Педагогика и методика начального обучения
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
MP 6312 Психология учителя Екінші курс 6 180 2 2 0
Описание курса
казахский
Жумадуллаева А

Дисциплина направлена на овладение магистрантами понятием педагогической деятельности, концепциями педагогического процесса, их психологическим обоснованием и структурой педагогической деятельности, функциями учителя в организации учебно-воспитательного процесса, психологическими требованиями к личности учителя. Магистранты, освоившие дисциплину, формируют представление о проблемах педагогического общения, стиле педагогического руководства и индивидуальном стиле педагогической деятельности, изучают психологические особенности педагогического коллектива.

Нет

Нет

Мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, защита плаката, креативные методы обучения, повествование, обмен мнениями, обсуждение, метод проектной работы, метод повышения профессионализма, метод проблемного обучения метод Case-study, метод проблемного произведения, метод мини-исследований, метод проектной работы.

1- Эффективно организует образовательную деятельность в вузе соблюдая правила педагогического такта и этики, демонстрируя навыки лидерства и руководящей деятельности в профессиональной сфере (РО3);
2- Совершенствует интерактивные, инновационные методы обучения, формируя научные теоретические и практические основы преподавания дисциплин в начальном обучения (РО6);
Haftalık KonuМетод оценки
1Категория субъектаАуызша
2Особенности, характерные для субъектов образовательного процессаАуызшаСұрақ-жауап
3Педагог в сфере профессиональной деятельностиСұрақ-жауапБиблиография
4Субъектные свойства педагогаАуызша және жазбашаСұрақ-жауап
5Психофизиологические (индивидуальные) предпосылки деятельности педагогаАуызша және жазбашапрезентация
6Педагогическая деятельность способности в структуре субъектаСұрақ-жауаппрезентация
7Личностные качества в структуре субъекта педагогической деятельностиСұрақ-жауаппрезентация
8Возрастные характеристики субъектов учебной деятельностиАуызша және жазбашапрезентация
9Школьник как субъект учебной деятельностиАуызша және жазбашапрезентация
10Студент как субъект учебной деятельностиАуызша және жазбашаСұрақ-жауап
11Пригодность к преподаванию важная характеристика субъектов учебной деятельностиАуызша және жазбашаСұрақ-жауаппрезентация
12Основные функции педагогической деятельностиСұрақ-жауаппрезентация
13Педагогические уменияАуызша және жазбашаСұрақ-жауап
14Общая характеристика стиля деятельностиАуызша және жазбашаСұрақ-жауаппрезентация
15Стиль педагогической деятельностиАуызша және жазбашаСұрақ-жауаппрезентация
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Зимняя И.А. Педагогикалык психология: Жоғары оку орындарына арналған оқулық./ Орыс тілінен аударган М.А. Кусанова. - М.: Логос; Алматы: TS 1-company, 2005. - 368 б.
2Сламбекова Т. С. Педагогическая психология. Учебное пособие. Семей, 2008
3Зимняя И.А. Педагогикалык психология: Жоғары оку орындарына арналған оқулық./ Орыс тілінен аударган М.А. Кусанова. - М.: Логос; Алматы: TS 1-company, 2005. - 368 б.