Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
KTF 2204 | Фонетика казахского языка | Екінші курс | 3 | 90 | 1 | 2 | 0 |
Формируется умение производить фонетический анализ функций языка, форм жизни, произношения и написания слов.Изучение и развитие области фонетики, образования, звука, букв, фонем, описания звуков. используются в своей профессии. В ходе изучения звуков языка он изучает современные информационные технологии и использует их в профессиональной сфере. Изучение фонетики, понимание истории изучения, особенностей образования звуков языка, видов и свойств звуков языка, звукового ритма, силы звука, мелодии звука, активной и пассивной частей речи, свойств фонем, различий и связи между звуками языка, акустическими и артикуляционными свойствами гласных и согласных, проведение научного анализа современного теоретико-практического уровня науки казахской фонетики, освоение слогов, типов ударений, интонации, особенностей закона гармонии, орфографии, орфографических норм , написание гласных и согласных, правила транспорта...
Морфология казахского языка
Лексикология казахского языка
1. Работа в команде
2. Критическое мышление
3. Мозговой штурм
4. Стадия дела
5. Разработать метод обучения
6. Защита постера
7. Метод групповой проектной работы
1 | 1. Изучает основные понятия науки фонетики, знает закономерности развития фонетики казахского языка, раскрывает основные особенности и задачи фонетики, доказывает связь фонетики с другими науками, может объяснить ее исследование. |
2 | 2. Умеет определять место транскрипции и транслитерации в языке, анализировать использование транскрипции в публицистических и художественных произведениях по описанию текста. |
3 | 3. Анализирует функцию гласных звуков, определяет особенности гласных звуков в казахском языке, делает научный анализ проблемы изучения гласных звуков. |
4 | 4. Изучает состав и виды звуковых явлений и произношения, формирует представление о звуке, анализирует работы ученых, посвятивших себя изучению звуковых явлений в казахском языке. |
5 | 5. Определяет фонологическое значение и место распознавания слогов, изучает место и функцию языковой гармонии в языке, узнает причины возникновения закона гармонии. |
6 | 6. Использует знания орфографии, орфографии, усваивает информацию об изучении орфографии, узнает об орфографических нормах казахского языка. |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Введение.Общие представления о фонетике. | |
2 | Изучение фонетики казахского языка | |
3 | Звук, буква. Фонема. | |
4 | Три аспекта рассмотрения звуков | |
5 | Виды звуков и сочетания звуков. Гласные звуки. Семинар | |
6 | Согласные звуки, их изучение | |
7 | Сочетание звуков | |
8 | Звуковые явления. | |
9 | Слог. Размер слова ритмичная пауза. Ударение (акцентуация). | |
10 | Гармония звуков. | |
11 | Слоговая гармония. | |
12 | Звуковая гармония | |
13 | Понимание и знание орфографии. | |
14 | Понимание и знание графики. | |
15 | Понимание и знание орфографии. |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | . Молдашова А.А. Фонетика казахского языка. Образовательный инструмент. Туркестан, 2018. | |
2 | А. Жунисбек Проблемы казахского языкового образования. Казахская фонетика. Учебник Алматы, 2018. | |
3 | Курманбайулы Ш., Искаков С., Мизамхан Б. и др. Словарь казахского языка.2019 |