Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MRVACh 4379 | Химия пәнінен көрнекі құралдар дайындау әдістемесі | төртінші курс | 4 | 120 | 1 | - | 1 |
Дисциплина изучает теоретическую и практическую основы методики подготовки и эффективного применения наглядных пособий на уроках химии. Обучающийся создает наглядные пособия по предмету при преподавании курса химии в школе, совершенствует опыт использования дидактических материалов, разрабатывает цифровой контент, развивает творческ
ие способности, самостоятельно собирает информацию, учится планировать занятия на основе принципа эффективного использования наглядных пособий. Умеет определять уровень усвоения знаний с помощью дидактических заданий.
-
-
Работа в команде, мозговой штурм, метод развивающего обучения, защита постера, метод Case-study
1 | Проводит лабораторные эксперименты и обрабатывает результаты на основе теорий и закономерностей. |
2 | Учебно-методическое обеспечение с эффективным применением инновационных технологий обучения и оценки. |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Значение наглядно-инструментальных средств в повышении устойчивости знаний. Методы обучения | Сұрақ-жауап |
2 | Классификация наглядных пособий, требования к ним. | Жазбаша |
3 | Важность кабинета химии в преподавании химии. Специальные средства обучения химии | Ауызша және жазбаша |
4 | Визуальная функция химических экспериментов | Ауызша және жазбаша |
5 | Основные требования к наглядности учебника | Ауызша |
6 | Создание презентаций по темам школьного курса химии в специальной программе Power Point, Prezi, Google Slides, PowToon и методика их применения в образовании. | Сұрақ-жауап |
7 | Способы работы с интерактивной доской, электронными изданиями, электронными учебниками и цифровыми образовательными ресурсами на уроках химии | Ауызша және жазбаша |
8 | Методика использования виртуальных лабораторий в преподавании химии | Ауызша және жазбаша |
9 | Способы составления инструментов психолого-педагогического оценивания в программах Kohoot, Quiziz, Quizesles, CLASSROOM | Ауызша |
10 | Методика работы со специальными программами по химии (PL TABLE, ChemOffice, ChemDraw, Chemical REAGENT CALCULATOR) | Ауызша |
11 | Условия работы с химическими информационными ресурсами сети Интернет | Сұрақ-жауап |
12 | Методы визуальной организации дистанционного обучения химии. Программное обеспечение. | Ауызша және жазбаша |
13 | Методика создания мультимедийных средств обучения по химии | Жазбаша |
14 | Методика разработки заданий на основе международных исследований PISA | Ауызша |
15 | Методика разработки заданий на основе международных исследований TIMSS | презентация |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 | PÇ13 | PÇ14 | PÇ15 | PÇ16 | PÇ17 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Химияны оқыту әдістемесі. 2014. - 123 с. Берді Д.Қ., Жылысбаева Г.Н., Мухамеджанов Б.Қ. | |
2 | Химияны оқыту теориясы мен әдістемесі. Оқу құралы.2-ші стер. бас. / М. Қ. Құрманалиева, Н. О. Мырзахметова. -Алматы : Альманахъ, 2021 - 321 с | |
3 | Жоғары мектепте химиядан эксперимент жасау әдістемесі: оқу-әдістемелік құрал.2020.Тугелбаева Л.М. Рыскaлиевa Р.Г. Ашкеева Р.К. | |
4 | Абызбекова, Г.М., Арынова, К.Ш Орта мектепте химияны оқытуда сандық білім беру технологияларын пайдаланудың әдістемесі : Оқу құралы. . - Қызылорда, 2014. - 111 б. http://rmebrk.kz/book/119787 | |
5 | Manapov N.T.Computer chemistry: Textbook. / Ministry of education and science of the Republic of Kazakhstan, Association of higher educational institutions of Kazakhstan. - Almaty: LLD RPPC 'Dauir', 2016.http://rmebrk.kz/book/1165046 | |
6 | Zh.A. Shokybayev, Z.O. Onerbayeva,G.U. Ilyassova.Тeaching Methods on Chemistry: Textbook. / Ministry of education and science of the Republic of Kazakhstan, Association of higher educational institutions of Kazakhstan. - Almaty: BookPrint, 2016. http://rmebrk.kz/book/1165090. |