Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
KT 1104 | Казахский язык В2 | Бірінші курс | 5 | 150 | 0 | 3 | 0 |
На казахском языке A1-обеспечение качественного овладения казахским языком с точки зрения Казахской национальной культуры через формирование коммуникативной компетентности по всем видам речевой деятельности в соответствии с уровнем владения языком иностранными обучающимися,изучающими казахский язык как иностранный,и уровнем владения языком A2,B1, B2, С1.
--
--
1. Работа в команде
2. критическое мышление
3. мозговой штурм
4. тематическое исследование
5. метод развивающего обучения
6. защита плаката
7. метод групповой проектной работы
1 | Используя современные технологии в изучении казахского языка, обучающиеся осваивают эффективные способы овладения языком, осваивают упражнения, связанные с темой, через интернет-ресурсы. |
2 | Формируется на правильное изучение орфоэпических, орфографических, пунктуационных, лексических, грамматических норм государственного языка. |
3 | Использует на практике устные, письменные тексты различных стилей и жанров. |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Будь ребенком человека, а не деда... Грамматика: Суффиксы, порождающие слова и преобразующие слова | |
2 | Семейное сотрудничество Грамматика: Просьба, желание, просьба-значимое предложение; может, вернет фразы | |
3 | Система образования в Казахстане Грамматика: Самостоятельность, классификация, склонение/зависимое склонение корневого слова, сложных слов (единичное и общее склонение). Использование нескольких, нескольких, нескольких, многих, многих и т.д. слов, обозначающих понятие количества | |
4 | Время и закон Грамматика: Присоединение падежа к субстантивированным словам | |
5 | Здоровом теле – здоровый дух Грамматика: модели сложных слов(объединенное слово,двойное слово, именные фразы,сокращенные слова), словообразователя и преобразователя слов | |
6 | Вода-источник жизни Грамматика: Характер прохождения движения | |
7 | Народные прогнозы относительно природы Грамматика: Народные измерения: Расстояние между растянутым большим пальцем и мизинцем; целая пядь (қарыс), расстояние между растянутым большим пальцем и указательным пальцем (сүйем), Расстояние в длину растянутых в обе стороны рук полная маховая сажень (құлаш), очень близко (таяқ тастам жер), короткое время | |
8 | Историческое и культурное наследие страны Грамматика: Именные предложения.Желание, намерение-это передача значимых предложений. Объединенные слова | |
9 | Какой красивый-родной край Грамматика: Самостоятельность, классификация,склонение сложных имен | |
10 | Вершина архитектуры Грамматика: Союзы, падежы, деепричастия | |
11 | Ремесло-это неизгладимое наследие, художественный мир. Грамматика: Местоимения прилагательные. Составные глаголы | |
12 | Казахские измерения времени Грамматика: Фразеологизмы Повторяющиеся действия, передача периода (Дательный и Исходный падеж и+, после, до, до, после, с, изготовлены путем сочетания назад) | |
13 | Достопримечательности с человеческим разумом Грамматика: Относительные и качественные прилагательные и их функции в предложении | |
14 | Вкусы и требования Грамматика: Монолог, диалог, полилог | |
15 | Устная литература-классический жанр Грамматика: Образоподражательные слова |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Ақымбек С. Қазақ тілі. Жетік деңгей, Оқу құралы, Алматы, 2015ж. | |
2 | А.К.Балабеков, А.Т.Бозбаева-Хунг, Г.Қ. Досмамбетова,Б.О.Салықова, Ә.Ж.Хазимова. Қазақ тілі: Ортадан жоғары деңгейге арналған оқулық - Астана-2017ж. | |
3 | Оразымбетова Ғ.Д., Сәлім Е.Қ. Қазақ тілі (Жоғары оқу орындарының орыс бөлімі студенттеріне арналған оқу құралы). Қарағанды, 2013ж. 166 б. | |
4 | З.Күзекова,Б.Ақбұзауова. Қазақ тілі ортадан жоғары деңгей. Бірінші кезең (В2.1). Оқу құралы. Астана, 2018ж. | |
5 | Д.Сартбаева, М.Абдулханова. Қазақ тілі. (өзге тілді дәрісханада оқитын студенттер үшін) көмекші оқу құралы. Түркістан, 2018ж. 94б. |