft Power point. | Жазбаша |
15 | Использование облачных технологий в системе образования. | Жазбаша |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | С.А.Ерманова Балалар мен жасөспірімдер гигенасы Қарағанды, 2014ж. -146б. | |
2 | Бөлешов, М.Ә. Балалар мен жасөспірімдер гигиенасы ,Алматы: Отан, 2016. | |
3 | Ғазизова А.І., Бекенова Ә.С. «Жасқа сай физиологиясы және мектеп гигиенасы» пәні бойынша оқу әдістемелік кешені. АСТАНА, 2014,105 бет. |