Электроэнергетика
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
KT 1104 Казахский язык В2 Бірінші курс 5 150 0 3 0
Описание курса
казахский
Преподаватель (координатор): к.ф.н., ст.преподаватель А.А.Молдашова

На казахском языке A1-обеспечение качественного овладения казахским языком с точки зрения Казахской национальной культуры через формирование коммуникативной компетентности по всем видам речевой деятельности в соответствии с уровнем владения языком иностранными обучающимися,изучающими казахский язык как иностранный,и уровнем владения языком A2,B1, B2, С1.

--

--

1. Работа в команде

2. критическое мышление

3. мозговой штурм

4. тематическое исследование

5. метод развивающего обучения

6. защита плаката

7. метод групповой проектной работы

1Используя современные технологии в изучении казахского языка, обучающиеся осваивают эффективные способы овладения языком, осваивают упражнения, связанные с темой, через интернет-ресурсы.
2Формируется на правильное изучение орфоэпических, орфографических, пунктуационных, лексических, грамматических норм государственного языка.
3Использует на практике устные, письменные тексты различных стилей и жанров.
Haftalık KonuМетод оценки
1Будь ребенком человека, а не деда... Грамматика: Суффиксы, порождающие слова и преобразующие слова
2Семейное сотрудничество Грамматика: Просьба, желание, просьба-значимое предложение; может, вернет фразы
3Система образования в Казахстане Грамматика: Самостоятельность, классификация, склонение/зависимое склонение корневого слова, сложных слов (единичное и общее склонение). Использование нескольких, нескольких, нескольких, многих, многих и т.д. слов, обозначающих понятие количества
4Время и закон Грамматика: Присоединение падежа к субстантивированным словам
5Здоровом теле – здоровый дух Грамматика: модели сложных слов(объединенное слово,двойное слово, именные фразы,сокращенные слова), словообразователя и преобразователя слов
6Вода-источник жизни Грамматика: Характер прохождения движения
7Народные прогнозы относительно природы Грамматика: Народные измерения: Расстояние между растянутым большим пальцем и мизинцем; целая пядь (қарыс), расстояние между растянутым большим пальцем и указательным пальцем (сүйем), Расстояние в длину растянутых в обе стороны рук полная маховая сажень (құлаш), очень близко (таяқ тастам жер), короткое время
8Историческое и культурное наследие страны Грамматика: Именные предложения.Желание, намерение-это передача значимых предложений. Объединенные слова
9Какой красивый-родной край Грамматика: Самостоятельность, классификация,склонение сложных имен
10Вершина архитектуры Грамматика: Союзы, падежы, деепричастия
11Ремесло-это неизгладимое наследие, художественный мир. Грамматика: Местоимения прилагательные. Составные глаголы
12Казахские измерения времени Грамматика: Фразеологизмы Повторяющиеся действия, передача периода (Дательный и Исходный падеж и+, после, до, до, после, с, изготовлены путем сочетания назад)
13Достопримечательности с человеческим разумом Грамматика: Относительные и качественные прилагательные и их функции в предложении
14Вкусы и требования Грамматика: Монолог, диалог, полилог
15Устная литература-классический жанр Грамматика: Образоподражательные слова
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11PÇ12
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Ақымбек С. Қазақ тілі. Жетік деңгей, Оқу құралы, Алматы, 2015ж.
2А.К.Балабеков, А.Т.Бозбаева-Хунг, Г.Қ. Досмамбетова,Б.О.Салықова, Ә.Ж.Хазимова. Қазақ тілі: Ортадан жоғары деңгейге арналған оқулық - Астана-2017ж.
3Оразымбетова Ғ.Д., Сәлім Е.Қ. Қазақ тілі (Жоғары оқу орындарының орыс бөлімі студенттеріне арналған оқу құралы). Қарағанды, 2013ж. 166 б.
4З.Күзекова,Б.Ақбұзауова. Қазақ тілі ортадан жоғары деңгей. Бірінші кезең (В2.1). Оқу құралы. Астана, 2018ж.
5Д.Сартбаева, М.Абдулханова. Қазақ тілі. (өзге тілді дәрісханада оқитын студенттер үшін) көмекші оқу құралы. Түркістан, 2018ж. 94б.