Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
EPOA 5311 | Методика преподавания экономических дисциплин | Бірінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 0 |
Целью дисциплины является изучение экономических дисциплин с соблюдением правил этики, выбор методов планирования и проведения учебных занятий, результативная организация образовательной деятельности с самостоятельным использованием теоретических и практических знаний и решения исследовательских задач, обеспечивая высокий теоретический уровень обучения, строгую научность, ясность и успешность изложения материала, осуществление профессиональной и педагогической деятельности в различных сферах.
творческий метод обучения, эссе решения проблемы, метод проблемного обучения, мозговой штурм.
1 | Демонстрирует профессиональные навыки преподавания экономических дисциплин, демонстрируя свои знания в педагогической деятельности. |
2 | Организует образовательную деятельность в вузе с использованием инновационных методик обучения и современных образовательных технологий |
3 | Предлагает эффективные пути решения проблемы, выявляя основные тенденции экономического развития на основе методик обучения. |
4 | Осуществляет педагогическую деятельность с использованием действующих программ преподавания экономических дисциплин и учебно-методических материалов. |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Дидактика и методика преподавания экономических дисциплин | Ауызша |
2 | Теория обучения | Ауызша |
3 | Современные методы обучения | Сұрақ-жауап |
4 | Основные виды и формы учебного процесса | Жазбаша |
5 | Прямое обучение | Ауызша және жазбаша |
6 | Активные и интерактивные методы обучения | Жазбаша |
7 | Проектная деятельность как метод преподавания экономических дисциплин | Ауызша |
8 | Исследование и моделирование в учебном процессе | Сұрақ-жауап |
9 | Корпоративное обучение в высшей школе | презентация |
10 | Семинар и его цель | Сұрақ-жауап |
11 | Модель активного обучения | Ауызша және жазбаша |
12 | Наглядность в преподавании экономических дисциплин | Ауызша және жазбаша |
13 | Методика организации самостоятельной работы обучающихся | Ауызша және жазбаша |
14 | Контроль в структуре обучения | Ауызша және жазбаша |
15 | Педагогическое воздействие и воспитательная работа | Жазбаша |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Дейл Шунк Оқыту теориясы. Білім беру көкжиегі, 2019, 608 бет | |
2 | Очерки по методологии экономических наук: учебное пособие, Алматы., 2020, Р.Елемесов | |
3 | Инсититуциональная экономика, учебное пособие, Алматы 2019, Р.К.Сапиева | |
4 | Н.С. Әлқожаева, Ч.Б.Төлешова Білім берудегі педагогикалық технологиялар: оқу-әдістемелік құралы, Қазақ университеті, 2016 жыл, 122 бет | |
5 | Экономикалық талдау: оқу құралы / Г.Д. Аманова, К.Ж. Садуақасова.– Алматы: Эверо, 2019.– 280 б.https://elib.kz/ |