Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
FA2218 | Фонетика и произношение | Екінші курс | 3 | 90 | 0 | 2 | 0 |
Изучение дисциплины позволяет провести постановку и коррекцию иноязычных артикуляционных навыков на уровне необходимом и достаточном для участия в межкультурной коммуникации. Обязательным условием успешной реализации целей дисциплины является параллельное развитие речевых навыков в рамках практического курса английского языка Дисциплина предваряет совершенствование навыков диалогической и монологической речи до уровня необходимого в профессиональной деятельности.
нет
Практическая фонетика английского языка
1 | Знакомится с профессиональными терминами английского языка; |
2 | Умеют выполнять морфологический, синтаксический и компонентный анализ предложений; |
3 | Формирует исследовательские, аналитические и профессиональные навыки; |
4 | Формирует теоретические знания по языкознанию; |
5 | Побуждает к самостоятельному анализу в профессиональной и исследовательской деятельности, используя знания о принципах теории языка; |
6 | Осваивает коммуникативные и коммуникативные навыки на профессионально-ориентированном занятии по иностранному языку; |
7 | Использует методы самоанализа и исследования; |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Избирательность в слоговой структуре | Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызша |
2 | Специфическая фонотактика языка | ЖазбашаАуызшаСұрақ-жауап |
3 | Слоговые согласные и фонотактика | Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызша |
4 | Обобщение на основе слогов | Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызша |
5 | Морфологический слог и пересиллабификация | Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызша |
6 | Ритм английского языка | Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызша |
7 | Ударение в английском слове. Это совершенно случайно? | ЖазбашаАуызшаСұрақ-жауап |
8 | Ударение в английском слове. Некоторые общие принципы | ЖазбашаАуызшаСұрақ-жауап |
9 | Расстановка словесных ударений в морфологически простых словах. | ЖазбашаАуызшаСұрақ-жауап |
10 | Распределение словесных ударений в морфологических структурах. | АуызшаСұрақ-жауап |
11 | Тонические слоги. Тоны и интонационные фразы | Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызша |
12 | Интонация и синтаксические единицы | Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызша |
13 | Установка тоника. Интонационная модель и синтаксис | Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызша |
14 | Тоны и синтаксис | Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызша |
15 | Тоновое размещение и контекст дискурса | Ауызша және жазбашаЖазбашаАуызша |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | English Phonetics and Phonology. Philipp Carr. Wiley-Blackwell Press 2013 | |
2 | English Pronunciation in Use. Elementary. Jonathan Marks. Cambridge University Press, 2017 | |
3 | Pronunciation Practice Activities: A resource book for teaching English pronunciation. Cambridge University press, 2016. M. Hewings. | |
4 | «Language Skills Improvement Activities» Study book.– Turkestan: «Тұран», 2020. Оқу-әдістемелік құрал. Turlybekov B.D., Aripzhan G.Zh., Erbota A.S., Makenova G.T. | |
5 | Cambridge English Pronouncing Dictionary.18th edition. Cambridge,2016. Daniel Jones. |