Математика мұғалімдерін даярлау
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
EM 2288 Элементарная математика Екінші курс 5 150 15 30
Описание курса
казахский
М.Д.Кошанова

Предназначен для подготовки студентов к профессиональной деятельности в средних школах и средних специальных учебных заведениях высшего педагогического образования и в полном объеме содержит содержание программных материалов, включенных в школьный курс математики. Курс элементарной математики является узлом, связывающим основные математические курсы, которые считаются теоретическими основами обучения математике.

Работа в команде, блиц-вопросы, критическое мышление, мозговой штурм, метод развивающего обучения, защита плаката, метод лобзика, креативные методы обучения, метод проблемного произведения, модульная технология обучения.

1ПОН 1-обучающиеся умеют применять математические знания в различных ситуациях повседневной жизни;
2ПОН 2-обучающиеся умеют применять методы познания математики и приемы практической деятельности.
3ПОН 3-обучающиеся строят математическую модель задач;
4ПОН 4-обучающиеся умеют решать задачи различными математическими методами;
5ПОН 5-обучающиеся осваивают современные подходы к анализу научно-педагогических исследований;
6ПОН 6-обучающиеся могут оценивать и проверять отношения между теорией и эмпирической.
Haftalık KonuМетод оценки
1Целые и дробные числа. Величины и пропорции. Действительные числа. Сравнение чисел.Жазбаша
2Алгебра и элементарные функции и их свойства и графики.Жазбаша
3Исторические сведения о развитии алгебры.Действительные числа и равновесные преобразования алгебраических выражений.Жазбаша
4Числовая последовательность. Прогрессии. Метод математической индукции. Бином Ньютона и тендеры высшего ранга.Жазбаша
5Набор комплексных чисел. Геометрическое изображение комплексного числа. Применение операций к комплексным числам.Жазбаша
6Значимые тендеры. Рациональные и иррациональные уравнения.Жазбаша
7Системы симметричных уравнений и уравнений и их решения.Жазбаша
8Решение уравнений и неравенств, систем и их графиков, неизвестное которых находится внутри символа модуля.Жазбаша
9Решение алгебраических уравнений и неравенств. Решение систем алгебраических тендеров и неравенств.Жазбаша
10Преобразования показательных и логарифмических выражений.Жазбаша
11Экспоненциальные и логарифмические уравнения и неравенства, и решение их систем.Жазбаша
12Преобразование тригонометрических, обратных тригонометрических выражений.Жазбаша
13Решение тригонометрических тендеров и неравенств и их систем.Жазбаша
14Прямые и обратные тригонометрические тендеры. Универсальное замещение (для тригонометрических уравнений).Жазбаша
15Решение параметрических тригонометрических уравнений. Решение тендеров комбинационным методом (использование различных свойств, непрерывности, выпуклости,вогнутости, ограниченности функции для решения уравнений).Жазбаша
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1П. Дж. Камерон., Алгебраға кіріспе. Оқу құралы. 2013ж.
2Ш. Алтынбеков, Ә. Қ. Тұрымбетова, Р. Ибрагимов., Белгісіздері модуль таңбасы астында келетін теңдеулерді және теңсіздіктерді шешу әдістері. Оқу-әдістемелік құрал. 2013ж.
3Момбеков.А.И., Дүйсеева Г.О., Тригонометрия. 8-11 сынып. Оқу-әдістемелік құралы. Түркістан, 2021. Қ. Ы. Усманов., Теңдеулер құруға арналған есептер. Оқу құралы. - Түркістан: Тұран, 2016.
4О.М. Жолымбаев, Г.Е. Берікханова., Элементарлық математика: оқулық /.– Алматы: Эверо, 2019.– 304 б. http://elib.kz/
5Юнусов А.А., Қарабаев А., Юнусова А.А., Элементар математика: Таңдаулы тақырыптардың қиындығы жоғары есептері– Алматы: TechSmith, 2020. -272 бет. http://elib.kz/