Педагогика и психология
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
KOZhAN 5215 Методологические основы системы дистанционного обучения Бірінші курс 5 150 1 2 0
Описание курса
казахский
Искакова П.К.

В изучении дисциплины исследуются особенности и возможности развития информационных моделей в системе дистанционного обучения, эффективность, методологические принципы организации дистанционного обучения, основные циклы и этапы, пути создания электронного учебника. Магистрант овладевает опытом дистанционного обучения, навыками повышения эффективности и качества всех уровней воспитательно-образовательного процесса, реализуя направление информатизации системы образования с использованием аудивизуальных устройств, информационно-коммуникационных технологий, интерактивных методов.

-

-

Мозговой штурм, тематическое исследование, метод развивающего обучения, креативные методы обучения, повествование, обмен мнениями, обсуждение, метод повышения профессионализма, метод проблемного обучения.

1придерживается принципов становления и развития системы дистанционного обучения
2показывает взаимосвязь каналов функционирования и развития в образовании друг с другом
3обобщает организационные особенности системы дистанционного обучения
4формирует качества и личностные качества, необходимые специалисту
5реализует на практике тенденции развития системы высшего образования и методы организации учебного процесса
6объективно оценивает знания, навыки и умения обучающихся
7использует мировой опыт по вопросам дистанционного обучения
8формирует профессиональную компетентность преподавателей по дистанционному обучению
Haftalık KonuМетод оценки
1Проблема дистанционного обучения в педагогической науке
2Проблема дистанционного обучения в педагогической науке
3Основные принципы системы дистанционного обучения, цели и задачи
4Особенности организации системы дистанционного обучения
5Место дистанционного обучения в системе профессионального образования
6Педагогические и информационно-коммуникационные технологии дистанционного
7Направления организации дистанционной технологии обучения в вузах
8Дидактические условия и подходы к обучению к учебным материалам на основе совершенствования технологии дистанционного обучения
9Проблемы повышения эффективности педагогической системы дистанционного обучения
10Методические особенности самостоятельной работы студентов на основе системы дистанционного обучения
11Методика оценки и измерения эффективности дистанционного обучения
12Система дистанционного обучения в вузе
13Пути совершенствования профессиональной компетентности преподавателей по дистанционному обучению
14Инновационные процессы в системе дистанционного обучения
15Тенденции и возможности развития системы дистанционного обучения
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Nïyazova G. J., Qoşanova G. Qaşıqtıqtan oqıtw texnologïyası. Oqw quralı. Türkistan: Turan, 2020.
2Kışıbaeva D.J. Bılım berudegı pedagogikalyq tehnologialar. -Türkıstan, HQTU 2016.
3Şoşak M., Karmenova M.A., Sarsengalieva G.B. Bılım berudegı innovasialyq tehnologialar: Oqu-ädıstemelık qūraly. Almaty: TechSmith baspasy, 2019. http://elib.kz/
4Karmenova M.A., Şoşak M., Sarsengalieva G.B. İnnovasionnye tehnologii v obrazovanii. Uchebno-metodicheskoe posobie. Almaty: TechSmith, 2019.
5Kusainov Ğ.M., Qağazbaeva A.K., Abykanova B.T. Oqytu turaly ğylym jäne jaña bılım beru praktikasy. Oqu-ädıstemelık qūraly: 2 t. – Nūr-Sūltan – Almaty: «Evero baspasy», 2019.