Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
KOZhAN 5215 | Методологические основы системы дистанционного обучения | Бірінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 0 |
В изучении дисциплины исследуются особенности и возможности развития информационных моделей в системе дистанционного обучения, эффективность, методологические принципы организации дистанционного обучения, основные циклы и этапы, пути создания электронного учебника. Магистрант овладевает опытом дистанционного обучения, навыками повышения эффективности и качества всех уровней воспитательно-образовательного процесса, реализуя направление информатизации системы образования с использованием аудивизуальных устройств, информационно-коммуникационных технологий, интерактивных методов.
-
-
Мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, креативные методы обучения, повествование, обмен мнениями, обсуждение, метод повышения профессионализма, метод проблемного обучения.
1 | придерживается принципов становления и развития системы дистанционного обучения |
2 | показывает взаимосвязь каналов функционирования и развития в образовании друг с другом |
3 | обобщает организационные особенности системы дистанционного обучения |
4 | формирует качества и личностные качества, необходимые специалисту |
5 | реализует на практике тенденции развития системы высшего образования и методы организации учебного процесса |
6 | объективно оценивает знания, навыки и умения обучающихся |
7 | использует мировой опыт по вопросам дистанционного обучения |
8 | формирует профессиональную компетентность преподавателей по дистанционному обучению |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Проблема дистанционного обучения в педагогической науке | |
2 | Проблема дистанционного обучения в педагогической науке | |
3 | Основные принципы системы дистанционного обучения, цели и задачи | |
4 | Особенности организации системы дистанционного обучения | |
5 | Место дистанционного обучения в системе профессионального образования | |
6 | Педагогические и информационно-коммуникационные технологии дистанционного | |
7 | Направления организации дистанционной технологии обучения в вузах | |
8 | Дидактические условия и подходы к обучению к учебным материалам на основе совершенствования технологии дистанционного обучения | |
9 | Проблемы повышения эффективности педагогической системы дистанционного обучения | |
10 | Методические особенности самостоятельной работы студентов на основе системы дистанционного обучения | |
11 | Методика оценки и измерения эффективности дистанционного обучения | |
12 | Система дистанционного обучения в вузе | |
13 | Пути совершенствования профессиональной компетентности преподавателей по дистанционному обучению | |
14 | Инновационные процессы в системе дистанционного обучения | |
15 | Тенденции и возможности развития системы дистанционного обучения |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Nïyazova G. J., Qoşanova G. Qaşıqtıqtan oqıtw texnologïyası. Oqw quralı. Türkistan: Turan, 2020. | |
2 | Kışıbaeva D.J. Bılım berudegı pedagogikalyq tehnologialar. -Türkıstan, HQTU 2016. | |
3 | Şoşak M., Karmenova M.A., Sarsengalieva G.B. Bılım berudegı innovasialyq tehnologialar: Oqu-ädıstemelık qūraly. Almaty: TechSmith baspasy, 2019. http://elib.kz/ | |
4 | Karmenova M.A., Şoşak M., Sarsengalieva G.B. İnnovasionnye tehnologii v obrazovanii. Uchebno-metodicheskoe posobie. Almaty: TechSmith, 2019. | |
5 | Kusainov Ğ.M., Qağazbaeva A.K., Abykanova B.T. Oqytu turaly ğylym jäne jaña bılım beru praktikasy. Oqu-ädıstemelık qūraly: 2 t. – Nūr-Sūltan – Almaty: «Evero baspasy», 2019. |