Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MOTLATU 6307 | Методика преподавания литературы в вузе | Екінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 0 |
Будущие специалисты овладеют методологическими основами преподавания казахской литературы в вузе, эффективными способами обучения. Использует в своей практике труды и основные выводы ученых-методистов, изучает, сравнивает, обобщает методы обучения преподавателей-новаторов. Применять полученные знания по дидактическим, методическим требованиям организации обучения казахской литературе в Высшей школе. Формирует знания об инновационных тенденциях в современном образовании, о появлении новых цифровых и интернет-технологий. Применять полученные знания по дидактическим, методическим требованиям организации обучения казахской литературе в Высшей школе. Формирует знания об инновационных тенденциях в современном образовании, о появлении новых цифровых и интернет-технологий.
-
Педагогика высшей школы
1. работа в паре., кейс-стади.
2. кооперативное обучение, креативное мышление
3. критическое мышление
4. мозговой штурм
5. обучение на основе задач и обучение на основе проектов
1 | Формирует навыки использования различных методов исследования, обзора литературы, справочных правил, подготовки моделей и видов исследований |
2 | изучает современную образовательную методику и педагогические технологии |
3 | осваивает систему методических принципов и методических подходов литературоведческого исследования; знает современные педагогические технологии, умеет делать анализ различных текстов, реализует навыки интерпретации |
4 | анализирует результаты своих исследований и сравнивает их с результатами исследований других ученых |
5 | дифференцирует методы исследования, основные принципы развития литературоведения, систематизирует научные понятия и термины |
6 | скоординировано использует деловую хватку и навыки принятия решений |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Лекция Введение. История методологии казахской литературы | АуызшаСұрақ-жауап |
2 | Лекция давно дошла до современных методов обучения | АуызшаСұрақ-жауап |
3 | Связь методики с эстетикой, языкознанием, историей, литературоведением | Сөздік |
4 | Методы обучения литературе | АуызшаСұрақ-жауап |
5 | Преподавание художественного творчества в Высшей школе | АуызшаСұрақ-жауап |
6 | Виды выразительного чтения | Сөздік |
7 | Подготовка студентов к анализу текста | Сөздік |
8 | Обучение литературно-теоретическим понятиям | АуызшаСұрақ-жауап |
9 | Современный урок литературы и требования новых технологий | АуызшаСұрақ-жауап |
10 | Преподавание эпических произведений | Сөздік |
11 | Казахские сказки-плод духа предков | АуызшаСұрақ-жауап |
12 | Обучение драматическому произведению | АуызшаСұрақ-жауап |
13 | Проведение работы по обучению и анализу лирических произведений | АуызшаСұрақ-жауап |
14 | Обучение жизни и творчеству писателей | Сөздік |
15 | Вывод. Основоположники методики преподавания казахской литературы | Сөздік |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Методика преподавания литературы. Монография. Алматы, 2014. Т. Жумажанова | |
2 | Ж. Камаловна теоретические и методические проблемы казахской литературы( эпические произведения): учебное пособие, Бастау-Алматы, 2017 | |
3 | «мы вместе!- Мы вместе! В рамках проекта ' диагностическая деятельность в педагогической практике в школе. Учебно-методическое пособие. 2018. К. Ш. Молдасан, У. Б. Тулешова, А. М. Кудайбергенова | |
4 | Адиева П. методика преподавания казахской литературы: учебное пособие .- Туркестан: Изд-во Туран, 2020. - с. 149. |