Химии-биология (Педагогические науки)
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
MRVACh 4379 Химия пәнінен көрнекі құралдар дайындау әдістемесі төртінші курс 4 120 1 - 1
Описание курса
казахский

 

Дисциплина изучает теоретическую и практическую основы  методики подготовки и эффективного применения наглядных пособий на уроках химии. Обучающийся создает наглядные пособия по предмету при преподавании курса химии в школе, совершенствует опыт использования дидактических материалов, разрабатывает цифровой контент, развивает творческ

ие способности, самостоятельно собирает информацию, учится планировать занятия на основе принципа эффективного использования наглядных пособий. Умеет определять уровень усвоения знаний с помощью дидактических заданий.

-

-

Работа в команде, мозговой штурм, метод развивающего обучения, защита постера, метод Case-study

1Проводит лабораторные эксперименты и обрабатывает результаты на основе теорий и закономерностей.
2Учебно-методическое обеспечение с эффективным применением инновационных технологий обучения и оценки.
Haftalık KonuМетод оценки
1Значение наглядно-инструментальных средств в повышении устойчивости знаний. Методы обученияСұрақ-жауап
2Классификация наглядных пособий, требования к ним.Жазбаша
3Важность кабинета химии в преподавании химии. Специальные средства обучения химииАуызша және жазбаша
4Визуальная функция химических экспериментовАуызша және жазбаша
5Основные требования к наглядности учебникаАуызша
6Создание презентаций по темам школьного курса химии в специальной программе Power Point, Prezi, Google Slides, PowToon и методика их применения в образовании.Сұрақ-жауап
7Способы работы с интерактивной доской, электронными изданиями, электронными учебниками и цифровыми образовательными ресурсами на уроках химииАуызша және жазбаша
8Методика использования виртуальных лабораторий в преподавании химииАуызша және жазбаша
9Способы составления инструментов психолого-педагогического оценивания в программах Kohoot, Quiziz, Quizesles, CLASSROOMАуызша
10Методика работы со специальными программами по химии (PL TABLE, ChemOffice, ChemDraw, Chemical REAGENT CALCULATOR)Ауызша
11Условия работы с химическими информационными ресурсами сети ИнтернетСұрақ-жауап
12Методы визуальной организации дистанционного обучения химии. Программное обеспечение.Ауызша және жазбаша
13Методика создания мультимедийных средств обучения по химииЖазбаша
14Методика разработки заданий на основе международных исследований PISAАуызша
15Методика разработки заданий на основе международных исследований TIMSSпрезентация
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11PÇ12PÇ13PÇ14PÇ15PÇ16PÇ17
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Химияны оқыту әдістемесі. 2014. - 123 с. Берді Д.Қ., Жылысбаева Г.Н., Мухамеджанов Б.Қ.
2Химияны оқыту теориясы мен әдістемесі. Оқу құралы.2-ші стер. бас. / М. Қ. Құрманалиева, Н. О. Мырзахметова. -Алматы : Альманахъ, 2021 - 321 с
3Жоғары мектепте химиядан эксперимент жасау әдістемесі: оқу-әдістемелік құрал.2020.Тугелбаева Л.М. Рыскaлиевa Р.Г. Ашкеева Р.К.
4Абызбекова, Г.М., Арынова, К.Ш Орта мектепте химияны оқытуда сандық білім беру технологияларын пайдаланудың әдістемесі : Оқу құралы. . - Қызылорда, 2014. - 111 б. http://rmebrk.kz/book/119787
5Manapov N.T.Computer chemistry: Textbook. / Ministry of education and science of the Republic of Kazakhstan, Association of higher educational institutions of Kazakhstan. - Almaty: LLD RPPC 'Dauir', 2016.http://rmebrk.kz/book/1165046
6Zh.A. Shokybayev, Z.O. Onerbayeva,G.U. Ilyassova.Тeaching Methods on Chemistry: Textbook. / Ministry of education and science of the Republic of Kazakhstan, Association of higher educational institutions of Kazakhstan. - Almaty: BookPrint, 2016. http://rmebrk.kz/book/1165090.