| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| FSO 3294 | STEAM обучение физике | Үшінші курс | 5 | 150 | 1 | 1 | 1 |
Дисциплина предусматривает применение полученных студентами знаний по физике в проектировании процессов в природе и технике, решении инженерных задач на основе STEAM-образования. Студенты осваивают современные подходы к обобщению, обработке, анализу научных исследований на основе STEAM, обобщают исследовательские проекты. Кроме того, планирует занятия с использованием инновационных педагогических, критических технологий обучения физике в будущей профессиональной деятельности.
-
-
Групповая работа, метод групповой проектной работы, метод мини-исследования, метод кейс-стади, защита плаката.
| 1 | Использует физические знания в научных и технических областях, а также в любой деятельности, связанной с природой в жизни. |
| 2 | описывает комплексное решение междисциплинарных проблем и задач, формирующих критическое мышление по избранным темам физики. |
| 3 | укрепляет уверенность в своих способностях концептуализировать физические явления. |
| 4 | может сочетать инновационные педагогические технологии и технологии критического мышления с технологией STEAM в преподавании физики и использовать их в процессе обучения; |
| 5 | обсуждает результаты обучения, сохраняя при этом связь между физикой и STEAM. |
| 6 | STEAM разрабатывает продукты и предлагает их для использования в образовательном процессе. |
| 7 | Разрабатывает и проводит план урока на основе знаний STEAM по каждой теме физики. |
| 8 | Знает, как искать, компилировать и использовать методы анализа результатов на основе знаний STEAM на основе международных и отечественных источников. |
| 9 | разрабатывает научные тексты на основе STEAM и участвует в исследовательских проектах по свободной теме. |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Введение. Приоритетные аспекты внедрения STEAM-образования в Казахстане и за рубежом. | Ауызша |
| 2 | Использование элементов робототехники в обучении физике: Кинематика. | Жазбаша |
| 3 | Обучение кинематике и динамике с использованием ресурсов STEAM на базе Arduino. | Ауызша |
| 4 | Мобильное обучение на основе подхода STEAM в преподавании физики: Молекулярная физика. | Жазбаша |
| 5 | Модуль STEAM для всестороннего изучения термодинамики. | Сұрақ-жауап |
| 6 | Реализация STEAM-проектов по изучению электрических явлений. | Ауызша және жазбаша |
| 7 | Применение технологии STEAM в прикладном направлении обучения электричеству и магнетизму. | презентация |
| 8 | Особенности технологии STEAM на кафедре магнетизма. | Ауызша |
| 9 | Значение STEAM-образования в разработке творческих продуктов: Световые явления. | Жазбаша |
| 10 | Использование STEAM-кейсов в избранных темах оптики. | Ауызша |
| 11 | Методы преподавания квантовой физики на основе STEAM: VR – виртуальная реальность | Жазбаша |
| 12 | Основные принципы разработки междисциплинарных проектов на базе STEAM: Подготовка исследовательских стендов. | Ауызша және жазбаша |
| 13 | Междисциплинарный проект на базе STEAM: Приобретение и сохранение энергии. | Сұрақ-жауап |
| 14 | Междисциплинарный проект на базе STEAM: Ветроэнергетика. | презентация |
| 15 | Междисциплинарный проект на базе STEAM: Бесплатная тема. | тест |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 | PÇ13 | PÇ14 | PÇ15 | PÇ16 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | 1. Оспан, Е. Академиялық жазылым негіздері. Оқу құралы. [Текст] / Е. Оспан. - Алматы : Білік, 2020. - 340 с. | |
| 2 | 2. Б.Б Динаева, С.М.Сапина. Академиялық сауаттылықтың теориялық және практикалық негіздері. Оқу құралы. [Текст]. | |
| 3 | 3. Боранбаева А.Р., Исаева Ж.И.,Беркимбаев К.М.Қазақ тілі мен әдебиеті пәнінде педагогикалық зерттеу әдіснамасы мен әдістемесі. Оқу құралы, Шымкент-2018ж | |
| 4 | 4. К.М.Беркимбаев, А.Б.Тасова, Ж.И.Исаева Қарым-қатынас мәдениеті. Оқу құралы Түркістан-2018ж. | |
| 5 | 5. К.М.Беркимбаев, Ж.И.Исаева, Д.Ю.Мутанова, А.Б.Тасова Креативті педагогика.Оқу құралы, Түркістан-2018ж. | |
| 6 | 1. С.М.Сапина, Б.Б.Динаева. Академиялық адалдық және ғылыми-зерттеу жұмысын жазу техникасы. Оқу-әдістемелік құрал. [Текст] / Нұр-Сұлтан : [б. и.], 2020. - 59 с. |