Физика (Педагогические науки)
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
FSO 3294 STEAM обучение физике Үшінші курс 5 150 1 1 1
Описание курса
казахский
Раманкулов Ш

Дисциплина предусматривает применение полученных студентами знаний по физике в проектировании процессов в природе и технике, решении инженерных задач на основе STEAM-образования. Студенты осваивают современные подходы к обобщению, обработке, анализу научных исследований на основе STEAM, обобщают исследовательские проекты. Кроме того, планирует занятия с использованием инновационных педагогических, критических технологий обучения физике в будущей профессиональной деятельности.

-

-

Групповая работа, метод групповой проектной работы, метод мини-исследования, метод кейс-стади, защита плаката.

1Использует физические знания в научных и технических областях, а также в любой деятельности, связанной с природой в жизни.
2описывает комплексное решение междисциплинарных проблем и задач, формирующих критическое мышление по избранным темам физики.
3укрепляет уверенность в своих способностях концептуализировать физические явления.
4может сочетать инновационные педагогические технологии и технологии критического мышления с технологией STEAM в преподавании физики и использовать их в процессе обучения;
5обсуждает результаты обучения, сохраняя при этом связь между физикой и STEAM.
6STEAM разрабатывает продукты и предлагает их для использования в образовательном процессе.
7Разрабатывает и проводит план урока на основе знаний STEAM по каждой теме физики.
8Знает, как искать, компилировать и использовать методы анализа результатов на основе знаний STEAM на основе международных и отечественных источников.
9разрабатывает научные тексты на основе STEAM и участвует в исследовательских проектах по свободной теме.
Haftalık KonuМетод оценки
1Введение. Приоритетные аспекты внедрения STEAM-образования в Казахстане и за рубежом.Ауызша
2Использование элементов робототехники в обучении физике: Кинематика.Жазбаша
3Обучение кинематике и динамике с использованием ресурсов STEAM на базе Arduino.Ауызша
4Мобильное обучение на основе подхода STEAM в преподавании физики: Молекулярная физика.Жазбаша
5Модуль STEAM для всестороннего изучения термодинамики.Сұрақ-жауап
6Реализация STEAM-проектов по изучению электрических явлений.Ауызша және жазбаша
7Применение технологии STEAM в прикладном направлении обучения электричеству и магнетизму.презентация
8Особенности технологии STEAM на кафедре магнетизма.Ауызша
9Значение STEAM-образования в разработке творческих продуктов: Световые явления.Жазбаша
10Использование STEAM-кейсов в избранных темах оптики.Ауызша
11Методы преподавания квантовой физики на основе STEAM: VR – виртуальная реальностьЖазбаша
12Основные принципы разработки междисциплинарных проектов на базе STEAM: Подготовка исследовательских стендов.Ауызша және жазбаша
13Междисциплинарный проект на базе STEAM: Приобретение и сохранение энергии.Сұрақ-жауап
14Междисциплинарный проект на базе STEAM: Ветроэнергетика.презентация
15Междисциплинарный проект на базе STEAM: Бесплатная тема.тест
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11PÇ12PÇ13PÇ14PÇ15PÇ16
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
11. Оспан, Е. Академиялық жазылым негіздері. Оқу құралы. [Текст] / Е. Оспан. - Алматы : Білік, 2020. - 340 с.
22. Б.Б Динаева, С.М.Сапина. Академиялық сауаттылықтың теориялық және практикалық негіздері. Оқу құралы. [Текст].
33. Боранбаева А.Р., Исаева Ж.И.,Беркимбаев К.М.Қазақ тілі мен әдебиеті пәнінде педагогикалық зерттеу әдіснамасы мен әдістемесі. Оқу құралы, Шымкент-2018ж
44. К.М.Беркимбаев, А.Б.Тасова, Ж.И.Исаева Қарым-қатынас мәдениеті. Оқу құралы Түркістан-2018ж.
55. К.М.Беркимбаев, Ж.И.Исаева, Д.Ю.Мутанова, А.Б.Тасова Креативті педагогика.Оқу құралы, Түркістан-2018ж.
61. С.М.Сапина, Б.Б.Динаева. Академиялық адалдық және ғылыми-зерттеу жұмысын жазу техникасы. Оқу-әдістемелік құрал. [Текст] / Нұр-Сұлтан : [б. и.], 2020. - 59 с.