Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ECL 4310 | Английская детская литература | төртінші курс | 5 | 150 | 1 | 2 | 0 |
Целью курса "английская детская литература" является формирование детской литературы, комплектов письменных произведений и иллюстраций, сопровождающих их, приобщение молодежи к хобби или обучению. Жанр включает в себя широкий спектр произведений, в том числе классику мировой литературы, описанные книги и легко читаемые рассказы только для детей, а также сказки, колыбели, рассказы, народные песни и другие часто устные материалы.
-
-
1. Групповая работа, работа в парах
2. блиц-вопросы, критическое мышление
3. мозговой штурм, кейс-стади
4. развивающий метод обучения, проблемный метод письма
5. тест, упражнения, эссе
6. речь (обмен мнениями, вопросы и ответы)
7. портфолио
1 | формирует теоретические знания о языкознании как части филологии – науки о языковой деятельности, о характере, различных сторонах и специфике теоретического аспекта лингвистики; знакомится с содержанием основных направлений, течений, школ, концепций и теорий современной лингвистики; |
2 | принципами устройства языка и теории о языке как центральных методологических проблем всей современной науки; развивает навыки профессионального теоретического и языкового мышления; учится восприятию теоретического аспекта лингвистики в историческом контексте; |
3 | применять коммуникативные навыки в обществе и профессиональной среде; применять знаний в сфере русский, иностранные языки, коммуникационные технологии, педагогическая риторика и управление конфликтами; |
4 | реализовать навыки и способности в рамках конструктивного диалога; способность и толерантность к педагогическому сотруднечеству; |
5 | выполнять все виды речевой деятельности, осуществляющие устную и письменную формы речевого общения: читать, писать, говорить, слушать; |
6 | свободно общаться в языковой среде и эффективно использует различные словари; выполнять устные письменные и экстралингвистические формы коммуникативной речевой деятельности с применением современных информационных и педагогических технологий; |
7 | анализирует и демонстрирует альтернативный перевод в условиях межкультурной коммуникации, технологию, виды устного и письменного перевода; |
8 | анализирует литературные исследования в области литературоведения и филологии и языковых явлений иностранного языка; |
9 | обсуждает и анализирует зарубежную литературу и казахскую литературу на сюжетном и мотивированном уровне; выполняет литературный и стилистический анализ произведения; |
10 | использует основные принципы, направления и идеи литературы, методики преподавания иностранного языка и литературы, современные методы и современные технологии в их обучении; |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Загадки для детей | |
2 | Скороговорки для детей | |
3 | Золушка | |
4 | Принц-лягушка | |
5 | Принцесса на горошине | |
6 | Али-баба и сорок разбойников | |
7 | Сказка о кролике Питере | |
8 | Красная Шапочка | |
9 | Приключения Тома Сойера Марк Твен | |
10 | Робинзон Крузо Даниэль Дефо | |
11 | Оливер Твист Чарльз Диккенс | |
12 | Приключения Гекльберри Финна Марк Твен | |
13 | Путешествия Гулливера Джонатан Свифт | |
14 | «Маленькие женщины», Луиза Мэй Олкотт | |
15 | Питер и Венди Джима Барри |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | «Литературная загадка до 1600 года», Арчер Тейлор | |
2 | Еще больше историй, которые нужно разгадать: пятнадцать народных сказок со всего мира (мягкая обложка) | |
3 | Большая книга загадок и шуток Джозефа Розенблюма. | |
4 | Самая большая в мире скороговорка Джайлса Брандрета. | |
5 | «Скороговорка поворотов», «Спуталка языков» Элвина Шварца | |
6 | «Самые смешные анекдоты: самая большая в мире скороговорка» Джозефа Розенблума |