Химия (Педагогические науки)
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
DTITC 32103 Цифровые технологии в обучении химии Үшінші курс 3 90 1 1 -
Описание курса
казахский
Алтынбекова Минаш Оразбаевна

Дисциплина обучает теоретическим, методическим основам использования цифровых технологий при обучении химии в школе. Обучающийся изучает методы выбора и использования цифровых технологий в обеспечении системности представления учебного материала, создании рациональной структуры и содержания уроков, оценке и совершенствовании учебных программ, владеет планированием урока, определением уровня знаний на основе электронных, информационных, цифровых образовательных ресурсов

-

-

Работа с группой, критическое мышление, мозговой штурм, кейс-стадия, метод развивающего обучения, методы креативного обучения

1Владеет теоретическими основами цифровых технологий в изучении химии и применяет их в освоении химических знаний;
2собирает информацию в области исследований, фиксирует преимущества и недостатки информации;
3мыслит конструктивно, доказывает свою точку зрения на основе обращения к идеям
4разъясняет социально-этические ценности, основывающиеся на общественных нормах
5умеет проводить химические экспериментальные эксперименты на грамотном профессиональном уровне;
6использует современные методы и оборудование для проведения научно-исследовательских работ в области химии
7оценивает саморазвитие обучающегося, насколько он приобрел практические навыки и знания, полученные по химии
Haftalık KonuМетод оценки
1Цифровая грамотность-основа грамотности в информационном обществепрезентация
2Цифровые технологии в образовательном процессе. Возможности цифровых технологийСұрақ-жауап
3Основные виды цифровых технологий. Метод Веб-квестаАуызша
4Цифровой сторителлинг-мультимедийное применение и способ представления информацииЖазбаша
5Способы и способы использования цифровых технологий Google Forms и PiktochartАуызша және жазбаша
6Мобильные технологии обучения. Использование цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессеБиблиография
7Общие требования к цифровому образованиюпрезентация
83D - технологии в образованиитест
9Инструменты виртуальной и дополненной реальностиСұрақ-жауап
10Виды, классификация цифровых образовательных ресурсовАуызша
11Требования к качеству цифровых ресурсовЖазбаша
12Технологии обучения SMART education в образовании. Основные принципы обучения SMARTАуызша және жазбаша
13Средства создания обучающих мультимедийных презентаций.Программы Microsoft Power Point, Presi, CanvaСұрақ-жауап
14Сервисы создания опросов и тестов.Kahoot6 iSpring, ClassMakeтест
15Возможности и виды использования интерактивных досок в образовательном процессепрезентация
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9PÇ10PÇ11PÇ12PÇ13PÇ14PÇ15PÇ16
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Болашақ мамандардың ақпараттық-коммуникативтік құзырлығын қалыптастыру. 2017. К. М. Беркимбаев, Б. Т. Керимбаева.Монография
2Ақпараттық-коммуникациялық технологиялар. Оқу құралы. А.2018, Т. Б. Нурпеисов, И. Н. Кайдаш
3Білім берудегі ақпараттық-коммуникациялық технологиялық технологиялар. Оқу құралы.Шымкент, 2020.Н. П. Сапарходжаев, Г. Ж. Ниязова, Ү. Р. Рахмет
4Интернет технологиялары: Оқу әдістемелік құрал. Түркістан, 2017. С. С. Мауленов, Ж. А. Аймешов
5Білім берудегі ақпараттық-коммуникациялық технологиялар. Оқу құралы,Түркістан: Тұран, 2020. Н.П.Сапарходжаев, Г.Ж.Ниязова, Ү.Р.Рахмет.
6Ақпараттық-коммуникациялық технологиялар. Оқу құралы. А.2018 Т. Б. Нурпеисов, И. Н. Кайдаш
7http://rmebrk.ayu.kz
8http://library.ayu.edu.kz
9http://nashol.com/knigi-po-himii/