Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
FPPZAA 4320 | Методология и методика педагогических исследований в дисциплине физики | төртінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 0 |
Дисциплина учит студентов методике научно-педагогического исследования, фактам, закономерностям и механизмам изучаемой деятельности и принципам и методам научного познания ее преобразования.В результате при обучении физике усваиваются методологические основы исследования, компоненты педагогического исследования, отличие практического исследования от научно-педагогического, направление исследования, основные характеристики, тематика, актуальность темы исследования, обработка и обобщение результатов исследования.
Компьютерные методы физики
-
повествование, обмен идеями, дискуссия, проблемные методы, отчетность.
1 | Формирует использование педагогических исследований по предмету физика как индивидуальной и коллективной научной работы. |
2 | Изучает интерактивные концепции проведения научно-педагогических исследований по предмету физики. |
3 | Изучает и применяет методы проведения практических исследований. |
4 | Учится изучать урок в школе с помощью метода Lesson Study. |
5 | Формирует навыки рефлексии своего опыта. |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Научная деятельность | |
2 | Индивидуальная и коллективная научная работа | |
3 | Научно-педагогические исследования и их методические принципы | |
4 | Определение проблемы и темы исследования по физике – первый этап научного исследования. | |
5 | Научный аппарат курсовых и дипломных работ по физике | |
6 | Анализ ситуации изучаемой проблемы в физике | |
7 | Первый этап научно-педагогических исследований | |
8 | Процесс и заключительный этап научно-педагогического исследования | |
9 | Методы теоретико-педагогического исследования по физике | |
10 | Методы эмпирического исследования в физике | |
11 | Педагогический эксперимент, его виды и этапы реализации. | |
12 | Передовой опыт преподавателя, его виды. | |
13 | Этапы педагогического исследования | |
14 | Внедрение достижений педагогической науки в физику и распространение передового опыта | |
15 | Обобщение педагогической практики по физике |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 | PÇ13 | PÇ14 | PÇ15 | PÇ16 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | 1.Намазбаев К.Т. Орта мектепте физиканы оқыту әдістемесі. - Алматы : Отан, 2016. - 245 бет | |
2 | 2.Ә. Х. Сарыбаева. Физика есептерін шығару әдістемесінің негіздері.Оқу құралы. - Түркістан :Қ.А. Ясауи атындағы ХҚТУ, 2016. - 96 с. | |
3 | 3.Е. А. Румбешта. Курс лекций по теории и методике обучения физике в средней школе. Учебное пособие. — Томск: Издательство Томского государственного педагогического университета, 2016. — 144 с. | |
4 | 4. 4. Ә.Файзуллаев. Физика сабағының көрнекіліктері. Оқу құралы. -Алматы:Кітап, 2012. -207 б. | |
5 | 5. 5. Е.А. Румбешта.Современные технологии в обучении физике, 2018. – 254 с. | |
6 | 6.Физиканы оқыту әдістемесі : Оқу-әдістемелік құралы. 2015 | |
7 | 7.Методология и методы педагогического исследования, 2017. |