Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
EM 2288 | Элементарная математика | Екінші курс | 5 | 150 | 15 | 30 |
Предназначен для подготовки студентов к профессиональной деятельности в средних школах и средних специальных учебных заведениях высшего педагогического образования и в полном объеме содержит содержание программных материалов, включенных в школьный курс математики. Курс элементарной математики является узлом, связывающим основные математические курсы, которые считаются теоретическими основами обучения математике.
Работа в команде, блиц-вопросы, критическое мышление, мозговой штурм, метод развивающего обучения, защита плаката, метод лобзика, креативные методы обучения, метод проблемного произведения, модульная технология обучения.
1 | ПОН 1-обучающиеся умеют применять математические знания в различных ситуациях повседневной жизни; |
2 | ПОН 2-обучающиеся умеют применять методы познания математики и приемы практической деятельности. |
3 | ПОН 3-обучающиеся строят математическую модель задач; |
4 | ПОН 4-обучающиеся умеют решать задачи различными математическими методами; |
5 | ПОН 5-обучающиеся осваивают современные подходы к анализу научно-педагогических исследований; |
6 | ПОН 6-обучающиеся могут оценивать и проверять отношения между теорией и эмпирической. |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Целые и дробные числа. Величины и пропорции. Действительные числа. Сравнение чисел. | Жазбаша |
2 | Алгебра и элементарные функции и их свойства и графики. | Жазбаша |
3 | Исторические сведения о развитии алгебры.Действительные числа и равновесные преобразования алгебраических выражений. | Жазбаша |
4 | Числовая последовательность. Прогрессии. Метод математической индукции. Бином Ньютона и тендеры высшего ранга. | Жазбаша |
5 | Набор комплексных чисел. Геометрическое изображение комплексного числа. Применение операций к комплексным числам. | Жазбаша |
6 | Значимые тендеры. Рациональные и иррациональные уравнения. | Жазбаша |
7 | Системы симметричных уравнений и уравнений и их решения. | Жазбаша |
8 | Решение уравнений и неравенств, систем и их графиков, неизвестное которых находится внутри символа модуля. | Жазбаша |
9 | Решение алгебраических уравнений и неравенств. Решение систем алгебраических тендеров и неравенств. | Жазбаша |
10 | Преобразования показательных и логарифмических выражений. | Жазбаша |
11 | Экспоненциальные и логарифмические уравнения и неравенства, и решение их систем. | Жазбаша |
12 | Преобразование тригонометрических, обратных тригонометрических выражений. | Жазбаша |
13 | Решение тригонометрических тендеров и неравенств и их систем. | Жазбаша |
14 | Прямые и обратные тригонометрические тендеры. Универсальное замещение (для тригонометрических уравнений). | Жазбаша |
15 | Решение параметрических тригонометрических уравнений. Решение тендеров комбинационным методом (использование различных свойств, непрерывности, выпуклости,вогнутости, ограниченности функции для решения уравнений). | Жазбаша |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | П. Дж. Камерон., Алгебраға кіріспе. Оқу құралы. 2013ж. | |
2 | Ш. Алтынбеков, Ә. Қ. Тұрымбетова, Р. Ибрагимов., Белгісіздері модуль таңбасы астында келетін теңдеулерді және теңсіздіктерді шешу әдістері. Оқу-әдістемелік құрал. 2013ж. | |
3 | Момбеков.А.И., Дүйсеева Г.О., Тригонометрия. 8-11 сынып. Оқу-әдістемелік құралы. Түркістан, 2021. Қ. Ы. Усманов., Теңдеулер құруға арналған есептер. Оқу құралы. - Түркістан: Тұран, 2016. | |
4 | О.М. Жолымбаев, Г.Е. Берікханова., Элементарлық математика: оқулық /.– Алматы: Эверо, 2019.– 304 б. http://elib.kz/ | |
5 | Юнусов А.А., Қарабаев А., Юнусова А.А., Элементар математика: Таңдаулы тақырыптардың қиындығы жоғары есептері– Алматы: TechSmith, 2020. -272 бет. http://elib.kz/ |