Физика (Педагогические науки)
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
FPPZAA 4320 Методология и методика педагогических исследований в дисциплине физики төртінші курс 5 150 1 2 0
Описание курса
казахский
Сарыбаева А.Х.

Дисциплина учит студентов методике научно-педагогического исследования, фактам, закономерностям и механизмам изучаемой деятельности и принципам и методам научного познания ее преобразования.В результате при обучении физике усваиваются методологические основы исследования, компоненты педагогического исследования, отличие практического исследования от научно-педагогического, направление исследования, основные характеристики, тематика, актуальность темы исследования, обработка и обобщение результатов исследования.

Компьютерные методы физики

-

повествование, обмен идеями, дискуссия, проблемные методы, отчетность.

1Формирует использование педагогических исследований по предмету физика как индивидуальной и коллективной научной работы.
2Изучает интерактивные концепции проведения научно-педагогических исследований по предмету физики.
3Изучает и применяет методы проведения практических исследований.
4Учится изучать урок в школе с помощью метода Lesson Study.
5Формирует навыки рефлексии своего опыта.
Haftalık KonuМетод оценки
1Научная деятельность
2Индивидуальная и коллективная научная работа
3Научно-педагогические исследования и их методические принципы
4Определение проблемы и темы исследования по физике – первый этап научного исследования.
5Научный аппарат курсовых и дипломных работ по физике
6Анализ ситуации изучаемой проблемы в физике
7Первый этап научно-педагогических исследований
8Процесс и заключительный этап научно-педагогического исследования
9Методы теоретико-педагогического исследования по физике
10Методы эмпирического исследования в физике
11Педагогический эксперимент, его виды и этапы реализации.
12Передовой опыт преподавателя, его виды.
13Этапы педагогического исследования
14Внедрение достижений педагогической науки в физику и распространение передового опыта
15Обобщение педагогической практики по физике
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11PÇ12PÇ13PÇ14PÇ15PÇ16
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
11.Намазбаев К.Т. Орта мектепте физиканы оқыту әдістемесі. - Алматы : Отан, 2016. - 245 бет
22.Ә. Х. Сарыбаева. Физика есептерін шығару әдістемесінің негіздері.Оқу құралы. - Түркістан :Қ.А. Ясауи атындағы ХҚТУ, 2016. - 96 с.
33.Е. А. Румбешта. Курс лекций по теории и методике обучения физике в средней школе. Учебное пособие. — Томск: Издательство Томского государственного педагогического университета, 2016. — 144 с.
44. 4. Ә.Файзуллаев. Физика сабағының көрнекіліктері. Оқу құралы. -Алматы:Кітап, 2012. -207 б.
55. 5. Е.А. Румбешта.Современные технологии в обучении физике, 2018. – 254 с.
66.Физиканы оқыту әдістемесі : Оқу-әдістемелік құралы. 2015
77.Методология и методы педагогического исследования, 2017.