| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| MPRYaShNO 4333 | Методика преподавания русского языка IІ | төртінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 0 |
Дисциплина направлена на изучение содержания и структуры педагогической инноватики как теории инновационных процессов в системе образования. В результате изучения дисциплины студенты будут готовы к инновационной деятельности, смогут использовать данные о теории и практике педагогической инноватики в своей профессиональной деятельности.
-
МПРЯ І
|
1. Устные (беседа, дискуссия) |
|
2. Групповая работа |
|
3. Проблемное обучение |
|
4. Творческий метод (эссе) |
|
5. Презентация |
|
6. Деловые игры |
|
7. Тест |
|
8. Методы, формы обучения, форма контроля и количество времени внедрения специализированных адаптационных дисциплин (модулей) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья могут быть изменены преподавателем дисциплины совместно со структурными подразделениями. |
| 1 | умеет планировать и проводить учебные занятия и внеклассную работу в общеобразовательных учреждениях и организациях среднего профессионального образования на основе современных методик по русскому языку и литературе с учетом принципов интеграции и преемственности обучения всех ступеней среднего образования; готов к инновационной деятельности, владеет и использует данные о теории и практике педагогической инноватик |
| 2 | владеет информацией о видах профессиональной деятельности, их функциях и задачах, обладает профессиональными умениями и навыками, организационными навыками, интерпретирует результаты защиты методического портфолио на основе рефлексирования своей методической грамотности; |
| 3 | осуществляет научное проектирование разного типа, определяет роль профессиональной позиции, самостоятельно инициирует инновационные идеи, объединяющие стейкхолдеров образования (различные творческие объединения, ассоциации и т.д |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Педагогическая инноватика как теория нововведений в образовании. | |
| 2 | Глоссарий современного инновационного образования. | |
| 3 | Истории развития инновационных процессов в мировой и отечественной педагогике. | |
| 4 | Современные образовательные технологии: общая характеристика. | |
| 5 | Проблемное обучение. | |
| 6 | Дидактическая игра. | |
| 7 | Педагогическая система В.Ф.Шаталова. | |
| 8 | Модульное обучение. | |
| 9 | Метод проективного и личностно ориентированного образования. | |
| 10 | Суггестивное обучение. | |
| 11 | Интегративное обучение. | |
| 12 | Интерактивное обучение. | |
| 13 | Программированное обучение. | |
| 14 | Информационные технологии. Использование телекоммуникаций, мультимедия-средств в обучении. | |
| 15 | Виртуальное обучение, его особенности. |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | 1.Современные образовательные технологии. Учебное пособие. Под ред. Е.Н. Ашаниной. М., Юрайт, 2023 | |
| 2 | 2.Еркибаева Г.Г. Инновационные технологии в учебном процессе. Шымкент, 2022 | |
| 3 | 3.Еркибаева Г.Г. Обновленная система обучения. Шымкент, 2022. | |
| 4 | 4.Методика преподавания русского языка в задачах и упражнениях. Учебное пособие. И.Ю. Гац. М., Юрайт, 2023 | |
| 5 | 5.Еркибаева Г.Г.Методика преподавания русского языка І. Туркестан, 2019. http://library2.ayu.edu.kz | |
| 6 | 6.Чаканова С.Ж. Методика преподавания русского языка І. Туркестан, 2017. http://library2.ayu.edu.kz |