Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
KDS 3213 | Синтаксис казахского языка | Үшінші курс | 3 | 90 | 1 | 2 | 0 |
Знания о словосочетании современного казахского языка, простом предложении, сложном синтаксическом единстве, синтаксисе текста демонстрируют теоретические знания о синтаксическом анализе языковых данных, формируются навыки языкового анализа. Владеет навыками подготовки научных проектов. Формирует способность к самообразованию и самостоятельной работе. Изучения словосочетания. Словосочетание и его значение. Типы словосочетания. Именные словосочетания. Глагольные словосочетания. Синтаксис простого предложения. Член предложения. Сложное предложение. Сложносочиненные предложения. Основные виды союзных и бессоюзных сложносочиненных предложений в зависимости от их значений. Сложноподчиненное предложение. Группировка придаточных предложений. Чужое слово, его виды. Текст. Знаки препинания. Пути формирования и развития знаков препинания.
Семантика казахского языка
Морфология казахского языка
1.Метод работы с группой.
2. Метод языкового анализа.
3.метод критического мышления.
4.метод мозгового штурма.
5. метод структурного анализа
6. метод развивающего обучения
7.метод повышения профессионализма.
1 | знает построение синтаксической системы языка, использование этой системы над коммуникацией; обсуждает, дифференцирует свои знания о синтаксической системе |
2 | демонстрирует теоретические знания современного казахского языка о словосочетании, простом предложении, сложном предложении, сложной синтаксической целостности, синтаксисе текста в синтаксическом анализе языковых данных, формируется навык языкового анализа; |
3 | может определить теоретические основы современного казахского языка, его место в системе общих наук |
4 | объективно оценивает знания, навыки и умения обучающихся, используя современные методы и приемы обучения. |
5 | умеет планировать образовательный процесс и применять в его реализации методологию и основные теории образования. |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Понятие синтаксиса. Слово и синтаксис его формы. Синтаксис предложения. Синтаксис текста | Ауызша |
2 | Словосочетания. Предмет изучения словосочетания. Словосочетание и его значение. | Ауызша |
3 | Взгляды на способы сочетания слов и формы связи. | Ауызша |
4 | Типы словосочетания. Именные словосочетания. | Сөздік |
5 | Глагольные словосочетания. | Ауызша |
6 | Синтаксис простого предложения. Понятие члена предложения. Главные члены предложения. Согласование подлежащим с сказуемого | Ауызша |
7 | Второстепенные члены предложения. | Сөздік |
8 | Авторская тема: Члены предложения, выраженые устойчивыми словосочетаниями в казахском языке. | Сөздік |
9 | Способы усложнения простого предложения. Осложнение простого предложения однородными членами. Осложнение простого предложения через составные члены, определители. Осложнение простого предложения обособленными словами. Порядок расположения слов в предложении | Ауызша |
10 | Типы предложений.Разделение предложений по цели произношения. | Ауызша |
11 | Сложное предложение. Сложносочиненные предложения. Основные виды союзных и бессоюзных предложений в зависимости от их значений | Сөздік |
12 | Сложноподчиненное предложение. Группировка придаточных предложений | Ауызша |
13 | Чужая речь; прямая речь и косвенная речь | Ауызша |
14 | Синтаксис текста | Сөздік |
15 | Знаки препинания. Пути формирования и развития знаков препинания | Сөздік |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 |
---|