Русский язык и литература с нерусским языком обучения
Код урока Название курса Сорт Кредит Время урока Еженедельные часы занятий (теоретические) Еженедельные часы занятий (практика) Еженедельные часы занятий (лаборатория)
DEKRED 4346 Цорурл төртінші курс 5 150 0 3 0
Описание курса
Орыс тілі
Ашимова С.Ж.

Их цель – помочь студентам освоить курсы на базовом  уровне, закрепить и систематизировать полученные знания и развитие у них познавательных интересов, стремления к самостоятельному «добыванию» и обогащению знаний и умений, применения их в своей практической деятельности. курс предполагает изучение цифровых образовательных ресурсов, представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты, статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования,  необходимые для организации учебного процесса по русской литературе.

Нет

Нет

1. Интерактивный,
2. Поисковый,
3. Проблемный,
4. Беседа,
5. Дискуссия.
6. Методы, формы обучения, формы контроля и количество времени внедрения специализированных и адаптационных дисциплин (модулей) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья могут быть изменены преподавателем дисциплины совместно со структурными подразделениями.

 

1орыс әдебиетін оқыту әдістемесінің негіздерін біледі;
2орыс әдебиеті сабақтарында ЦББР қолдану қабілетін көрсетеді
3орыс әдебиетінің шығармаларын талдай алады;
4ойлау мәдениетін меңгерген, өз ойларын жазбаша және ауызша дұрыс баяндайды, өз ойларын толық білдіреді;
5қойылған міндеттерді жағдайға сәйкес шешеді.
6орыс және шетел әдебиеті кезеңдерінің тарихи оқиғалары мен ерекшеліктерін, әдебиет, тарих және мәдениет қатынастарын біледі;
7әдебиет туындыларын түсіндірудің өзіндік ғылыми көзқарасы бар, орыс әдебиеті туралы ақпаратты қабылдауға, талдауға және жалпылауға қабілетті, өз бетінше шешім қабылдайды және оларды практикада қолданады.
Haftalık KonuМетод оценки
1Цифровые образовательные ресурсы и их роль в процессе преподавания русской литературы.
2Основные направления использования электронных образовательных ресурсов на уроках.
3Виды ЦОР
4Использование ЦОР, как активной формы работы на уроках литературы.
5Организация электронного тестирования на уроках литературы. Тестирующие программы.
6Мультимедийные презентации и глоги.
7Видеофрагменты, буктрейлеры и плейкасты.
8Учебные видеоролики (видеоуроки) на уроках литературы.
9Информационно-обучающие программы.
10Использование интернет-сервисов на уроках литературы.
11Использование ЦОР при организации внеклассной работы по русской литературе.
12Сервисы и инструменты для оценивания письменных работ и устных опросов
13Портфолио как средство оценивания достижений обучающихся.
14Нестандартные форматы цифрового контента и их применение в образовательном процессе.
Связь между учебной программой и результатами обучения
PÇ1PÇ2PÇ3PÇ4PÇ5PÇ6PÇ7PÇ8PÇ9
Оқулық / Материал / Ұсынылатын ресурстар
1Нурпеисова Т. Б., Кайдаш И. Н. Информационно-коммуникационные технологии. Учебное пособие. А.2017.
2Современные образовательные технологии. Учебное пособие. Под ред. Е.Н. Ашаниной. М., Юрайт, 2023