Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MP 6312 | Психология учителя | Екінші курс | 6 | 180 | 2 | 2 | 0 |
Дисциплина направлена на овладение магистрантами понятием педагогической деятельности, концепциями педагогического процесса, их психологическим обоснованием и структурой педагогической деятельности, функциями учителя в организации учебно-воспитательного процесса, психологическими требованиями к личности учителя. Магистранты, освоившие дисциплину, формируют представление о проблемах педагогического общения, стиле педагогического руководства и индивидуальном стиле педагогической деятельности, изучают психологические особенности педагогического коллектива.
Нет
Нет
Мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, защита плаката, креативные методы обучения, повествование, обмен мнениями, обсуждение, метод проектной работы, метод повышения профессионализма, метод проблемного обучения метод Case-study, метод проблемного произведения, метод мини-исследований, метод проектной работы.
1 | - Эффективно организует образовательную деятельность в вузе соблюдая правила педагогического такта и этики, демонстрируя навыки лидерства и руководящей деятельности в профессиональной сфере (РО3); |
2 | - Совершенствует интерактивные, инновационные методы обучения, формируя научные теоретические и практические основы преподавания дисциплин в начальном обучения (РО6); |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Категория субъекта | Ауызша |
2 | Особенности, характерные для субъектов образовательного процесса | АуызшаСұрақ-жауап |
3 | Педагог в сфере профессиональной деятельности | Сұрақ-жауапБиблиография |
4 | Субъектные свойства педагога | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауап |
5 | Психофизиологические (индивидуальные) предпосылки деятельности педагога | Ауызша және жазбашапрезентация |
6 | Педагогическая деятельность способности в структуре субъекта | Сұрақ-жауаппрезентация |
7 | Личностные качества в структуре субъекта педагогической деятельности | Сұрақ-жауаппрезентация |
8 | Возрастные характеристики субъектов учебной деятельности | Ауызша және жазбашапрезентация |
9 | Школьник как субъект учебной деятельности | Ауызша және жазбашапрезентация |
10 | Студент как субъект учебной деятельности | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауап |
11 | Пригодность к преподаванию важная характеристика субъектов учебной деятельности | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауаппрезентация |
12 | Основные функции педагогической деятельности | Сұрақ-жауаппрезентация |
13 | Педагогические умения | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауап |
14 | Общая характеристика стиля деятельности | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауаппрезентация |
15 | Стиль педагогической деятельности | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауаппрезентация |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Зимняя И.А. Педагогикалык психология: Жоғары оку орындарына арналған оқулық./ Орыс тілінен аударган М.А. Кусанова. - М.: Логос; Алматы: TS 1-company, 2005. - 368 б. | |
2 | Сламбекова Т. С. Педагогическая психология. Учебное пособие. Семей, 2008 | |
3 | Зимняя И.А. Педагогикалык психология: Жоғары оку орындарына арналған оқулық./ Орыс тілінен аударган М.А. Кусанова. - М.: Логос; Алматы: TS 1-company, 2005. - 368 б. |