| Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| DEKRED 4346 | Цорурл | төртінші курс | 5 | 150 | 0 | 3 | 0 |
Их цель – помочь студентам освоить курсы на базовом уровне, закрепить и систематизировать полученные знания и развитие у них познавательных интересов, стремления к самостоятельному «добыванию» и обогащению знаний и умений, применения их в своей практической деятельности. курс предполагает изучение цифровых образовательных ресурсов, представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты, статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования, необходимые для организации учебного процесса по русской литературе.
Нет
Нет
1. Интерактивный,
2. Поисковый,
3. Проблемный,
4. Беседа,
5. Дискуссия.
6. Методы, формы обучения, формы контроля и количество времени внедрения специализированных и адаптационных дисциплин (модулей) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья могут быть изменены преподавателем дисциплины совместно со структурными подразделениями.
| 1 | орыс әдебиетін оқыту әдістемесінің негіздерін біледі; |
| 2 | орыс әдебиеті сабақтарында ЦББР қолдану қабілетін көрсетеді |
| 3 | орыс әдебиетінің шығармаларын талдай алады; |
| 4 | ойлау мәдениетін меңгерген, өз ойларын жазбаша және ауызша дұрыс баяндайды, өз ойларын толық білдіреді; |
| 5 | қойылған міндеттерді жағдайға сәйкес шешеді. |
| 6 | орыс және шетел әдебиеті кезеңдерінің тарихи оқиғалары мен ерекшеліктерін, әдебиет, тарих және мәдениет қатынастарын біледі; |
| 7 | әдебиет туындыларын түсіндірудің өзіндік ғылыми көзқарасы бар, орыс әдебиеті туралы ақпаратты қабылдауға, талдауға және жалпылауға қабілетті, өз бетінше шешім қабылдайды және оларды практикада қолданады. |
| Haftalık Konu | Метод оценки | |
|---|---|---|
| 1 | Цифровые образовательные ресурсы и их роль в процессе преподавания русской литературы. | |
| 2 | Основные направления использования электронных образовательных ресурсов на уроках. | |
| 3 | Виды ЦОР | |
| 4 | Использование ЦОР, как активной формы работы на уроках литературы. | |
| 5 | Организация электронного тестирования на уроках литературы. Тестирующие программы. | |
| 6 | Мультимедийные презентации и глоги. | |
| 7 | Видеофрагменты, буктрейлеры и плейкасты. | |
| 8 | Учебные видеоролики (видеоуроки) на уроках литературы. | |
| 9 | Информационно-обучающие программы. | |
| 10 | Использование интернет-сервисов на уроках литературы. | |
| 11 | Использование ЦОР при организации внеклассной работы по русской литературе. | |
| 12 | Сервисы и инструменты для оценивания письменных работ и устных опросов | |
| 13 | Портфолио как средство оценивания достижений обучающихся. | |
| 14 | Нестандартные форматы цифрового контента и их применение в образовательном процессе. |
| PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 |
|---|
| Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
|---|---|---|
| 1 | Нурпеисова Т. Б., Кайдаш И. Н. Информационно-коммуникационные технологии. Учебное пособие. А.2017. | |
| 2 | Современные образовательные технологии. Учебное пособие. Под ред. Е.Н. Ашаниной. М., Юрайт, 2023 |