Биология (Педагогические науки)
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
МК 1279 Введение в профессию Бірінші курс 5 150 1 2 0
Описание курса
казахский
Сейтметова А.М.

Дисциплина формирует профессионально-педагогическую направленность будущей педагогической деятельности. В результате освоения дисциплины студенты подробно знакомятся с тремя концепциями, включающими новые модели классификации образования: философия образования, наука о человеке и обществе и практика. В соответствии с государственными нормами высшего профессионального образования дисциплина знакомит обучающийся с объектом деятельности будущего учителя, социальным положение учителя в обществе, практическими навыками, умением творчески сочетать педагогические знания.

EĞİTİM PRATİĞİ/ОҚУ ТӘЖІРИБЕ

нет

повествование, обмен мнениями, обсуждение, работа в команде, мозговой штурм, критическое мышление.

1разрабатывает методики обучения и осуществляет учебный процесс с учетом индивидуальных способностей и потребностей обучающихся.
2использует теоретические и прикладные аспекты биологической науки, полученные знания и умения в профессиональной деятельности.
3эффективно использует современные технологии и решает теоретические и методические задачи обучения.
Haftalık KonuМетод оценки
1Введение. Возникновение и этапы развития педагогической профессии.Жазбаша
2Общая характеристика профессии учителя.Жазбаша
3Учитель - субъект педагогической профессии.Жазбаша
4Профессиональная деятельность учителя.Жазбаша
5Структура профессии педагога.Жазбаша
6Общение - основа педагогической деятельности.Жазбаша
7Форма педагогического общения, коммуникативная деятельность.Жазбаша
8Педагогическая культура личности.Жазбаша
9Профессиональное развитие педагога.Жазбаша
10Профессиональная компетентность педагога и его структура.Жазбаша
11Личность педагога. Стиль деятельности учителя.Жазбаша
12Профессиональное личностное самосознание учителя.Жазбаша
13Педагогическое мастерство, сущность и содержание компонентов педагогической культуры.Жазбаша
14Профессиональная педагогическая деятельность - основа формирования педагогического мастерства.Жазбаша
15Главное условие педагогического мастерства.Жазбаша
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11PÇ12PÇ13PÇ14PÇ15
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
11.Дохоян А.М. Коммуникативная компетентность педагога [Электронный ресурс]: психологический практикум. Учебно-методическое пособие/ Дохоян А.М. – Электронные текстовые данные. – Армавир: Армавирский государственный педагогический университет, 2015. – 58 c.
22. Исхакова, Э.В. Психологические условия формирования профессионального статуса педагога [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие/ Исхакова Э.В. – Электронные текстовые данные. – Алматы: Нур-Принт, 2015. – 173 c.
33.Опфер, Е.А. Имидж современного педагога [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов направления «Педагогическое образование»/ -Саратов: Вузовское образование, 2018. 79 c.