| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| OESHP 32102 | Практикум по решению олимпиадных задач. | төртінші курс | 5 | 150 | 15 | 30 |
Дисциплина формирует навыки анализа условия задач, поиска вариантов решения. Знакомит обучающихся с характерными особенностями математических задач повышенного уровня сложности. Формирует математическую культуру будущего учителя. В ходе изучения дисциплины обучающиеся овладевают приемами и навыками решения нестандартных и задач высшей сложности по различным разделам курса математики в средней школе. Учебный курс формирует основы систематизации задач высокой сложности, методики и различных способов их решения.
Групповая работа, мозговой штурм, лекция, методы обучения развитию, творческие методы обучения.
В сотрудничестве со структурными подразделениями преподаватель предмета может изменять методы обучения, формы, тип контроля и продолжительность, связанные с введением специальных предметов (модулей) адаптации для учащихся с ограниченными возможностями.
| 1 | Решает фундаментальные и прикладные математические задачи, используя основные методы и законы математики (PО9); |
| 2 | Строит математические модели процессов и явлений при решении прикладных практических задач (PО10); |
| 3 | Проводит научно-педагогические исследования в образовательной среде (PО11). |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Основная информация. | Жазбаша |
| 2 | Проблемы. | Жазбаша |
| 3 | Факторизация и тождества. | Жазбаша |
| 4 | Анализ и базовая арифметика. | Жазбаша |
| 5 | Введение в неравенства. | Жазбаша |
| 6 | Суммы. | Жазбаша |
| 7 | Произведения. | Жазбаша |
| 8 | Бесконечные суммы (серии). | Жазбаша |
| 9 | Комбинаторика. | Жазбаша |
| 10 | Применение проективной геометрии. | Жазбаша |
| 11 | Смешанные образцы. | Жазбаша |
| 12 | Вероятность. | Жазбаша |
| 13 | Биномиальное разложение. | Жазбаша |
| 14 | Методы доказательства. | Жазбаша |
| 15 | Сложные проблемы. | Жазбаша |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | Мұстафа Өздемир математикалық олимпиадаларға дайындық -1 негізгі ақпарат-I, Измир, ALTIN Nocta Publishing, 2016 ж | |
| 2 | Мұстафа Өздемир математикалық олимпиадаларға дайындық 2 Том (2 том) Анталия, ALTIN nokta баспасы, 2014 ж | |
| 3 | О. М. Жолымбаев, Г. Е. Бериханова. Математика негіздері: Оқу құралы / - Алматы: Evero, 2019. - 304 б. http://elib.kz/ | |
| 4 | Юнусов А. А., Казараев А., Қарапайым математика: жекелеген пәндер бойынша күрделене түсетін міндеттер - Алматы: TechSmith, 2020.-272 Б. http://elib.kz/ | |
| 5 | А. Е. Әбілқасымова атындағы жалпы білім беретін мектепте математикалық есептерді шешуді оқытудың әдіснамалық негіздері, Е. А. Тұяқова Оқулық. - Алматы, 2019. | |
| 6 | Ш. Алтынбеков, А. К. Турымбетова, Р. Ибрагимов. .. Белгісіз теңдеулер мен теңсіздіктерді шешу әдістері олардың модуль белгісімен берілген. Білім беру мен кәсіптік даярлауға көмек көрсету. 2013ж. | |
| 7 | Mombekov.AI , Дуйсеева Г. О. Тригонометрия. 8-11. сынып. Білім беру мен кәсіптік даярлауға көмек көрсету. Түркістан, 2021 жыл. | |
| 8 | Рахимбек Д., Абрахимов бастауыш математика: тригонометриялық өрнектерді түрлендіру..- Бұл оқулық. Алматы | |
| 9 | Әбілқасымова А. Е., Қосанов Б. М. Қазақстанда Математиканы оқыту әдістемесінің қалыптасуы мен дамуы. Оқулық. - Алматы: Мектеп, 2018. | |
| 10 | Кулекеев К. Д., Нуруллаев а.Н., Марасулов А., Қуатбеков Б. Н., Муздыбеков С. Т. Жоғары математика: схемалық алгебра элементтері. Детерминанттар мен матрицалар. Білім беру мен кәсіптік даярлауға көмек көрсету. Х. А. Яссауи атындағы Халықаралық қазақ-түрік университеті, 2014. |