Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
GBBOM 5304 | Актуальные проблемы науки и начального образования | Бірінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 0 |
Дисциплина рассказывает о новых концепциях и новых идеях новых мировых направлений развития педагогической науки. Магистранты, освоившие дисциплину, формируют представление о современных методах получения знаний. Знакомятся с проектами научных парадигм, инновациями в образовании, путями развития начального образования. Научатся условиям развития науки и начального образования в образовании, пути реализации.
Нет
Прикладные методы исследования
Методы преподавания предмета: Групповая работа, критическое мышление, мозговой штурм, кейс-стадия, метод развивающего обучения, защита плаката, метод «головоломка», методы обучения креативности, метод «кейс-стади», метод групповой проектной работы, модульная технология обучения.
1 | - Эффективно организует образовательную деятельность в вузе соблюдая правила педагогического такта и этики, демонстрируя навыки лидерства и руководящей деятельности в профессиональной сфере (РО3); |
2 | - Совершенствует интерактивные, инновационные методы обучения, формируя научные теоретические и практические основы преподавания дисциплин в начальном обучения (РО6); |
3 | - Осуществляется реализация исследовательских идей в области образования, основанных на передовых знаниях(РО9). |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Введение в предмет «Актуальные проблемы науки и начального образования». | Ауызша |
2 | Методологические основы педагогики начального образования | АуызшаСұрақ-жауап |
3 | Методы исследования педагогики начального образования | АуызшаСұрақ-жауап |
4 | Методика освоения научных знаний в области педагогики начального образования | Библиографияпрезентация |
5 | Планирование путей научного развития образования | Ауызша және жазбаша |
6 | Образовательные инновации, научные проекты и их эффективность | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауап |
7 | Мониторинг в начальном образовании как проблема науки и практики | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауап |
8 | Определение результата в начальном образовании, основы оценки для определения содержания | ЖазбашаСұрақ-жауаппрезентация |
9 | Современная педагогика представляет собой диалектическую, меняющуюся природу науки. | АуызшаСұрақ-жауапБиблиография |
10 | Анализ современных концептуальных идей и тенденций начального образования | Библиографияпрезентация |
11 | Анализ методов обучения и их классификация на группы по определенному признаку | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауап |
12 | Особенности оригинальных программ начального образования | Сұрақ-жауапБиблиография |
13 | Планирование работ по реализации познавательно-практических способностей посредством проектной технологии обучения | Ауызша және жазбашаСұрақ-жауап |
14 | Типовой договор оказания образовательных услуг и типовой договор профессиональной практики | Сұрақ-жауаппрезентация |
15 | Анализ новых тенденций развития теории и практики педагогики будущих специалистов | АуызшаСұрақ-жауаппрезентация |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Токкулова Г. Т. организация научно-исследовательской работы в начальной школе.Учебное пособие. Туркестан, 2020 | |
2 | Таубаева Ш. Т. Методология и методы педагогических исследований. Учебное пособие. Алматы, 2015. | |
3 | Сулейменов И. Э. Организация и планирование научных исследований. Учебное пособие. Алматы, 2018. | |
4 | Амирова А. С. Современные проблемы науки и образования. Учебное пособие. Алматы, 2015. |