| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| IST 6322 | Интерпретация священных текстов | Екінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | - |
Дисциплина направлена на сравнительный анализ текстов Корана, Библии и Торы с использованием современных методов. В результате изучения дисциплины магистрант анализирует теологические тексты используя герменевтические и семантические методы, связанные с символами веры в монотеистических религиях, такие как природа Бога, пророк, ангел, человек, мир, судьба и загробный жизнь. Понимает смысл общих текстов священных книг, вырабатывает толерантное отношение в сфере межрелигиозных отношений.
-
-
Групповая работа, метод групповой проектной работы, метод проектной работы, метод повышения квалификации.
| 1 | самостоятельно исследует и добровольно модифицирует литературу по богословским текстам и проблемам |
| 2 | интегрирует знания о природе и специфике богословских текстов, основных современных концепциях религиоведения в интеграционные процессы формирования современной единой культуры |
| 3 | берет на себя ответственность за педагогическую и психологическую диагностику и налаживает общение |
| 4 | сохраняет религиозно-правовые условия толерантности и светскости в межкультурных, межэтнических, межконфессиональных отношениях |
| 5 | модифицирует бизнес и навыки в сфере конструктивного диалога |
| 6 | берет на себя ответственность за общение и педагогическое сотрудничество в поликультурном, полиэтическом, поликонфессиональном обществе и проявляет взаимную связь |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Проблемы учебно-воспитательной деятельности науки Тафсир | Ауызша |
| 2 | Проблемы и рекомендации истории интерпретации | Ауызша |
| 3 | Методика преподавания тафсира | Ауызша |
| 4 | Важность контекста при толковании Корана | Ауызша |
| 5 | Понимание Корана с внешней и внутренней точки зрения | презентация |
| 6 | Проблема обращения с Кораном без соблюдения чистоты | презентация |
| 7 | Аяты Муташабих (трудные для понимания) и их толкование | Ауызша |
| 8 | Проблемы Насх | ЖазбашаАуызша |
| 9 | Благословения в Коране | презентация |
| 10 | Понимание историй Корана | презентация |
| 11 | История Гараник и обьяснение | Ауызша |
| 12 | Оценка мнения об эволюционном творении в Коране | презентация |
| 13 | Реинкарнационный анализ | презентация |
| 14 | Толкование аятов, касающихся джихада | презентация |
| 15 | Важность науки интерпретации | Ауызша |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | Методы интерпретации исламских источников, учебник,-Алматы 2020, Багашаров К.С. | |
| 2 | История и методология интерпретации. Образовательный инструмент. Дж. Э. Нурматов. - Шымкент: Алем, 2020 | |
| 3 | Методика интерпретации, И. Пытался. - Анкара: [с. и.], 2016 г |