Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
DTITC 32103 | Цифровые технологии в обучении химии | Үшінші курс | 3 | 90 | 1 | 1 | - |
Дисциплина обучает теоретическим, методическим основам использования цифровых технологий при обучении химии в школе. Обучающийся изучает методы выбора и использования цифровых технологий в обеспечении системности представления учебного материала, создании рациональной структуры и содержания уроков, оценке и совершенствовании учебных программ, владеет планированием урока, определением уровня знаний на основе электронных, информационных, цифровых образовательных ресурсов |
-
-
Работа с группой, критическое мышление, мозговой штурм, кейс-стадия, метод развивающего обучения, методы креативного обучения |
1 | Владеет теоретическими основами цифровых технологий в изучении химии и применяет их в освоении химических знаний; |
2 | собирает информацию в области исследований, фиксирует преимущества и недостатки информации; |
3 | мыслит конструктивно, доказывает свою точку зрения на основе обращения к идеям |
4 | разъясняет социально-этические ценности, основывающиеся на общественных нормах |
5 | умеет проводить химические экспериментальные эксперименты на грамотном профессиональном уровне; |
6 | использует современные методы и оборудование для проведения научно-исследовательских работ в области химии |
7 | оценивает саморазвитие обучающегося, насколько он приобрел практические навыки и знания, полученные по химии |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Цифровая грамотность-основа грамотности в информационном обществе | презентация |
2 | Цифровые технологии в образовательном процессе. Возможности цифровых технологий | Сұрақ-жауап |
3 | Основные виды цифровых технологий. Метод Веб-квеста | Ауызша |
4 | Цифровой сторителлинг-мультимедийное применение и способ представления информации | Жазбаша |
5 | Способы и способы использования цифровых технологий Google Forms и Piktochart | Ауызша және жазбаша |
6 | Мобильные технологии обучения. Использование цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе | Библиография |
7 | Общие требования к цифровому образованию | презентация |
8 | 3D - технологии в образовании | тест |
9 | Инструменты виртуальной и дополненной реальности | Сұрақ-жауап |
10 | Виды, классификация цифровых образовательных ресурсов | Ауызша |
11 | Требования к качеству цифровых ресурсов | Жазбаша |
12 | Технологии обучения SMART education в образовании. Основные принципы обучения SMART | Ауызша және жазбаша |
13 | Средства создания обучающих мультимедийных презентаций.Программы Microsoft Power Point, Presi, Canva | Сұрақ-жауап |
14 | Сервисы создания опросов и тестов.Kahoot6 iSpring, ClassMake | тест |
15 | Возможности и виды использования интерактивных досок в образовательном процессе | презентация |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 | PÇ10 | PÇ11 | PÇ12 | PÇ13 | PÇ14 | PÇ15 | PÇ16 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Болашақ мамандардың ақпараттық-коммуникативтік құзырлығын қалыптастыру. 2017. К. М. Беркимбаев, Б. Т. Керимбаева.Монография | |
2 | Ақпараттық-коммуникациялық технологиялар. Оқу құралы. А.2018, Т. Б. Нурпеисов, И. Н. Кайдаш | |
3 | Білім берудегі ақпараттық-коммуникациялық технологиялық технологиялар. Оқу құралы.Шымкент, 2020.Н. П. Сапарходжаев, Г. Ж. Ниязова, Ү. Р. Рахмет | |
4 | Интернет технологиялары: Оқу әдістемелік құрал. Түркістан, 2017. С. С. Мауленов, Ж. А. Аймешов | |
5 | Білім берудегі ақпараттық-коммуникациялық технологиялар. Оқу құралы,Түркістан: Тұран, 2020. Н.П.Сапарходжаев, Г.Ж.Ниязова, Ү.Р.Рахмет. | |
6 | Ақпараттық-коммуникациялық технологиялар. Оқу құралы. А.2018 Т. Б. Нурпеисов, И. Н. Кайдаш | |
7 | http://rmebrk.ayu.kz | |
8 | http://library.ayu.edu.kz | |
9 | http://nashol.com/knigi-po-himii/ |