Код урока | Название курса | Сорт | Кредит | Время урока | Еженедельные часы занятий (теоретические) | Еженедельные часы занятий (практика) | Еженедельные часы занятий (лаборатория) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
DEKRED 4346 | Цорурл | төртінші курс | 5 | 150 | 0 | 3 | 0 |
Их цель – помочь студентам освоить курсы на базовом уровне, закрепить и систематизировать полученные знания и развитие у них познавательных интересов, стремления к самостоятельному «добыванию» и обогащению знаний и умений, применения их в своей практической деятельности. курс предполагает изучение цифровых образовательных ресурсов, представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты, статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования, необходимые для организации учебного процесса по русской литературе.
Нет
Нет
1. Интерактивный,
2. Поисковый,
3. Проблемный,
4. Беседа,
5. Дискуссия.
6. Методы, формы обучения, формы контроля и количество времени внедрения специализированных и адаптационных дисциплин (модулей) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья могут быть изменены преподавателем дисциплины совместно со структурными подразделениями.
1 | орыс әдебиетін оқыту әдістемесінің негіздерін біледі; |
2 | орыс әдебиеті сабақтарында ЦББР қолдану қабілетін көрсетеді |
3 | орыс әдебиетінің шығармаларын талдай алады; |
4 | ойлау мәдениетін меңгерген, өз ойларын жазбаша және ауызша дұрыс баяндайды, өз ойларын толық білдіреді; |
5 | қойылған міндеттерді жағдайға сәйкес шешеді. |
6 | орыс және шетел әдебиеті кезеңдерінің тарихи оқиғалары мен ерекшеліктерін, әдебиет, тарих және мәдениет қатынастарын біледі; |
7 | әдебиет туындыларын түсіндірудің өзіндік ғылыми көзқарасы бар, орыс әдебиеті туралы ақпаратты қабылдауға, талдауға және жалпылауға қабілетті, өз бетінше шешім қабылдайды және оларды практикада қолданады. |
Haftalık Konu | Метод оценки | |
---|---|---|
1 | Цифровые образовательные ресурсы и их роль в процессе преподавания русской литературы. | |
2 | Основные направления использования электронных образовательных ресурсов на уроках. | |
3 | Виды ЦОР | |
4 | Использование ЦОР, как активной формы работы на уроках литературы. | |
5 | Организация электронного тестирования на уроках литературы. Тестирующие программы. | |
6 | Мультимедийные презентации и глоги. | |
7 | Видеофрагменты, буктрейлеры и плейкасты. | |
8 | Учебные видеоролики (видеоуроки) на уроках литературы. | |
9 | Информационно-обучающие программы. | |
10 | Использование интернет-сервисов на уроках литературы. | |
11 | Использование ЦОР при организации внеклассной работы по русской литературе. | |
12 | Сервисы и инструменты для оценивания письменных работ и устных опросов | |
13 | Портфолио как средство оценивания достижений обучающихся. | |
14 | Нестандартные форматы цифрового контента и их применение в образовательном процессе. |
PÇ1 | PÇ2 | PÇ3 | PÇ4 | PÇ5 | PÇ6 | PÇ7 | PÇ8 | PÇ9 |
---|
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар | ||
---|---|---|
1 | Нурпеисова Т. Б., Кайдаш И. Н. Информационно-коммуникационные технологии. Учебное пособие. А.2017. | |
2 | Современные образовательные технологии. Учебное пособие. Под ред. Е.Н. Ашаниной. М., Юрайт, 2023 |