Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
МК 1279 | Введение в профессию | Бірінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 0 |
Дисциплина формирует профессионально-педагогическую направленность будущей педагогической деятельности. В результате освоения дисциплины студенты подробно знакомятся с тремя концепциями, включающими новые модели классификации образования: философия образования, наука о человеке и обществе и практика. В соответствии с государственными нормами высшего профессионального образования дисциплина знакомит обучающийся с объектом деятельности будущего учителя, социальным положение учителя в обществе, практическими навыками, умением творчески сочетать педагогические знания.
EĞİTİM PRATİĞİ/ОҚУ ТӘЖІРИБЕ
нет
повествование, обмен мнениями, обсуждение, работа в команде, мозговой штурм, критическое мышление.
1 | разрабатывает методики обучения и осуществляет учебный процесс с учетом индивидуальных способностей и потребностей обучающихся. |
2 | использует теоретические и прикладные аспекты биологической науки, полученные знания и умения в профессиональной деятельности. |
3 | эффективно использует современные технологии и решает теоретические и методические задачи обучения. |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Введение. Возникновение и этапы развития педагогической профессии. | Жазбаша |
2 | Общая характеристика профессии учителя. | Жазбаша |
3 | Учитель - субъект педагогической профессии. | Жазбаша |
4 | Профессиональная деятельность учителя. | Жазбаша |
5 | Структура профессии педагога. | Жазбаша |
6 | Общение - основа педагогической деятельности. | Жазбаша |
7 | Форма педагогического общения, коммуникативная деятельность. | Жазбаша |
8 | Педагогическая культура личности. | Жазбаша |
9 | Профессиональное развитие педагога. | Жазбаша |
10 | Профессиональная компетентность педагога и его структура. | Жазбаша |
11 | Личность педагога. Стиль деятельности учителя. | Жазбаша |
12 | Профессиональное личностное самосознание учителя. | Жазбаша |
13 | Педагогическое мастерство, сущность и содержание компонентов педагогической культуры. | Жазбаша |
14 | Профессиональная педагогическая деятельность - основа формирования педагогического мастерства. | Жазбаша |
15 | Главное условие педагогического мастерства. | Жазбаша |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 | PÇ13 | PÇ14 | PÇ15 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | 1.Дохоян А.М. Коммуникативная компетентность педагога [Электронный ресурс]: психологический практикум. Учебно-методическое пособие/ Дохоян А.М. – Электронные текстовые данные. – Армавир: Армавирский государственный педагогический университет, 2015. – 58 c. | |
2 | 2. Исхакова, Э.В. Психологические условия формирования профессионального статуса педагога [Электронный ресурс]: учебно-методическое пособие/ Исхакова Э.В. – Электронные текстовые данные. – Алматы: Нур-Принт, 2015. – 173 c. | |
3 | 3.Опфер, Е.А. Имидж современного педагога [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов направления «Педагогическое образование»/ -Саратов: Вузовское образование, 2018. 79 c. |