Математика мұғалімдерін даярлау
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
OESHP 32102 Практикум по решению олимпиадных задач. төртінші курс 5 150 15 30
Описание курса
казахский
Тлеукеев Е.Д.

Дисциплина формирует навыки анализа условия задач, поиска вариантов решения. Знакомит обучающихся с характерными особенностями математических задач повышенного уровня сложности. Формирует математическую культуру будущего учителя. В ходе изучения дисциплины обучающиеся овладевают приемами и навыками решения нестандартных и задач высшей сложности по различным разделам курса математики в средней школе. Учебный курс формирует основы систематизации задач высокой сложности, методики и различных способов их решения.

Групповая работа, мозговой штурм, лекция, методы обучения развитию, творческие методы обучения.

В сотрудничестве со структурными подразделениями преподаватель предмета может изменять методы обучения, формы, тип контроля и продолжительность, связанные с введением специальных предметов (модулей) адаптации для учащихся с ограниченными возможностями.

1Решает фундаментальные и прикладные математические задачи, используя основные методы и законы математики (PО9);
2Строит математические модели процессов и явлений при решении прикладных практических задач (PО10);
3Проводит научно-педагогические исследования в образовательной среде (PО11).
Haftalık KonuМетод оценки
1Основная информация.Жазбаша
2Проблемы.Жазбаша
3Факторизация и тождества.Жазбаша
4Анализ и базовая арифметика.Жазбаша
5Введение в неравенства.Жазбаша
6Суммы.Жазбаша
7Произведения.Жазбаша
8Бесконечные суммы (серии).Жазбаша
9Комбинаторика.Жазбаша
10Применение проективной геометрии.Жазбаша
11Смешанные образцы.Жазбаша
12Вероятность.Жазбаша
13Биномиальное разложение.Жазбаша
14Методы доказательства.Жазбаша
15Сложные проблемы.Жазбаша
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Мұстафа Өздемир математикалық олимпиадаларға дайындық -1 негізгі ақпарат-I, Измир, ALTIN Nocta Publishing, 2016 ж
2Мұстафа Өздемир математикалық олимпиадаларға дайындық 2 Том (2 том) Анталия, ALTIN nokta баспасы, 2014 ж
3О. М. Жолымбаев, Г. Е. Бериханова. Математика негіздері: Оқу құралы / - Алматы: Evero, 2019. - 304 б. http://elib.kz/
4Юнусов А. А., Казараев А., Қарапайым математика: жекелеген пәндер бойынша күрделене түсетін міндеттер - Алматы: TechSmith, 2020.-272 Б. http://elib.kz/
5А. Е. Әбілқасымова атындағы жалпы білім беретін мектепте математикалық есептерді шешуді оқытудың әдіснамалық негіздері, Е. А. Тұяқова Оқулық. - Алматы, 2019.
6Ш. Алтынбеков, А. К. Турымбетова, Р. Ибрагимов. .. Белгісіз теңдеулер мен теңсіздіктерді шешу әдістері олардың модуль белгісімен берілген. Білім беру мен кәсіптік даярлауға көмек көрсету. 2013ж.
7Mombekov.AI , Дуйсеева Г. О. Тригонометрия. 8-11. сынып. Білім беру мен кәсіптік даярлауға көмек көрсету. Түркістан, 2021 жыл.
8Рахимбек Д., Абрахимов бастауыш математика: тригонометриялық өрнектерді түрлендіру..- Бұл оқулық. Алматы
9Әбілқасымова А. Е., Қосанов Б. М. Қазақстанда Математиканы оқыту әдістемесінің қалыптасуы мен дамуы. Оқулық. - Алматы: Мектеп, 2018.
10Кулекеев К. Д., Нуруллаев а.Н., Марасулов А., Қуатбеков Б. Н., Муздыбеков С. Т. Жоғары математика: схемалық алгебра элементтері. Детерминанттар мен матрицалар. Білім беру мен кәсіптік даярлауға көмек көрсету. Х. А. Яссауи атындағы Халықаралық қазақ-түрік университеті, 2014.