Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
FOFSDA 3282 | Методы развития функциональной грамотности при обучении физике | Үшінші курс | 5 | 150 | 1 | 1 | 1 |
Дисциплина учит студентов вопросам обновления содержания и методологии развития функциональной грамотности школьников. В результате освоения дисциплины студенты осваивают факторы, влияющие на развитие функциональной грамотности учащихся в соответствии с исследованиями PISA и TIMSS, а также приобретают навыки подбора и разработки заданий, основанных на формировании и оценке учебных действий для уроков физики, обеспечивающих функциональную грамотность учащихся.
-
-
повествование, обмен идеями, дискуссия, проблемные методы
1 | использует знания в области преподавания физики и методику распознавания физических явлений природы; |
2 | осваивает навыки получения новых знаний, необходимых для повседневной профессиональной деятельности и непрерывного образования. |
3 | готовит и разрабатывает учебно-методический материал по предмету в соответствии с интегрированной технологией предметно-языкового обучения, используя методы сбора и распространения эффективных инструментов педагогической работы. |
4 | умеет читать лекции по основам физики, организовывать дискуссии и, глубоко освоив предметную область, оценивает свои способности и интерес, может согласовывать их с запросами общества, использует результаты современных исследований в своей профессиональной деятельности; |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Понятие функциональной грамотности в сфере образования. | Ауызша |
2 | Научное понимание функциональной грамотности. | Ауызша |
3 | Развитие функциональной грамотности студентов в образовательном процессе. | Жазбаша |
4 | Критерии функциональной грамотности. | Ауызша |
5 | Применение педагогических технологий современного обучения в развитии творческих способностей учащихся. | Жазбаша |
6 | Дидактические основы современных технологий и методов обучения. | Ауызша және жазбаша |
7 | Креативность и ее диагностика. | Сұрақ-жауап |
8 | Оценка творческих способностей учащихся при обучении физике. | презентация |
9 | Использование методов оценки креативности. | Жазбаша |
10 | Самосовершенствование – основа творчества. | Ауызша |
11 | Организация уроков физического творчества: создание и решение задач. | Жазбаша |
12 | Физические творческие уроки: мозговой штурм. | Ауызша және жазбаша |
13 | Физические творческие занятия: практика использования деловых игр | Сұрақ-жауап |
14 | Использование интерактивных методов обучения на уроках физики. | презентация |
15 | Дидактические игры на уроках физики являются основным элементом творческой технологии. | тест |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 | PÇ13 | PÇ14 | PÇ15 | PÇ16 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | 1. Морозов А.В. Креативность преподавателя высшей школы. Монография. –М., 2002 | |
2 | 2. Кыштымова И.М. Креативность:содержание, развитие, диагоностика. –Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2002 | |
3 | 3. Оспанова Б.А. Технология формирования креативности будущего специалиста в условиях университетского образования. –Туркестан, 2004 | |
4 | 4. Оспанова Б.А. Развитие профессионально-креативного потенциала конкурентоспосбного специалиста как одно из приоритетных условий совершенствования национальной экономики. –Астана, 2005. –С.80-83. | |
5 | 5. Чернилевский Д.В. Креативные аспекты становления образовательной системы. –М., 2003. -398 с. | |
6 | 6. Әбілқасымова А.Е. Қазіргі заманғы сабақ.-Алматы, 2004. – 218 б. |