Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MPRLShNO 4334 | Методика преподавания русской литературы в школах с русским языком обучения IІ | төртінші курс | 4 | 120 | 0 | 2 | 0 |
Целями освоения дисциплины является дать представление о нетрадиционных педагогических технологиях, знакомит с методами интерактивного обучения, помогать развитию аналитического мышления, креативности в подходе к изучению учебного материала.
нет
Методика преподавания русской литературы в школах с нерусским языком обучения II
1. Устные (беседа, дискуссия),
2. Работа в паре,
3. Блиц-вопросы,
4. Кейс-стади,
5. Методы развивающего обучения,
6. Методы креативного обучения,
7. Использование IT технологии
1 | знает структуру, содержание, цели и задачи Учебных программ; |
2 | умеет использовать педагогические подходы, учебные материалы в соответствии с Учебными программами; |
3 | понимает и применяет систему критериального оценивания для достижения целей обучения согласно Учебным программам. |
4 | знает структуру календарно-тематического планирования, Учебного плана; |
5 | умеет составлять краткосрочное планирование в соответствии с целями обучения, правильно формулирует критерии оценивания; |
6 | способен применять полученные знания в области теории и практики педагогической инноватики, осуществляет рефлексию и обратную связь в организации учебного процесса. |
7 | толерантен, готов к коммуникации педагогическому сотрудничеству в поликультурном, многоэтичном, поликонфессиональном обществе |
8 | білім алушылардың жеке ерекшеліктерін анықтау үшін білім беру ортасын зерттеу принциптері мен әдістерін меңгерген. |
9 | кәсіби-әдістемелік, ұйымдастырушылық және кәсіби қызмет дағдыларын меңгерген; |
10 | кәсіби қызмет түрлері туралы біледі, олардың функциялары мен міндеттерін біледі; |
11 | әртүрлі бағыттағы ғылыми жобалауды өз бетінше жүргізуге қабілетті; |
12 | шығармашылық бірлестіктер, бірлестіктер құру мақсатында инновациялық идеяларды ұсынады. |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Планирование уроков по разделам учебной программы | |
2 | Планирование уроков по разделу «Оценка и сравнительный анализ» | |
3 | Корректировка разработанных планов уроков. | |
4 | Использование заданий по развитию языковых навыков. | |
5 | Составление критериев оценивания | |
6 | Планирование и организация оценивания по критериям. | |
7 | Характеристики эффективного преподавания и учения | |
8 | Использование активного обучения в процессе преподавания и учения | |
9 | Среда обучения | |
10 | Значение языковых навыков | |
11 | Особенности языковых навыков | |
12 | Принципы критериального оценивания | |
13 | Содержание критериального оценивания | |
14 | Процесс формативного оценивания | |
15 | Процесс суммативного оценивания |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | С.Ж.Чаканова Методика преподавания русского языка и литературы. Учебное пособие. Туркестан,2020 | |
2 | Карпыкбаева А. Тесты по методике преподавания литературы, учебно-методическое пособие. Туркестан, 2018. | |
3 | И.В.Сосновская Методика преподавания литературы в современной школе. - Иркутск, 2016. http://library2.ayu.edu.kz | |
4 | Е.С.РоговерМетодика преподавания литературы. –СП6.:Изд-во Олимп, 2016. 736 с. http://library2.ayu.edu.kz | |
5 | С.Ж.Чаканова Методика преподавания русской литературы І. –Туркестан,2020. http://library2.ayu.edu.kz |