Педагогика и методика начального обучения
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
GBBOM 5304 Актуальные проблемы науки и начального образования Бірінші курс 5 150 1 2 0
Описание курса
казахский
Ауезов Б

Дисциплина рассказывает о новых концепциях и новых идеях новых мировых направлений развития педагогической науки. Магистранты, освоившие дисциплину, формируют представление о современных методах получения знаний. Знакомятся с проектами научных парадигм, инновациями в образовании, путями развития начального образования. Научатся условиям развития науки и начального образования в образовании, пути реализации.

Нет

Прикладные методы исследования

Методы преподавания предмета: Групповая работа, критическое мышление, мозговой штурм, кейс-стадия, метод развивающего обучения, защита плаката, метод «головоломка», методы обучения креативности, метод «кейс-стади», метод групповой проектной работы, модульная технология обучения.

1- Эффективно организует образовательную деятельность в вузе соблюдая правила педагогического такта и этики, демонстрируя навыки лидерства и руководящей деятельности в профессиональной сфере (РО3);
2- Совершенствует интерактивные, инновационные методы обучения, формируя научные теоретические и практические основы преподавания дисциплин в начальном обучения (РО6);
3- Осуществляется реализация исследовательских идей в области образования, основанных на передовых знаниях(РО9).
Haftalık KonuМетод оценки
1Введение в предмет «Актуальные проблемы науки и начального образования».Ауызша
2Методологические основы педагогики начального образованияАуызшаСұрақ-жауап
3Методы исследования педагогики начального образованияАуызшаСұрақ-жауап
4Методика освоения научных знаний в области педагогики начального образованияБиблиографияпрезентация
5Планирование путей научного развития образованияАуызша және жазбаша
6Образовательные инновации, научные проекты и их эффективностьАуызша және жазбашаСұрақ-жауап
7Мониторинг в начальном образовании как проблема науки и практикиАуызша және жазбашаСұрақ-жауап
8Определение результата в начальном образовании, основы оценки для определения содержанияЖазбашаСұрақ-жауаппрезентация
9Современная педагогика представляет собой диалектическую, меняющуюся природу науки.АуызшаСұрақ-жауапБиблиография
10Анализ современных концептуальных идей и тенденций начального образованияБиблиографияпрезентация
11Анализ методов обучения и их классификация на группы по определенному признакуАуызша және жазбашаСұрақ-жауап
12Особенности оригинальных программ начального образованияСұрақ-жауапБиблиография
13Планирование работ по реализации познавательно-практических способностей посредством проектной технологии обученияАуызша және жазбашаСұрақ-жауап
14Типовой договор оказания образовательных услуг и типовой договор профессиональной практикиСұрақ-жауаппрезентация
15Анализ новых тенденций развития теории и практики педагогики будущих специалистовАуызшаСұрақ-жауаппрезентация
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Токкулова Г. Т. организация научно-исследовательской работы в начальной школе.Учебное пособие. Туркестан, 2020
2Таубаева Ш. Т. Методология и методы педагогических исследований. Учебное пособие. Алматы, 2015.
3Сулейменов И. Э. Организация и планирование научных исследований. Учебное пособие. Алматы, 2018.
4Амирова А. С. Современные проблемы науки и образования. Учебное пособие. Алматы, 2015.