Иностранная филология (английский язык)
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
ECL 4310 Английская детская литература төртінші курс 5 150 1 2 0
Описание курса
Английский
Сахитжанова Зада

Целью курса "английская детская литература" является формирование детской литературы, комплектов письменных произведений и иллюстраций, сопровождающих их, приобщение молодежи к хобби или обучению.  Жанр включает в себя широкий спектр произведений, в том числе классику мировой литературы, описанные книги и легко читаемые рассказы только для детей, а также сказки, колыбели, рассказы, народные песни и другие часто устные материалы.

-

-

1. Групповая работа, работа в парах
2. блиц-вопросы, критическое мышление
3. мозговой штурм, кейс-стади
4. развивающий метод обучения, проблемный метод письма
5. тест, упражнения, эссе
6. речь (обмен мнениями, вопросы и ответы)
7. портфолио

1формирует теоретические знания о языкознании как части филологии – науки о языковой деятельности, о характере, различных сторонах и специфике теоретического аспекта лингвистики; знакомится с содержанием основных направлений, течений, школ, концепций и теорий современной лингвистики;
2принципами устройства языка и теории о языке как центральных методологических проблем всей современной науки; развивает навыки профессионального теоретического и языкового мышления; учится восприятию теоретического аспекта лингвистики в историческом контексте;
3применять коммуникативные навыки в обществе и профессиональной среде; применять знаний в сфере русский, иностранные языки, коммуникационные технологии, педагогическая риторика и управление конфликтами;
4реализовать навыки и способности в рамках конструктивного диалога; способность и толерантность к педагогическому сотруднечеству;
5выполнять все виды речевой деятельности, осуществляющие устную и письменную формы речевого общения: читать, писать, говорить, слушать;
6свободно общаться в языковой среде и эффективно использует различные словари; выполнять устные письменные и экстралингвистические формы коммуникативной речевой деятельности с применением современных информационных и педагогических технологий;
7анализирует и демонстрирует альтернативный перевод в условиях межкультурной коммуникации, технологию, виды устного и письменного перевода;
8анализирует литературные исследования в области литературоведения и филологии и языковых явлений иностранного языка;
9обсуждает и анализирует зарубежную литературу и казахскую литературу на сюжетном и мотивированном уровне; выполняет литературный и стилистический анализ произведения;
10использует основные принципы, направления и идеи литературы, методики преподавания иностранного языка и литературы, современные методы и современные технологии в их обучении;
Haftalık KonuМетод оценки
1Загадки для детей
2Скороговорки для детей
3Золушка
4Принц-лягушка
5Принцесса на горошине
6Али-баба и сорок разбойников
7Сказка о кролике Питере
8Красная Шапочка
9Приключения Тома Сойера Марк Твен
10Робинзон Крузо Даниэль Дефо
11Оливер Твист Чарльз Диккенс
12Приключения Гекльберри Финна Марк Твен
13Путешествия Гулливера Джонатан Свифт
14«Маленькие женщины», Луиза Мэй Олкотт
15Питер и Венди Джима Барри
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11PÇ12
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1«Литературная загадка до 1600 года», Арчер Тейлор
2Еще больше историй, которые нужно разгадать: пятнадцать народных сказок со всего мира (мягкая обложка)
3Большая книга загадок и шуток Джозефа Розенблюма.
4Самая большая в мире скороговорка Джайлса Брандрета.
5«Скороговорка поворотов», «Спуталка языков» Элвина Шварца
6«Самые смешные анекдоты: самая большая в мире скороговорка» Джозефа Розенблума