Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
MOA 3289 | Методика преподавания математики | Екінші курс | 5 | 150 | 15 | 30 |
Важной задачей программы методики преподавания математики является вооружение учителей, преподающих математику в будущем, конкретными знаниями, практическими навыками и содействие развитию педагогической мысли учащихся. Научить будущего учителя владеть методиками и видами организации и организации учебно - воспитательного процесса, владеть различными методами развития математического мышления учащихся на усвоение различных требований общения в педагогической работе.
Повествование, обмен мнениями, обсуждение, проблемные методы.
1 | Использует полученные теоретические знания по математике в практической форме; |
2 | Практикует математические навыки; |
3 | Владеет применением современных информационных технологий в обучении математике; |
4 | Научится применять активные методы к математике; |
5 | Использует дидактические возможности активных методов в обучении математике; |
6 | Научится применять активные методы в обучении математике при организации урока математики. |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Предметом изучения математики является теория и методика преподавания математики. | Жазбаша |
2 | Предмет, содержание цели, задачи МС; история, современное состояние, перспективы развития МС. Функции МС, связь МС с другими науками; система познания математики (понятие, структура, содержание). | Жазбаша |
3 | Принципы преподавания математики. Понятие о принципе обучения математике и системе принципов обучения. Реализация принципов обучения. | Жазбаша |
4 | Содержание обучения математике. Основные компоненты содержания обучения математике. | Жазбаша |
5 | Научно-теоретические методы обучения математике. Понятие о методах обучения. | Жазбаша |
6 | Формы и оборудование для обучения математике. Классификация; форма организации обучения дидактические задачи. | Жазбаша |
7 | Математические понятия, предложения и методика их изучения. Аксиомы, теоремы, аксиоматические методы. | Жазбаша |
8 | Психолого-педагогические основы обучения математике. Психологические основы обучения математике. Педагогические основы обучения математике. | Жазбаша |
9 | Классификация задач по значению и выполняемой функции в обучении математике. Общая методика изучения решения задач. | Жазбаша |
10 | Организация обучения математике. Урок, его структура; основные требования к уроку; виды урока; подготовка учителя к уроку; анализ урока математики. | Жазбаша |
11 | Организация самостоятельной работы обучающихся при обучении математике; виды самостоятельной работы обучающихся. | Жазбаша |
12 | Формирование познавательной самостоятельности в процессе обучения математике. Компоненты и уровень познавательной самостоятельности; факультативные занятия по математике. Внеклассные занятия по математике. Цель, содержание и основные виды внеклассных занятий по математике. | Жазбаша |
13 | Методика преподавания математики, геометрии в условиях обновленного содержания образования. | Жазбаша |
14 | Методика проведения внеклассной работы по математике; особенности преподавания математики в школах различных типов. Школы и классы с углубленным изучением математики; гимназии и лицеи и др. | Жазбаша |
15 | Методика проведения и организации педагогической практики в школе. Цель и содержание педагогической практики, проводимой в школе. | Жазбаша |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Жоғары математика пәндерін оқытуда Maple жүйесін қолдану. / Оқу құралы. / Түркістан: 2020. / Б.Х.Турметов. | |
2 | Математиканы оқытудың теориясы мен әдістемесі: дидактикалық әдістемелік негіздері. Оқу құралы - Алматы, 2014ж. Әбілқасымова А.Е. | |
3 | Теория и методика обучения математике: дидактико-методические основы. Учебное пособие. - Алматы: Мектеп, 2014г. А.Е.Абылкасымова. | |
4 | Белгісіздері модуль таңбасы астында келетін теңдеулерді және теңсіздіктерді шешу әдістері. Оқу-әдістемелік құрал. 2013ж. Ш. Алтынбеков, Ә. Қ. Тұрымбетова, Р. Ибрагимов. | |
5 | Методические основы обучения решению математических задач в школе. Учебное пособие. - Алматы, 2018г. А. Е. Абылкасымова, Е.А.Туяков, Л.Д.Жумалиева, Ж. М. Нурмухамедова. | |
6 | История становления и развитие методики преподавания математики в Казахстане. Учебное пособие. - Алматы: Мектеп, 2020г. А.Е.Абылкасымова, Б. М. Косанов. | |
7 | Практикум по решению математических задач. Учебно-методическое пособие. – Караганда, 2012г. К.Т.Бертисканова | |
8 | Тригонометрия. 8-11 сынып. Оқу-әдістемелік құралы. Түркістан, 2021. Момбеков.А.И., Дүйсеева Г.О. |