Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MOATT 3306 | Избранные главы методики преподавания математики | төртінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 |
Цель дисциплины-рассмотреть математическое образование как фундаментальную дисциплину в подготовке конкурентоспособного, всестороннего, глубокомысленного, умного будущего профессионала. В то же время теория и методика преподавания математики признаются единственным источником решения различных прикладных задач. Поэтому задачей данного курса является не только предоставление таких данных, как определение, теорема, их доказательства, связь между ними, способы решения задач, но и их использование для решения конкретной задачи, связывая их с жизнью. Также в задачи курса входит развитие у студентов логического мышления и математической культуры, расширение кругозора познания.
Работа в команде, проблемное обучение, мозговой штурм. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья совместно со структурными подразделениями могут быть изменены преподавателем дисциплины методы, формы обучения, форма контроля и количество времени внедрения специализированных адаптивных дисциплин (модулей).
1 | ПОН 10-использует полученные теоретические знания по математике в практической форме; |
2 | ПОН 11-научится использовать активные методы в обучении математике при организации урока математики; |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Основные проблемы и цели методики преподавания математики. | Ауызша және жазбаша |
2 | Задачи и исторические этапы преподавания математики в средней школе. | Ауызша және жазбаша |
3 | Нормативные документы в учебно-воспитательном процессе в средней школе. | Ауызша және жазбаша |
4 | Повышение функциональной грамотности учащихся путем обучения математике в средней школе. | Ауызша және жазбаша |
5 | Анализ содержания и структуры школьной математической программы. | Ауызша және жазбаша |
6 | Анализ содержания и структуры школьной математической программы. | Ауызша және жазбаша |
7 | Особенности учебной программы по предмету «Математика» в рамках обновления содержания образования. | Ауызша және жазбаша |
8 | Наглядные методы обучения(иллюстративные и демонстрационные,ИКТ). | Ауызша және жазбаша |
9 | Интерактивные методы и их виды. | Ауызша және жазбаша |
10 | Эвристический метод. | Ауызша және жазбаша |
11 | Планирование и проведение уроков математики в средней школе. | Ауызша және жазбаша |
12 | Изучение способов подготовки календарного тематического плана по математике. | Ауызша және жазбаша |
13 | 5-6 класс математика, 7-9 обучение способам построения дискриптора к задачам по предмету «Алгебра'. | Ауызша және жазбаша |
14 | Обучение способам построения дискриптора к задачам по дисциплине 'Геометрия'. | Ауызша және жазбаша |
15 | Методика обучения выпуску прикладных задач курса алгебры и инициатив анализа. | Ауызша және жазбаша |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Математиканы оқытудың теориясы мен әдістемесі: дидактикалық әдістемелік негіздері. Оқу құралы - Алматы, 2014ж. Әбілқасымова А.Е. | |
2 | Жалпы білім беретін мектепте математикалық есептерді шығаруды оқытудың әдістемелік негіздері. Оқу құралы. - Алматы, 2019ж. А.Е.Әбілқасымова , Е.А. Тұяқов. | |
3 | Қазақстандағы математиканы оқыту әдістемесінің қалыптасуы мен дамуы. Оқу құралы. - Алматы : Мектеп, 2018ж. А. Е. Әбілқасымова , Б. М. Қосанов. | |
4 | Ғылыми-педагогикалық зерттеу әдістемесі. Оқулық. - Алматы : Дәуір, 2011ж. С. Е. Қаңтарбай, Ж. А. Жүсіпова. | |
5 | Белгісіздері модуль таңбасы астында келетін теңдеулерді және теңсіздіктерді шешу әдістері. Оқу-әдістемелік құрал. 2013ж. Ш. Алтынбеков, Ә. Қ. Тұрымбетова, Р. Ибрагимов. | |
6 | Математика - 1 Есептер жинағы. Оқу-әдістемелік құрал. 2012ж. С. Е. Ералиев. |