Физика (Педагогические науки)
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
FOFSDA 3282 Методы развития функциональной грамотности при обучении физике Үшінші курс 5 150 1 1 1
Описание курса
казахский
Усембаева И

Дисциплина учит студентов вопросам обновления содержания и методологии развития функциональной грамотности школьников. В результате освоения дисциплины студенты осваивают факторы, влияющие на развитие функциональной грамотности учащихся в соответствии с исследованиями PISA и TIMSS, а также приобретают навыки подбора и разработки заданий, основанных на формировании и оценке учебных действий для уроков физики, обеспечивающих функциональную грамотность учащихся.

-

-

повествование, обмен идеями, дискуссия, проблемные методы

1использует знания в области преподавания физики и методику распознавания физических явлений природы;
2осваивает навыки получения новых знаний, необходимых для повседневной профессиональной деятельности и непрерывного образования.
3готовит и разрабатывает учебно-методический материал по предмету в соответствии с интегрированной технологией предметно-языкового обучения, используя методы сбора и распространения эффективных инструментов педагогической работы.
4умеет читать лекции по основам физики, организовывать дискуссии и, глубоко освоив предметную область, оценивает свои способности и интерес, может согласовывать их с запросами общества, использует результаты современных исследований в своей профессиональной деятельности;
Haftalık KonuМетод оценки
1Понятие функциональной грамотности в сфере образования.Ауызша
2Научное понимание функциональной грамотности.Ауызша
3Развитие функциональной грамотности студентов в образовательном процессе.Жазбаша
4Критерии функциональной грамотности.Ауызша
5Применение педагогических технологий современного обучения в развитии творческих способностей учащихся.Жазбаша
6Дидактические основы современных технологий и методов обучения.Ауызша және жазбаша
7Креативность и ее диагностика.Сұрақ-жауап
8Оценка творческих способностей учащихся при обучении физике.презентация
9Использование методов оценки креативности.Жазбаша
10Самосовершенствование – основа творчества.Ауызша
11Организация уроков физического творчества: создание и решение задач.Жазбаша
12Физические творческие уроки: мозговой штурм.Ауызша және жазбаша
13Физические творческие занятия: практика использования деловых игрСұрақ-жауап
14Использование интерактивных методов обучения на уроках физики.презентация
15Дидактические игры на уроках физики являются основным элементом творческой технологии.тест
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11PÇ12PÇ13PÇ14PÇ15PÇ16
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
11. Морозов А.В. Креативность преподавателя высшей школы. Монография. –М., 2002
22. Кыштымова И.М. Креативность:содержание, развитие, диагоностика. –Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2002
33. Оспанова Б.А. Технология формирования креативности будущего специалиста в условиях университетского образования. –Туркестан, 2004
44. Оспанова Б.А. Развитие профессионально-креативного потенциала конкурентоспосбного специалиста как одно из приоритетных условий совершенствования национальной экономики. –Астана, 2005. –С.80-83.
55. Чернилевский Д.В. Креативные аспекты становления образовательной системы. –М., 2003. -398 с.
66. Әбілқасымова А.Е. Қазіргі заманғы сабақ.-Алматы, 2004. – 218 б.