Казахский язык и литература
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
MOTLATU 6307 Методика преподавания литературы в вузе Екінші курс 5 150 1 2 0
Описание курса
казахский
Доц. Док. П.Адиева

Будущие специалисты овладеют методологическими основами преподавания казахской литературы в вузе, эффективными способами обучения. Использует в своей практике труды и основные выводы ученых-методистов, изучает, сравнивает, обобщает методы обучения преподавателей-новаторов. Применять полученные знания по дидактическим, методическим требованиям организации обучения казахской литературе в Высшей школе. Формирует знания об инновационных тенденциях в современном образовании, о появлении новых цифровых и интернет-технологий. Применять полученные знания по дидактическим, методическим требованиям организации обучения казахской литературе в Высшей школе. Формирует знания об инновационных тенденциях в современном образовании, о появлении новых цифровых и интернет-технологий.

-

Педагогика высшей школы

1. работа в паре., кейс-стади.
2. кооперативное обучение,  креативное мышление
3. критическое мышление
4. мозговой штурм 
5. обучение на основе задач и  обучение на основе проектов
 

1Формирует навыки использования различных методов исследования, обзора литературы, справочных правил, подготовки моделей и видов исследований
2изучает современную образовательную методику и педагогические технологии
3осваивает систему методических принципов и методических подходов литературоведческого исследования; знает современные педагогические технологии, умеет делать анализ различных текстов, реализует навыки интерпретации
4анализирует результаты своих исследований и сравнивает их с результатами исследований других ученых
5дифференцирует методы исследования, основные принципы развития литературоведения, систематизирует научные понятия и термины
6скоординировано использует деловую хватку и навыки принятия решений
Haftalık KonuМетод оценки
1Лекция Введение. История методологии казахской литературыАуызшаСұрақ-жауап
2Лекция давно дошла до современных методов обученияАуызшаСұрақ-жауап
3Связь методики с эстетикой, языкознанием, историей, литературоведениемСөздік
4Методы обучения литературеАуызшаСұрақ-жауап
5Преподавание художественного творчества в Высшей школеАуызшаСұрақ-жауап
6Виды выразительного чтенияСөздік
7Подготовка студентов к анализу текстаСөздік
8Обучение литературно-теоретическим понятиямАуызшаСұрақ-жауап
9Современный урок литературы и требования новых технологийАуызшаСұрақ-жауап
10Преподавание эпических произведенийСөздік
11Казахские сказки-плод духа предковАуызшаСұрақ-жауап
12Обучение драматическому произведениюАуызшаСұрақ-жауап
13Проведение работы по обучению и анализу лирических произведенийАуызшаСұрақ-жауап
14Обучение жизни и творчеству писателейСөздік
15Вывод. Основоположники методики преподавания казахской литературыСөздік
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Методика преподавания литературы. Монография. Алматы, 2014. Т. Жумажанова
2Ж. Камаловна теоретические и методические проблемы казахской литературы( эпические произведения): учебное пособие, Бастау-Алматы, 2017
3«мы вместе!- Мы вместе! В рамках проекта ' диагностическая деятельность в педагогической практике в школе. Учебно-методическое пособие. 2018. К. Ш. Молдасан, У. Б. Тулешова, А. М. Кудайбергенова
4Адиева П. методика преподавания казахской литературы: учебное пособие .- Туркестан: Изд-во Туран, 2020. - с. 149.