| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ITOV 6308 | Инновационные технологии обучения в вузе | Бірінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | - |
Курс учит инновационным педагогическим технологиям, осуществляющим обучение по способностям обучающегося, воспитание его самостоятельности, любознательности, творчества. Содержание курса основано на непрерывной модернизации педагогических явлений, способах использования новых педагогических технологий в организации учебного процесса на уровне государственного образовательного стандарта. Обучающийся учится особенностям реализации инновационных технологий, работе в группе, овладевает компетенциями по совершенствованию педагогического мастерства через свою мотивацию и трудолюбие.Курс учит инновационным педагогическим технологиям, осуществляющим обучение по способностям обучающегося, воспитание его самостоятельности, любознательности, творчества. Содержание курса основано на непрерывной модернизации педагогических явлений, способах использования новых педагогических технологий в организации учебного процесса на уровне государственного образовательного стандарта. Обучающийся учится особенностям реализации инновационных технологий, работе в группе, овладевает компетенциями по совершенствованию педагогического мастерства через свою мотивацию и трудолюбие.
-
-
1. Работа в группе
2.Мозговой шторм
3.Технология развивающего обучения
4. Метод кейс-стадии
5. Проблемный метод обучения
| 1 | Знакомится с новыми педагогическими технологиями и особенностями их применения в обучении химии, применяет на практике; |
| 2 | рассматривает систему методов и приемов обучения и использует ее в преподавании химии |
| 3 | учится творчески работать в предметной области, применяет на практике. |
| 4 | Эффективно дидактически организует краткосрочный план урока в соответствии с содержанием программы по химии |
| 5 | Рассматривает общие и индивидуальные проблемы, методы методики обучения, владеет критериальным оцениванием знаний учащихся, анализом урока; |
| 6 | Использует знания о цели, содержании, методах, формах и средствах обучения и деятельности учителя и учащихся, планирует и использует результаты мониторинговых исследований при осуществлении научно-исследовательской работы; |
| 7 | Эффективно использует в процессе обучения цифровые образовательные ресурсы, виртуальные и практические лаборатории, анализирует результаты; |
| 8 | В процессе обучения химии развивает личность учащегося, формирует положительную мотивацию к обучению. |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Дисциплина технологии преподавания химии и ее научная основа. Цель и задачи нового обучения химии. | тест |
| 2 | Формы организации обучения в преподавании химии в вузе. | презентация |
| 3 | Подготовка будущих учителей химии к профессиональной деятельности. Терминологический аппарат педагогических технологий | Сұрақ-жауап |
| 4 | Виды педагогических технологий, применяемых в обучении химии. Технологизация как ведущая тенденция развития химического образования. | Ауызша |
| 5 | Технологическая карта урока-это современный план урока. Основы технологического картирования | Жазбаша |
| 6 | Методология применения современных инновационных технологий на уроках химии. В использовании современных педагогических технологий на уроках учитель-ключевая личность | Ауызша және жазбаша |
| 7 | Междисциплинарная связь дисциплины технологии преподавания химии с другими дисциплинами, преподаваемыми в высших учебных заведениях. | презентация |
| 8 | Технологии на основе эффективности управления и организации процесса обучения химии. Технология уровневого дифференцированного обучения темам химии | Библиография |
| 9 | Технология проблемного обучения химии. Структура и преимущества урока проблемного обучения | Ауызша және жазбаша |
| 10 | Технологии личностно-ориентированного обучения химии. Педагогика сотрудничества. Технология гуманизации образования (по Ш. А. Амонашвили). | Жазбаша |
| 11 | Технология кейс-стади и ее значение. Этапы организации, примерная презентация | Ауызша |
| 12 | Проектная технология обучения в процессе преподавания химии. Технология проектирования и методика его организации | тест |
| 13 | Применение информационных технологий в обучении химии. Средства информационных технологий | презентация |
| 14 | Технология дистанционного обучения. Технологии оценки качества химического образования. | Жазбаша |
| 15 | Технология коллективного обучения (Дяченко, Ривин). Технология развивающего обучения | Жазбаша |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | Еркибаева Г.Г. Заманауи педагогикалық технологиялар. Оқу құралы. 2018. | |
| 2 | Еркибаева Г.Г. Заманауи педагогикалық технологиялар: Жоғары оқу орындарының педагогикалық мамандықтары оқытушыларының педагогикалық кадрлер біліктілігін арттыруға арналған оқу құралы. Түркістан, 2018. | |
| 3 | Құрманәлиев М.Қ. Химияны оқытудың қазіргі технологиялары. Оқу құралы. -Алматы: Альманах, 2021. - 270 с | |
| 4 | Мынбaевa А.К., Садвакасова З.М. Инновационные методы обучения, или Как интересно преподавать. Учебное пособие. 11-е изд.: Алматы, 2019. | |
| 5 | Жанатбекова Н.Ж., Борибекова Ф. Білім беру жүйесіндегі инновациялық технологиялар. Оқу құралы / - Алматы : TechSmith, 2022. - 248 с. | |
| 6 | Әлқожаева Н.С., Төлешова Ұ.Б. Білім берудегі педагогикалық технологиялар. Оқу-әдіст.құрал. 2016. | |
| 7 | Мәтбек Н.Қ. Оқытудың инновациялық əдіс-тəсілдері: оқу-əдістемелік құрал 2015. – 56 б. |