| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| IAAZSHBBZh 6306 | Исследование действий в зарубежной системе образования | Бірінші курс | 5 | 3 | 1 | 2 | 0 |
Предмет «Исследование через действие в зарубежной системе образования» является частью современного преподавания. Рассматривает роль критически настроенных друзей в совершенствовании процесса преподавания и обучения, важность практических исследований в мировой и отечественной системе образования.
Методология методического исследования.
Методика преподавания английской литературы.
1. групповая работа, блиц-вопросы
2. критическое мышление
3. мозговой штурм
4. тематическое исследование, разработка метода обучения
5. защита плаката
6. метод лобзика
7. Методы обучения творчеству
| 1 | 1 – чувствует и берет на себя ответственность за профессиональный и личностный рост. |
| 2 | 2 – проверяет и оценивает эффективную организацию своего времени. |
| 3 | 3 - четко реализует деловые навыки и умения в сфере решения профессиональных и научных задач, берет на себя ответственность за общение и профессиональное сотрудничество в поликультурном, полиэтическом, поликонфессиональном обществе. |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Введение: что такое исследование действия | |
| 2 | Процесс исследования действий | |
| 3 | Различные методы, используемые в исследовании действия | |
| 4 | Роль практических исследований в образовании | |
| 5 | Разница между исследованием действия и исследованием в области образования | |
| 6 | Роль практических исследований в образовании | |
| 7 | Преимущества исследования действия | |
| 8 | Важность выявления и анализа заинтересованных сторон и их интересов | |
| 9 | Разъяснение теорий в практических исследованиях | |
| 10 | Виды исследования действий | |
| 11 | Основные теории исследования действия | |
| 12 | Роль обучения действием в исследовании действия | |
| 13 | Различные модели рефлексивной практики в исследовании действия | |
| 14 | Цель исследовательских групп в процессе исследования действий | |
| 15 | Разница между исследованием действия и исследованием в области образования |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | 1. Лин С. Нортон. Исследование действия в преподавании и обучении. Рутледж, 2019 | |
| 2 | 2. Алек Фишер. Критическое мышление. Введение. Второе издание, 2013 г. | |
| 3 | 3. М.М. Акешова, Г. Ризаходжаева. Креативность и критическое мышление. Методологический инструмент. Издательство Туран, 2017. | |
| 4 | 4. http://www.oise.utoronto.ca/~ctd/networks/journal/Vol%203(1).2010april/Article | |
| 5 | 5. http://www.oise.utoronto.ca/~ctd/networks/journal/Vol%202(2).2019oct/review3. |