Иностранный язык: два иностранных языка (английский-китайский)
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
FA2218 Фонетика и произношение Екінші курс 3 90 0 2 0
Описание курса
Английский
Ербота А.

Изучение дисциплины позволяет провести постановку и коррекцию иноязычных артикуляционных навыков на уровне необходимом и достаточном для участия в межкультурной коммуникации. Обязательным условием успешной реализации целей дисциплины является параллельное развитие речевых навыков в рамках практического курса английского языка Дисциплина предваряет совершенствование навыков диалогической и монологической речи до уровня необходимого в профессиональной деятельности.

нет

 Практическая фонетика английского языка

  1. Работа в команде,
  2. блиц-вопросы,
  3. критическое мышление
  4. мозговой штурм
  5. методы обучения творчеству
  6. Метод тематического исследования
  7. метод композиции задачи
  8. метод проектной работы
1Знакомится с профессиональными терминами английского языка;
2Умеют выполнять морфологический, синтаксический и компонентный анализ предложений;
3Формирует исследовательские, аналитические и профессиональные навыки;
4Формирует теоретические знания по языкознанию;
5Побуждает к самостоятельному анализу в профессиональной и исследовательской деятельности, используя знания о принципах теории языка;
6Осваивает коммуникативные и коммуникативные навыки на профессионально-ориентированном занятии по иностранному языку;
7Использует методы самоанализа и исследования;
Haftalık KonuМетод оценки
1Избирательность в слоговой структуреАуызша және жазбашаЖазбашаАуызша
2Специфическая фонотактика языкаЖазбашаАуызшаСұрақ-жауап
3Слоговые согласные и фонотактикаАуызша және жазбашаЖазбашаАуызша
4Обобщение на основе слоговАуызша және жазбашаЖазбашаАуызша
5Морфологический слог и пересиллабификацияАуызша және жазбашаЖазбашаАуызша
6Ритм английского языкаАуызша және жазбашаЖазбашаАуызша
7Ударение в английском слове. Это совершенно случайно?ЖазбашаАуызшаСұрақ-жауап
8Ударение в английском слове. Некоторые общие принципыЖазбашаАуызшаСұрақ-жауап
9Расстановка словесных ударений в морфологически простых словах.ЖазбашаАуызшаСұрақ-жауап
10Распределение словесных ударений в морфологических структурах.АуызшаСұрақ-жауап
11Тонические слоги. Тоны и интонационные фразыАуызша және жазбашаЖазбашаАуызша
12Интонация и синтаксические единицыАуызша және жазбашаЖазбашаАуызша
13Установка тоника. Интонационная модель и синтаксисАуызша және жазбашаЖазбашаАуызша
14Тоны и синтаксисАуызша және жазбашаЖазбашаАуызша
15Тоновое размещение и контекст дискурсаАуызша және жазбашаЖазбашаАуызша
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1English Phonetics and Phonology. Philipp Carr. Wiley-Blackwell Press 2013
2English Pronunciation in Use. Elementary. Jonathan Marks. Cambridge University Press, 2017
3Pronunciation Practice Activities: A resource book for teaching English pronunciation. Cambridge University press, 2016. M. Hewings.
4«Language Skills Improvement Activities» Study book.– Turkestan: «Тұран», 2020. Оқу-әдістемелік құрал. Turlybekov B.D., Aripzhan G.Zh., Erbota A.S., Makenova G.T.
5Cambridge English Pronouncing Dictionary.18th edition. Cambridge,2016. Daniel Jones.