Казахский язык и литература
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
KDS 3213 Синтаксис казахского языка Үшінші курс 3 90 1 2 0
Описание курса
казахский
Доц. Кошанова Н.Д.

Знания о словосочетании современного казахского языка, простом предложении, сложном синтаксическом единстве, синтаксисе текста демонстрируют теоретические знания о синтаксическом анализе языковых данных, формируются навыки языкового анализа. Владеет навыками подготовки научных проектов. Формирует способность к самообразованию и самостоятельной работе. Изучения словосочетания. Словосочетание и его значение. Типы словосочетания. Именные словосочетания. Глагольные словосочетания. Синтаксис простого предложения. Член предложения. Сложное предложение. Сложносочиненные предложения. Основные виды союзных и бессоюзных сложносочиненных предложений в зависимости от их значений. Сложноподчиненное предложение. Группировка придаточных предложений. Чужое слово, его виды. Текст. Знаки препинания. Пути формирования и развития знаков препинания.

Семантика казахского языка

Морфология казахского языка

1.Метод работы с группой.
2. Метод языкового анализа.
3.метод критического мышления.
4.метод мозгового штурма.
5. метод структурного анализа 
6. метод развивающего обучения 
7.метод повышения профессионализма.

1знает построение синтаксической системы языка, использование этой системы над коммуникацией; обсуждает, дифференцирует свои знания о синтаксической системе
2демонстрирует теоретические знания современного казахского языка о словосочетании, простом предложении, сложном предложении, сложной синтаксической целостности, синтаксисе текста в синтаксическом анализе языковых данных, формируется навык языкового анализа;
3может определить теоретические основы современного казахского языка, его место в системе общих наук
4объективно оценивает знания, навыки и умения обучающихся, используя современные методы и приемы обучения.
5умеет планировать образовательный процесс и применять в его реализации методологию и основные теории образования.
Haftalık KonuМетод оценки
1Понятие синтаксиса. Слово и синтаксис его формы. Синтаксис предложения. Синтаксис текстаАуызша
2Словосочетания. Предмет изучения словосочетания. Словосочетание и его значение.Ауызша
3Взгляды на способы сочетания слов и формы связи.Ауызша
4Типы словосочетания. Именные словосочетания.Сөздік
5Глагольные словосочетания.Ауызша
6Синтаксис простого предложения. Понятие члена предложения. Главные члены предложения. Согласование подлежащим с сказуемогоАуызша
7Второстепенные члены предложения.Сөздік
8Авторская тема: Члены предложения, выраженые устойчивыми словосочетаниями в казахском языке.Сөздік
9Способы усложнения простого предложения. Осложнение простого предложения однородными членами. Осложнение простого предложения через составные члены, определители. Осложнение простого предложения обособленными словами. Порядок расположения слов в предложенииАуызша
10Типы предложений.Разделение предложений по цели произношения.Ауызша
11Сложное предложение. Сложносочиненные предложения. Основные виды союзных и бессоюзных предложений в зависимости от их значенийСөздік
12Сложноподчиненное предложение. Группировка придаточных предложенийАуызша
13Чужая речь; прямая речь и косвенная речьАуызша
14Синтаксис текстаСөздік
15Знаки препинания. Пути формирования и развития знаков препинанияСөздік
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9